0028
Сообщения | Дата |
---|
Normal Bump, нет в списке Standard. Куда делся?
Тыкаем на 1, а потом на 2 и всё заработает.
[[link:image_uri:169201,]][[image:169201,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.07.2018 |
Цитата nick_h-s:
Вот бы ещё какой-нибудь добрый человек выложил примеры работы всех фильров
Пожалуйста:
[[image:13037,sky_image_forum]]
| 05.10.2017 |
Так же ни в коем случае не останавливайте просчет кнопкой "Cansle". После такого действия денойс не запускается, если он даже включен. Останавливайте только кнопкой "Stop"
| 11.08.2017 |
Цитата kisa1196:
Цитата sten:
Спасибо, а 16 ГБ не мало будет, а то у меня комп с 16 уже долго подгружает картинку..или это от процессора зависит?
Наkisa1196, в данный аппарат можно до 32 Гб поставить. Этого для вас будет достаточно.
| 08.04.2017 |
Цитата ygoryan:
а вы уверены что частицы из разных прог контачат?
насколько я помню, из рф в макс можно было только сетку через обж перегнать или секвенцию сеток
да, макс через RFPLUGIN позволяет импортировать только MESH.
Ребята у кого 2015 RF?
Почему при "Particle Mesh" не создаются .bin- ы в папке meshes? И как с этим бороться?
Создаются только при "Particle Mesh (Legasy)", но у него совершенно другие настройки. Он не подходит для настройки самого меша.
В 2014 всё работает нормально.
| 04.02.2017 |
Та же проблема. В папке "meshes" нету .bin файлов которые требует MAX.
А те которые в папке "particles" не подгружаются.
.
.
.
.
Проблема решена.
После симуляции частиц, которая вас устраивает, нужно нажимать во вкладке Mesh не "Particle Mesh"
a "Particle Mesh (Legasy)"
После этого в папке "meshes" появятся полноценные .bin файлы для 3ds Max
| 04.02.2017 |
Цитата Revered:
Цитата 0028:
А поконкретнее можете подсказать?
памяти не хватает. картинка 4000рх это в 4 раза больше пикселей чем 2000рх, каждый пиксель хранится в памяти с 32-битным представлением цвета, и мож ещё какая доп информация, даже скорее всего. вот и считайте.
Значит решить проблему можно только увеличением оперативки!? (сцену трогать не хочу)
Просто почему Корона так её жрет в отличие от Вирея, на нем не было таких проблем и с большим разрешением.
| 16.12.2016 |
Цитата Revered:
Цитата 0028:
Сцена 3 млн. (интерьер), пару карт от RDT с дисплейсментом. Оперативки - 12
Ответ содержится в вашем вопросе.
А поконкретнее можете подсказать?
| 16.12.2016 |
Привет ребята,
Стоит поднять разрешение до 4000px и рендер встает колом.
На 2000 px стабильно просчет идет.
Сцена 3 млн. (интерьер), пару карт от RDT с дисплейсментом.
Оперативки - 12
Помогите решить проблему.
| 16.12.2016 |