arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Charlyxxx

Weapon Concept

2724
24.05.2016 20:19
оружие, концепт, плазмаган, пушка, лазерная пушка, модель оружия, sci-fi
Всем привет! Я думаю все видели это оружие в конкурсе = ) Вот решил сделать презентаху такую и турны. Покрутить модель можно здесь - https://www.artstation.com/artwork/kaVN2  Купить здесь - 3ddd.ru/3dmodels/show/feature_weapon_dmk25 Всем приятного просмотра!

Другие работы Charlyxxx

Комментарии (17)

+5
dedora
dedora
Простой вопрос . Где у него (ее) центр тяжести:-) И потом, по-моему, наличие всяких уступов, выпуклостей сомасштабно космическому кораблю.
:-)
+5
tameplan
tameplan
Точно "Feature"? Не "Future"?
+2
Uraken
Uraken
это особенное оружие
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Особенное оружие. Да. Именно так.
+1
artyom3383
artyom3383
Отличная модель!
+4
nailgun
nailgun
Интересно. Но слишком очевидно, что она "из цельного куска пластика". С выдавленным рельефом. Ни одного шва! Даже шланги сверху литые. Это создаёт эффект детской игрушки
+2
Charlyxxx
Charlyxxx
Ох, приятно слышать от тебя комментарий =) Но посмотри на концепты оружия 2015-2016 =) У меня их целая пачка. Ниже писал за реальность и творчество... Я понимаю, когда ты создаешь реальные прототипы машин для журнала. Тут да =) Нельзя врать и фантазировать. Нужна 100% точность. Но оружие в том же Gears of War, Star Sitizen и других современных играх =) Оно почти все нелогично и не реально =)
+3
nailgun
nailgun
В играх другое дело. Там экономят полигоны, но используются нормали для эффекта многодетальности. А концепт можно делать без этого упрощения. Более того, игровые модели сейчас делаются путём упрощения хайпольных моделей и снятия с них этих самых карт нормалей.
А тут модель хайпольная, но выглядит при этом как игровая.

И "врать и фантазировать" в фантастике можно только до определённой степени. Иначе получается не фантастика, а бред. Должна сохранятся хотя бы некоторые принципы, которые нам привычны - это придаст правдоподобности.
Например все знают, что обычно оружие нужно разбирать, чтобы чинить и обслуживать. И что часть элементов оружия бывают подвижными относительно других частей. А тут ...монолит.
Более того очевидно, что на боковых частях намёк на некие накладки. Они выделены цветом и есть что-то типа клёпки или шурупов. Но сама модель выполнена так, что форма литая и эти накладки нельзя никак отделить! И зачем тогда шурупы? Можно предположить, что выступ нужен для работы некоего внутреннего механизма или его охлаждения, но если это не накладка, а просто подштамповка, то тогда не должно быть шурупов.

Вообщем в случае концептуального оружия можно забить только на принцип его работы, пусть будет какой-нибудь лазер-шмазер. Но в остальном нужно придумать правдоподобный вид, будто его можно реально сделать
+5
mr.spoilt
mr.spoilt
Никогда я такого не понимал. Чем больше всякой ерунды - тем лучше?

С точки зрения логики и практики, что делают кучи выступов, накладок, впадин? Кроме усложнения производственного процесса - ничем не обусловлено или чтобы блики генерировать в игровом движке и все?
А зубчатый упор у приклада зачем такой? Уменьшили площадь соприкосновения приклада и плеча, чтобы мясо на плече легче отбивалось и мягче было?

Планка Пикатинни на настоящем оружии выполняет очень четкую и определенную цель, а тут наброски такой планки для чего?

И все на болтиках, реально что ли это упрощает обслуживание оружия?

Все сказанное мной можно отнести к 90% современных концептов роботов и оружия, которое в игры суется.
0
nisanz350
nisanz350
да упор у приклада огонь с такого оружия в реальности можно одъбить плечо
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Хех, вы наверное не видели оружие в Gears of War =)
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Творчество на то нам и дано. Чтобы творить необычное. А реальное и так можно в реальном мире увидеть... Поэтому все игры, фильмы создаются с упором на фантазию... У нас как-то в офисе был физик =) Так он постоянно спорил с концепт-художником, что свет не может так падать в реальной жизни. Но блин =) Мы создавали фантастический мир и там была важна художественность, а не реальность...
+1
Герыч
Герыч
Рукоятка - огонь))) особенная пушка для особенных гуманоидов))) было бы клёво посмотреть ролик про битву этой пушки и одного из космических кораблей авторства Чарли. Ролик достойно дополнил бы эту коллекцию: http://cool3dworld.com/ 
+1
Charlyxxx
Charlyxxx
Ахах, клевый сайт подкинул =) Благодарю =) Только там жесткий трэш какой-то =)
+1
Герыч
Герыч
Этот сайт Аэрослон принёс на 3ддд.
0
iliasunsay
iliasunsay
топология плохая
0
Charlyxxx
Charlyxxx
А я не стремился ее сделать идельной. Так как не успевал на конкурс, поэтому сделал decimation оптимизацию сетки и все. Здесь упор делался на красивую картинку.