Жить на деньги с продаж моделек

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow
Цитата Yehat:
Цитата bandar0604:
Ну парень же может, значит это можно сдеалать.

Ну и чего дался этот Гоголов с какими-то кроватями своего дизайна? Вон есть Рокфеллер, Маск, Сечин с Миллером, наконец. Парни тоже смогли.

Если честно, мы все хотим посмотреть на вашу лучшую модель. Или на две. Превью 2 ракурса, сетка, пара скринов вьюпорта. Ну чисто проржаться в рамках прошедшей пятницы.

Я новичок, я ничего не умею, просто было интересно узнать можно ли жить на деньги со стоков, делая по модельки в день, потом я видел ролики Гоголева где парень может за пол рабочего дня сделать хорошую модель, ну мне это не показалось чем то сверъестественым, а как оказалась для многих тут это очень сложно, мб, я же не компетентин. А переехать в другую страну и не работать на мувинге просто цель, вот я и поделился об этом тут. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Боже, как наивно мило. Вам 15? 12?
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow
Цитата Yehat:
Боже, как наивно мило. Вам 15?

это обидно 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Ха, за пол дня рабочего диванчег. Я тоже был таким. Как же я ошибался))
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата bandar0604:
это обидно 

Чего обидного? Начиная с какого-то возраста надо понимать, что кино снимается по заранее продуманному сценарию, проходит монтаж, склейки и вырезки. Экспромтом только сиськи в тик-ток выкладывают.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата bandar0604:
ну мне это не показалось чем то сверъестественым

со стороны, любая работа профессионала смотрится простым занятием. Например взять какого то боксера второразрядника, ну лох лохом со стороны, ни техники, ни ударов, а попробуй лучше)))

На Маска глянь, он вообще ничего не делает, ходит на эфиры улыбается только, что там сложного то.

На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 159
Moscow
Цитата Yehat:
Цитата bandar0604:
это обидно