arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет! Бюст моделил в 3d coat Волосы - Ornatrix Рендер - Octane

Другие работы Charlyxxx

Комментарии (48)

+9
islam9589
islam9589
Волосам бы чуть-чуть блеска.
И если это будет голова девушки в будущем, мне кажется у нее черты лица грубоваты, особенно подбородок и скулы.
+1
chy
chy
ага, мужские
0
nomaxi
nomaxi
Не надо никаких ассоциаций. Что-то мне подсказывает, что все делалось с натуры.
+2
NOhead
NOhead
Зачастую художник добавляет черты своего собственного лица. Не специально, это на подсознательном уровне получается.
+1
islam9589
islam9589
Ну, может, если наложить текстуру будет выглядеть иначе)
+9
Charlyxxx
Charlyxxx
Если анализировать реальные волосы и кучу рефов =) то именно синтетические парики блестят больше, этот цвет - именно так =) А также - чем темнее волосы, тем сильнее блик =) Но еще от многих факторов зависит =) в общем - консультант-специалист у меня есть =))

Насчет лица =) Здесь оно не главное... Задача в картинке - акцент на волосах, а манекен не важен... Например, в том рефе, что кинул ниже =) Там манекен отвлекает от прически... Здесь же - задача привлечь внимание именно к волосам =) Но летающие в воздухе будут не к месту =) Поэтому создал для себя такой манекен и теперь буду делать разные прически. =) Поэтому и написал - прическа 1 =) Ибо дальше - будет больше =)

Так что над лицом я не старался. Оно не должно привлекать внимание =) но совсем плоское - тоже не прикольно. Поэтому побыстрячку взял за основу это =)
http://clip2net.com/clip/m368953/45985-clip-320kb.jpg?nocache=1 
0
AlexDarkKillerKat2003
AlexDarkKillerKat2003
незнаю как скулы, а вот челюсть пожалуй. а скулы на месте вроде
0
islam9589
islam9589
Или может я ни черта в этом не смыслю)))
+6
ch_1_m
ch_1_m
Вы ни черта не смыслите в скулах =) скулы должны быть чтоб "порезаться можно" =)
+2
islam9589
islam9589
Ага, или на крайний случай, чтоб орехи колоть можно было)
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Жалко девушку =)
+2
Nastya_i
Nastya_i
молодец!!
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Благодарю =)
+7
cgalex
cgalex
расчесать бы ее))
+2
Charlyxxx
Charlyxxx
Не дается =) Убегает =)
+5
Blajen2007
Blajen2007
Они ж секутся, девчонки не одобрят! =-)
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Рядом сидит девушка - консультант =)
+4
darkm69n
darkm69n
Отличный фур, но я уже больше к ёжикам привык :D
+2
Charlyxxx
Charlyxxx
А это мутация ежика =) Не волнуйтесь =) Он обещал вернуться =)
+2
Lier
Lier
Девушка чем то молодого Стивена Тайлера напомнила, уж простите :)
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Скорее всего его дочь =) Хотя в молодости они похожи =) ахах. Родная кровь все-таки =)
+1
masha2010@
masha2010@
Они роскошны!
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Цель - побольше таких роскошных волос =)
+1
пек
пек
Офигенные и сама прическа в том числе
0
Obama
Obama
Да не может такой длины челка так держаться, хоть флакон лака запшикай.
И зачем? Цвет искусственный, вид неряшливый, и к счастью не реальный.
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Зачем? Девушка попросила =) Нет ничего невозможного =) Предел - только небо =) Да и то не предел =)
+1
3d Vlad
3d Vlad
Норм в последней версии моделить в коате?, а то там раньше багов много было помню, лучше зебру использовать
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Тут уже крутяки типа Джама Джурабаева(концепт художник фильмов) выпускают целые курсы по нему =) Моделинг в 3dcoat превосходит Zbrush в разы =) Благодаря более крутой динамической сетке и вокселям =) С Zbrush меня сейчас только связывает мой курс =) а точнее обзор его инструментов моделинга, которые еще надо записать( 2я и 3я части) =)
+1
Graphicus
Graphicus
Замечательная работа! И волосы и рендер!
+1
Graphicus
Graphicus
Не хочу искать сравнения в инете, а просто спрошу здесь. Чем орнатрикс превосходит максовский хейр?
+3
Charlyxxx
Charlyxxx
Сейчас как раз пишу курс, в нем можно будет увидеть все преимущества. А пока курс не вышел, могу сказать одно - он очень простой, очень быстрый и интуитивно понятнее, чем hair =) Я вообще хелп не смотрел и все эти моменты сразу были понятны. Пару ньюансов конечно спросил у создателя = )

Что меня очень впечатлило в данном плагине, так это возможность автоматически обтекать волосами форму =) Например, в том же Zbrush, когда расчесываешь волосы, они часто влазят в объект и постоянно нужно это исправлять ручками =) Особенно проблема заметна с длинными волосами. Здесь же есть кнопка - Push away from mesh. Нажимаешь ее и волосы волшебным образом обтекают форму, при чем правильно =) при желании конечно можно включить симмуляцию, но мне и этого метода было достаточно =) Расчесывать, заплетать - одно удовольствие =) Те же косички очень просто делать или сложные какие-то прически. Очень много методов создания волос. Каждый выбирает для себя удобный. Есть возможность создавать из плейнов и запекать. В общем - очень много всяких фишек, которые как раз в курсе покажу. =) Ибо если тут начну расписывать, будет очееень много текста =)

А еще самый крутой инструмент забыл =) Направление волос =) Если помните мой урок с ежом =) Там я расчесывал их в Zbrush =) Еж который в галерее - уже создан с этим инструментом и полностью с нуля в Ornatrix=) Просто тянешь мышкой визуальную стрелочку и волосы идут в этом направлении =)
0
Graphicus
Graphicus
С ежиком урок я глунул ну там если честно не развернули все возможности этого плага! Ну что ж... будем ждать курс ваш где надеюсь будет показаны все возможности плагина!
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Да согласен =) Для этого курс и пишу =) Чтобы показать все возможности =)
+1
stuffmoscow
stuffmoscow
Вы и не представляете какие небо и земля))
+1
RD
RD
Чем то напоминает прическу Веры Брежневой )))) Если светлее сделать ))
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Вполне может быть =) Но я вдохновлялся не ей, а этим рефом -http://clip2net.com/clip/m368953/64f5c-clip-178kb.jpg?nocache=1 

А дальше уже моя фантазия =) и еще куча рефов =)
0
KSABA
KSABA
Вы уж извините, но её глазницы меня пугают. ))
0
Charlyxxx
Charlyxxx
А меня как! Вы то видите ее через монитор =) А я ее создатель =) Теперь приходит во снах ко мне =) и пугает =)
+1
nguyenvandoan
nguyenvandoan
Great hair :))))
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Thank you =)
+1
olegwer
olegwer
Неплохо.
Если хочешь сделать реалистичней, уменьши толщину волоска и увеличь их количество. Раза в 2-3.
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Делал, как в реальном мире =) 0.08мм толщина ( 140 000 волосков). Но в следующей прическе учту твой совет. Тебе доверяю =) Благодарю =)
+1
olegwer
olegwer
Спасибо за доверие : )
+1
Pavel2010
Pavel2010
Напоминает большой спутанный моток медной мелкой проволоки...за раскрытие нового плага и возможностей +5
+1
emelianova
emelianova
+5, но ёжик получился лучше!
+1
Igoom
Igoom
Здравствуйте!
Работа огонь!=) Моя работа в ornatrix пока заслуживает максимум "адекватно".
Не знаю, как Вы относитесь к подобным вопросам, в любом случае проявлю понимание.

При настройке материала использовали шейдер ornatrix'а (Ox hair Translucent) и играли с цветами (diffuse/ specular/ ambient) или есть иные прелести?
Если Вам не сложно, опишите чуть подробнее...
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Здравствуйте =) Благодарю =) Следующую прическу стараюсь еще круче сделать =) И уже в Vray. Увы возможности Octan Render с волосами не на столько круты. Разрабам за это написали на форуме =) Пока исправляют, буду в вирее делать =)

Насчет вопроса - я пишу уроки, поэтому к вопросам отношусь нормально =) Правда очень часто мне проще записать урок, чем детально консультировать. Ибо текстом все не опишешь. Но Ваш вопрос простой, так что отвечу здесь =)

При настройке материала я не использовал Ox Hair Texture =) Увы в Octane нет полной 100% поддержки Ornatrix. По Vray буду разбирать все нюансы в курсе. В том числе и Ox Hair настройки =)

А если вы в Октане сидите - вот мои настройки шейдера =) Но учтите, что полноценной реалистичной анизотропии очень сложно добиться, так как ее нужно еще доработать...
http://clip2net.com/clip/m368953/c96cb-clip-443kb.jpg?nocache=1 

Кстати, все вопросы можете задавать здесь:

3ddd -http://3ddd.ru/forum/thread/show/ofitsial_noie_russkoie_soobshchiestvo_ornatrix_3dsmax#post794877 

Vkontakte -http://vk.com/topic-119007371_33626290 
+1
Igoom
Igoom
Не обратил внимание на используемый визуализатор, был уверен, что Vray. Тем не менее настройки мне пригодятся, поэкспериментирую по аналогии. Также благодарю за ссылку на 3ddd форум, открыл для себя удивительно простой способ сглаживания сплайнов в Max'е.