Зеркальный пол, который не отражает свет

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Есть объект. Стоит на полу. Хочу красиво отрендерить, чтобы на полу было отражение объекта, но при этом пол е влиял на освещение в сцене

из источников света- два короновских источника + HDRI

с источниками разобрался,там можно исключить какой либо объект,чтобы они на него не влияли.

а как сделать чтобы HDRI на пол не влиял? точнее пусть на пол влияет...как сделать чтобы пол от себя лучи не отражал на другие объекты ?

На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
RaySwitch Material, если вы в короне работаете, если в вирее то VrayOverrideMtl
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Цитата HelloSPB:

Есть объект. Стоит на полу. Хочу красиво отрендерить, чтобы на полу было отражение объекта, но при этом пол е влиял на освещение в сцене

из источников света- два короновских источника + HDRI

с источниками разобрался,там можно исключить какой либо объект,чтобы они на него не влияли.

а как сделать чтобы HDRI на пол не влиял? точнее пусть на пол влияет...как сделать чтобы пол от себя лучи не отражал на другие объекты ?

сложно понять что нужно, но как я понял вам нужно посмотреть в гугле пhо материал corona ray switch material

Читают эту тему: