зеркальное/симметричное моделирование в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

Приветствую, возник следующий вопрос:

Есть ли возможность (может скрипт какой) в максе моделировать симметрично/зеркально по аналогии с Maya или Blender. Я понимаю что можно накинуть Symmetry и уровнем ниже работать, но в этом случае отзеркалится вся модель вместе с разверкой (а это уже не ок).

К примеру создал модель, развернул, накинул текстуры и тут понял что нужно пару вершин поправить.. Сейчас для этого кидаю в блендер или маю, а хотелось бы верить что функционал макса не уступает в такой мелочи))

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677

Оставь надежду всякий в макс входящий, симметри- значит симметри, послостью.

Как вариант отрезать половину и отзеркалить как референс, накинуть сверху эдит поли или эдит меш и двигать чо надо, но развёртки лесом, насколько я знаю

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
а чем модификатор Symmetry не подходит?
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86

Есть Ribbon=>Modeling=>Poligon modeling=>Symmetry Tools, выглядит немного деревянным, но если пару вершин изменить, вполне сойдет.

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата TheNMax:

Есть Ribbon=>Modeling=>Poligon modeling=>Symmetry Tools, выглядит немного деревянным, но если пару вершин изменить, вполне сойдет.

Спасибо! Пока это самый рабочий вариант. Конечно я бы не отказался от более гибкого/автоматического инструмента но хоть так)

Читают эту тему: