На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 418
St. Petersburg
Цитата DoCentttt:
myxavertolet, я не скажу, что у меня куплено много лицензий, но в этом виноват прежде всего я сам, потому что криворукий и не смог заработать на них, и косвенно виноват рынок СНГ, за много лет привыкший к варезу и сбив цену на виз.
Но винить производителей я буду в самую последнюю очередь, давайте смотреть правде в глаза. Признание своих ошибок - первый шаг на пути к исцелению.
DoCentttt, как-бы сравнение с хлебом вообще не смешно. Вы простите, нажмёте ctrl+c, ctrl+v, и у вас хлебушек появится? А вот и дудки. Когда вещь выходит из моды, или завершается сезон, то продавец делает скидку на товар. Плюс есть б/у, или second hend. Реально можно сэкономить. А вот с цифрами творится какая-то чушь.
Legion-236, вы правы. Просто первое, что в голову пришло (еда - голоден сейчас)).
Ну, я думаю, ход моих мыслей остался понятен. В свою очередь, могу парировать тем, что хлеба и технику не найдеш на торрентах, в отличии от программ, так ведь? Ну это пустое балабольство и сравнения ни к чему.
Насколько я слышал, в чёрную пятницу на программы тоже есть скидки, не так? А ещё у автодеска есть трейд-ин - можно сэкономить 30 процентов, если сдать им старые лицензии.
Короче, виноваты все, кто угодно, только не производители - вот что я думаю, и от этого не отступлю никогда. Я только могу поблагодарить их за столь чудесные продукты.
lextorlex пусть ценники свои конские поправят с расчетом на россию,у нас доходы далеко не американские
Пусть немцы новые мерседесы продают по цене жигулей первой модели с расчетом на Россию,у нас доходы далеко не американские!!! ;-)
Автомобили мерседес, в большинстве своем являются представителями премиум класса. По сути-роскошь. Даже для немцев. Как правило владельцами являются пожилые, заработавшими за жизнь на такое авто. И только у нас на них ездят молодые мажоры, на папины бабки или которые сумели наворовать. Да-да, бизнес у нас , удачен лишь в сфере воровства. А уж воровства ли бюджетных средств или недоплаты работникам, неважно.
Потому сравнение софта с мерседесом, крайне некорректно. Его можно сравнивать с инструментом. Например есть китайские шуруповерты за копейки, а есть надежный бренд Макита, который стоит в разы дороже. Ну или со станками , если речь о сложном инструменте.
Что касаемо макса, его стоимость реально некорректна для наших пользователей, особенно если речь о маленьких студиях или частниках. А ведь сделать ее вменяемой, вполне реально. Достаточно отбросить амеровские амбиции жирно кушать и продавать не продукт, а его блоки. Ведь каждому юзеру требуется свой набор функций, а не весь целиком. Более того, весь он нафих не нужен, лишь жрет ресурсы, а толку ноль. Мне например не нужна анимация, не нужны архматы, встроенные рендеры, симуляторы и прочие "ВНАГРУЗКУ" блоки. Ведь не буду я же покупать 3д фрезер, если мне требуется обычная дрель. А здесь впаривают именно большой и дорогой 3д фрезер, размером с дом,с производительностью целой китайской фабрики, со словами- мы лучшие и можем даже просверлить дырку в вашем изделии.
Ну и если все-же хочется поговорить об автомобилях, фольксваген, борясь за рынки, для стран не блестающих доходами, делает автомобиль, по доходам граждан. Например Поло седан. У него нет лишних и пафосных функций, влияющих на цену, но у него есть все основные , нужные функции и цена близкая к отечественным образцам. Ее цель заинтересовать и увлечь покупателя, с небольшими деньгами , своей маркой. Ну а уж потом, когда он разбогатеет, купит и дорогой вариант. Как-то так.
ЗЫ когда-то давно, умные люди предложили снизить налоги, казалось-бы глупое решение, когда стране нужны деньги (сейчас вон только повышают например). Но каково же было удивление, когда на выходе получили большую собираемость налогов и рост сборов в разы. Почему сейчас никто и нигде не хочет думать в этом направлении-ХЗ.
отсюда модели скачают на торрент выложат или в группу ВК, такой гул поднимается по поводу авторских прав на модельки и визы, все сразу такими Дартаньянами становятся, законниками, а тут с автодеском совсем же другое дело, да?
Отчасти да, это другое дело. Тут простая логика. П.О. автостола кто создает? Программисты. Они, поверьте, вовремя и регулярно получают ОЧЕНЬ неплохую зарплату, которая никоим образом не связана с наличием в каких то странах "народных" версий. Никак, ибо их з\п прописана в контракте заранее.
А "недополучают" продавцы этого ПО (по сути перепродавцы чужого труда). Они да, желают больше прибыли. Только определенная категория людей им платить не будет в любом случае. Даже если изобретут фантастический способ запретить (что нереально в таких масштабах) - эти люди просто не будут иметь возможность пользоваться и всё...платить не начнут.
Представьте - вы известный музыкант, собрали многотысячный стадион фанатов. Но есть пара сотен "безбилетников". Да, вы можете их выгнать, но билет они все равно не купят. Т.е. доход вам с них не светит ни в каком случае. Есть вам смысл гонять их?)
А ворованные модели - это конкретный продукт труда конкретного человека за который он НЕ получил финальной з\п! Если вы делаете на заказ модель с полной передачей прав на неё за хорошую сумму. А заказчик занимается её перепродажей втридорога. Вас будет волновать факт - все ли платят перекупщику?
DoCentttt , а зачем искать виноватых? Прикол же в том, что цифровые продукты это не физические, но к ним применяют те же принципы продажи что и ко всем. Ну не правильно это, когда за копию, например фильма, нас заставляют платить по прошествии множества лет. Окупаемость продукта, это правильно. А дальше? Сверхприбыль из ничего? Это касаемо и 3D моделей, и всего что производится путём банального копирования.
Так незачем, согласен. Просто пользоваться тихонько, но всегда быть начеку, когда схватят за попку. И правы будут они, а не мы. И не удивляться потом.
Просто не стоит возлагать вину на суппостатов, которые не хотят толкать товары в СНГ дешевле. С какой стати? Это даже нелогично с какой стороны ни взгляни. Мы что, особенные?
ПыСы: тем более, если это цифра - то интернет всех уравнивает в этом поле. Кто мешает работать на заграничных заказчиков и получать заграничные зарплаты?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
simon310 Ну тогда по вашей логике, надо отдельно засылать бабосики лично в руки программистам? Надеюсь вы так делаете? :))
п.с.
Люди уже 25 лет живут при капитализме, работают в этой системе и до сих пор ждут когда наступит какой-то непонятный неокоммунизм, когда можно будет только зарабатывать бабосики, а все расходы должен будет оплачивать кто-то другой или вообще всё должно быть бесплатно, ну кроме естественно своего труда, за него нужно получать бабосики исправно :)
EARLDK: Михаил. Забыли за что в бане?
Там вы и останетесь.
Пожизненный бан
Цитата strictdes:
Цитата a.timofeev:
Вот придет официальное письмо, тогда и думать
Но похоже, что суета начинается) Сейчас макс стоит не как космолёт - уже проще. Второй год беру годовую подписку и не парюсь
ну да ты прав добавляем сюда годовую подписку зебры или мадбоксе, добавляем подписку сабс пеинта+ дизайна( или коут на крайняк) + фотошоп+ по статистике еще+ 1+3 программы взависимости что кому удобно) и считаем во сколько выйдет год подписок)и после сравниваем с доходом)
garik-3d, Цитата про мерс это был сарказм к предыдущему посту товарища ThePoloid
Цитата garik-3d:
Потому сравнение софта с мерседесом
- это был сарказм.
Цитата garik-3d:
Цитата garik-3d:
Что касаемо макса, его стоимость реально некорректна для наших пользователей, особенно если речь о маленьких студиях или частниках. А ведь сделать ее вменяемой, вполне реально. Достаточно отбросить амеровские амбиции жирно кушать и продавать не продукт, а его блоки. Ведь каждому юзеру требуется свой набор функций, а не весь целиком. Более того, весь он нафих не нужен, лишь жрет ресурсы, а толку ноль. Мне например не нужна анимация, не нужны архматы, встроенные рендеры, симуляторы и прочие "ВНАГРУЗКУ" блоки. Ведь не буду я же покупать 3д фрезер, если мне требуется обычная дрель. А здесь впаривают именно большой и дорогой 3д фрезер, размером с дом,с производительностью целой китайской фабрики, со словами- мы лучшие и можем даже просверлить дырку в вашем изделии.
Его стоимость реально не корректна для вас. Ведь вам, например не нужна анимация, не нужны архматы, встроенные рендеры, симуляторы и прочие "ВНАГРУЗКУ" блоки. Но вы - не все, поэтому можете подыскать себе подходящую ручную дрель. У нас свободные рыночные отношения.
Цитата garik-3d:
Ну и если все-же хочется поговорить об автомобилях, фольксваген, борясь за рынки, для стран не блестающих доходами, делает автомобиль, по доходам граждан. Например Поло седан. У него нет лишних и пафосных функций, влияющих на цену, но у него есть все основные , нужные функции и цена близкая к отечественным образцам. Ее цель заинтересовать и увлечь покупателя, с небольшими деньгами , своей маркой. Ну а уж потом, когда он разбогатеет, купит и дорогой вариант. Как-то так.
К сожалению у электронной почты нет границ и таможни. Поэтому продавая вам за три копейки софт вы с легкостью задемпингуете людей в зажравшихся по вашим словам америкам где в связи с этим перестанут покупать софт как вам кажется за дорого. А надо ли это Автодеск если нищеброды из РФ и прочих постсоветских республик, а также прочих развивающихся экономик мира, которые тупо воруют их софт не их целевая аудитория? А POLO седан так и останется относительно дешевым только в России, так как любая другая страна где есть автопром примет защитные меры чтобы при ввозе эта шелупень продовалась за дорого.
А развее это не наши таможенники и продаваны воду мутят? Я в айфонах не секу, спорить тут не компетентен, откуда такие цены. Вы можете купить его на эбее, если что.
JEKSON777, "Высокие цены на iPhone в России связаны с затратами на логистику, таможенное оформление и НДС (18%), утверждает сотрудник одного из ритейлеров."
DoCentttt, как-бы сравнение с хлебом вообще не смешно. Вы простите, нажмёте ctrl+c, ctrl+v, и у вас хлебушек появится? А вот и дудки. Когда вещь выходит из моды, или завершается сезон, то продавец делает скидку на товар. Плюс есть б/у, или second hend. Реально можно сэкономить. А вот с цифрами творится какая-то чушь.
Ну если вернуться к автомобилям, то почему эти не проданные авто
не продают с большой скидкой? А разгадка одна - упадут продажи машин последнего поколения.