arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Интерьеры одноэтажного загородного дома

Другие работы bkub99

Комментарии (18)

+3
Mariya_21
Очень стильно вышло! Особенно понравился вид на диван и фрагмент с журнальными столиками))
+1
bkub99
Благодарю!:)
0
vadyss
Стол летает только.
+2
bkub99
Стол не летает, у него под широкими ножками есть более тонкие опоры. Возможно на рендерах это не совсем видно, но на 3 ракурсе можно разглядеть:)
+1
vadyss
И на 3 кадре потолочный карниз...с ним все хорошо? Это и должно быть так??? Я не специалист, просто выглядит странно.
0
bkub99
Спасибо за наблюдательность. Карниз таким и задуман.)
+1
vadyss
Спасибо за комментарии, буду знать :)
+1
ATENAF
nice
0
bkub99
Thanks!
+2
NYV.visual
Очень класная работа, но ковьер немножко плосковат.
0
bkub99
Спасибо! Приму к сведению!)
+1
3Dmitruk
Для отражения меха по осям:
1. Открыть группу модели и выбрать шкуру;
2. В модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Guides -> Splines";
3. Дождаться конца операции по созданию сплайнов, на основании которых будет выстроен мех у Вашей отраженной модели;
4. Созданные сплайны добавить в общую группу модели, закрыть группу и отразить модель по нужной оси;
5. Разгруппировать, сделать X-FORM всех элементов модели;
6. Выбрать шкуру, в модификаторе "Hair and Fur" во вкладке "Tools" выбрать "Recomb From Splines";
7. После кликнуть на созданные ранее сплайны. В результате, мех будет пересчитан на основе Ваших сплайнов;
8. Удалить сплайны и закрыть группу модели.

Успехов!
0
bkub99
Благодарю!
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
bkub99
Thank you!
+1
Nervosa
класс
0
bkub99
Спасибо!)
0
3dcruz
Спасибо