Зубчики на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Уважаемые знатоки!Как вы боретесь с зубчиками, которые возникают, когда делаешь белый фон на предметном визе? Я белый фон делаю с помощью рендер-маски Wire color+levels в фотошопе, а потом вручную блюрю вот такие края. Как работает refine edges - мне не нравится, он угрызает края.  Может, я что-то неправильно делаю или можно как-то сглаженность рендер-маски повысить. Иногда мне приходится делать по 10-12 подобных рендеров, и то глаз дергается, а сейчас предстоит 20, боюсь, что будут оба глаза дергаться. Хотелось бы как-то этот процесс упростить... Заранее благодарю за советы!

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
размытие по маске на 1-0,5 пикселей, в зависимости от размера .
На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Капустка это где-то в настройках рендера можно покрутить или уже в фотошопе?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5721
В фотошопе при двойном клике на маске появляется диалоговое окно, в котором есть параметр feather, который регулирует жесткость краев маски.
На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Если не критично, то можно отрендерить в бОльшем разрешении, чем оно больше, тем "зубчики" меньше.
На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Denis_21 оно работает похоже на refine edges, будто растапливает края. Они уже не зубят, таки да, но все равно как-то некорректно выглядит( ручной blur все-таки лучше работает...эх, неужели придется и дальше мучатьсяsmiley-sad.gif
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5721

Тогда я бы последовал совету klivren.

Вы в каком разрешении считаете картинку сейчас?

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Кроме того что выше писал, в последних шопах появился улучшенный инструмент Select and mask, там ползунков побольше, иногда можно приемлемого результата достигнуть. 

На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine

Denis_21 именно эта картинка 2000*2000, это для 3ddd, а для заказчицы, которой надо будет 20 картинок, - 1000*1000. В каком посоветуете? В два раза больше нормально?

klivren спасибо! попробую с Вашими настройками!

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Цитата Aleksandrovska:
попробую с Вашими настройками

попробуйте конечно, но настройки крутите для каждой своей картинки, feather не ставьте больше 1 пикселя, если не хотите мыльного края, контраст может обратно "зубчики" восстановить. В общем, на самом деле каждый из этих ползунков по своему портит картинку, но в сумме можно получить что-то приемлемое. Еще рекомендую включать режим отображение "on layers".

На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
klivren Вас понял, спасибо большое!
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5721
Цитата Aleksandrovska:
В каком посоветуете? В два раза больше нормально?

Если честно, то тогда не знаю. На мой взгляд 2000х2000 вполне достаточно. Может у Вас что-то с настройками?

Я тут недавно арматуру делал 1000х1000 

Конечно если приглядеться, то в самом верху можно разглядеть лесенку, но она ничего особо не портит и это всего 1000х1000. Поэтому мне кажется, что 2000х2000 должно быть достаточно.

На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Denis_21 ну ну у вас хорошо, вы фон делаете по той же схеме, что и я? рендер маска+левелс?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5721
Нет, я рендерю без фона, сохраняю в png, потом подкладываю нужный фон, в данном случае белый.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3794
Цитата Aleksandrovska:
Я белый фон делаю с помощью рендер-маски Wire color+levels в фотошопе... Может, я что-то неправильно делаю

Делать белый фон на предметном визе нужно в максе и сохранят в png с альфой.

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев

Это Anti-Aliasing называется 

Повысьте значения настроек 

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Image  +Sampler+%7C+Anti-Aliasing

На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Rebate вот он! гениальный и простой вариант, который я искала!smiley-biggrin.gifспасибище! я, что называется, перемудрила)
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 1
рендерить нужно с черным фоном, сохранять в png  с альфой, а в шопе на бэк добавить слой с белым фоном или небом, это очень бородатый глюк.
Читают эту тему: