arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Grooming/Lookdev (realtime hair) - UE4 (2021)

Это мой персональный проект, который делал в свободное время от работы. Для создания волос использовал Ornatrix в Maya. Затем экспортировал все в Ox Alembic формат и импортировал в Unreal Engine 4.26.2 с помощью Groom Plugin. Количество волос для этого видео - 120K and 70 CV для гидов. Я не использовал LODs в этой сцене. Больше рендеров и видео - https://www.artstation.com/artwork/L30z3A  Скоро я расскажу как ее перенести на Metahuman. Мне до сих пор не нравится, как работает DoF на волосах и что происходит с сэмплингом. Пытаюсь решить эту проблему с Epic Games. В своем блоге создал топик. Как будет ответ от них, добавлю его там. https://charlytuts.blogspot.com/p/unreal-engine-4-groom-plugin-alembic.html  Кстати там же - можно посмотреть настройки рендера.

Другие работы Charlyxxx

Комментарии (11)

+2
tkozodaev
волосы выглядят очень круто. как настоящие. такая пышная грива и цвет коричневый реальный.
+2
olivka8787
очень натурально!
+2
epik_666
Шик, очень реалистично
+3
SemuelTorantino
Офигенно! Молодец, Андрей)
+2
nrooms_studio
Это нереально круто
+1
Charlyxxx
Всех благодарю за оценку и комментарии! Мира и позитива вам =)
+2
nguyenvandoan
Great work !
+1
пек
Сколько времени потрачено на работу ?
+1
Charlyxxx
Так сильно не засекал. Но обычно на такое качество - у меня уходит 10 дней. Эту просто в перерывах от основной работы делал.
+1
ATENAF
great
0
trul
красиво)