arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Моя маленькая крыска

1122
24.01.2020 18:33
В этой работе много символов связанных с моей жизнью. Во-первых - у меня есть реальная крыска, которую мне купила мама, когда мне было 7 лет. Тогда у нее не было этого наряда и мы с бабушкой нарядили ее позже - лишь в этом 2020 году, так как посчитали, что начинается год крысы и свой год она должна встречать в наряде =) Наряд сделала моя бабушка. Больше рендеров тут - https://www.artstation.com/artwork/XBQo3l  Ref - https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/023/644/297/large/andrew-krivulya-ref.jpg?1579871367  Во-вторых каждый год - это год новых эмоций и знаний, школа жизни. Поэтому она держит невидимый рюкзак, как символ знаний, школы. Почему именно невидимый? Потому что мы же не знаем, что нас ждет в каждом году - то есть не видим этот багаж знаний, который получим. В то же время, именно с этим проектом я начал знакомство с XGen по урокам Jesus Fernandez + Tarkan Sarim. Каждый год или месяц - у меня начинается с получения новых знаний. Я не стесняюсь об этом говорить, не смотря на то, что у меня 10 лет опыта работы в 3D. Я постоянно учусь, открываю для себя что-то новое в этой сфере и мне кажется, что так будет до конца моей жизни. Сфера 3D очень интересна и многогранна. Да, я знаю Ornatrix, но как и писал в своем посте о сравнении с Xgen, который можно почитать здесь - я решил изучить XGen и другие hair-groom софты. Потому что мне это интересно + постоянно поступают заказы с требованием не только Ornatrix. + изучение других софтов улучшает навык понимания Ornatrix. Ведь каждый софт хорош по своему и можно использовать инструменты обоих. Как обычно - у меня не было задачи повторить точь в точь референс. Я всегда люблю добавлять что-то свое, новое - тем самым обновляю восприятие образа. Так мне интереснее. Для создания шерсти использовал XGen, немного редактировал гиды в Ornatrix. В Blender делал риг и ставил в позу. Выучил его буквально за 30 минут. Zbrush использовал для скульпта формы. Mudbox для рисования PTEX карт под Xgen. Substance Painter для текстур. Quad Remesher для ретопологии. Рендер в Redshift. С шумом не боролся в некоторых местах, так как он тоже придает некой художественности. Идеально чистые рендеры мне не нравятся. Теряется шарм восприятия рендера, как фото.

Другие работы Charlyxxx

Комментарии (13)

+4
S.V.
..срочно к дантисту..
..под вопросом и акулист..))
"золотая середина, на мой взгляд, не получилась..
Уже либо , как дань бабушке , повторять реф.
Либо уже все делать гипер реалистично - зубы, нос и глаза и веки слишком грубы и корявы сейчас и спорят с суперским остальным..
+1
Zom6ie
Да уж
Зубы наводят не слабого страху )))
Явно не отсюда текстуры )))

P.S.
Видимо у неё корона-вирус )))
+3
ThePoloid
как-то не оч(
+2
вован_бес
Я злой и страшный синий мыш!
+2
gunslinger
Было бы очень здорово, если бы элементы были проработаны на одном уровне. Нос и "дырка с текстурой" вместо рта при отличном мехе и вполне уместных зубах; "мятый" хвост и т.п. моменты в других местах сильно портят впечатление.
+1
ValeriiaDS
Прикольная крысуля!:)
+1
ViTcore
мыши-рокеры с марса уже не те
+2
CGmachete
микки маус забавный))
+1
Ulugbek89
мышь из китая?
+1
Zom6ie
Естественно!
Срочно наденьте повязку!
А то сейчас корона-вирус вас цап царап )))
+1
sim-simopen
класс!
+1
cgalex
Классный!
0
Стаска
Реф зачетный!!!))) +5)