123123n
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
begemotik,Спасибо!
Убрал все источники внутри, но не помогло. Очистил сцену от всего света идобавил заново Hdri
Путем очень долгих тыков, понял что проблема появляется при включении Cast shadows в light dome, при снятии галки выглядит лучше, но без теней(
+Когда Cast Shadows включены сцена покрывается огромными белыми пятнами(примерно метров по 30).
Это по-идее связано c GI. Теперь осталось понять как это исправить
Воу, Разобрался видимо. нашел пару маленьких запрятанных источников света(которых почему-то нашел в списке обьектов) которые импортировались вместе с моделью травки.
Самые ужасно потраченные 8 часов в моей жизни. А все потому что нужно делать все систематично и внимательно(
Не будьте как я.
Всем Большое спасибо!
| 03.05.2017 |
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
Цитата begemotik:
Какой рендер используете? И какие источники света в сцене помимо HDRI?
Использую Vray. На этих рендерах ситуация понятнее может будет
На первом VraySun и Environment На втором тот же Vray sun и Hdri. В сцене больше ничего кроме добавления деталей не менялось принципиально.C HDRI проблем не было.Ситуация возникла когда работал над источниками света внутри( что не должно было повлиять на экстерьер.
+ рендеры шумными стали крайне
| 03.05.2017 |
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
Цитата DoCentttt:
Тогда нужно показать.
Прошу прщения, забыл прикрепитью
Как и говорил, сетка стала почти непробиваемой для света, cцена лишилась глубины, трава стала однородным месивом
Сейчас что-то более показательно отрендерю и скину
| 03.05.2017 |
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
Цитата Motocat:
200 х 200 метров?!
Это ангар для самолётов?)
Это одно большое здание 80м х 80м примерно + близлежащие улицы и здания в виде простых боксов
| 03.05.2017 |
Проблема с освещением, очень нужна помощь(
Здравствуйте! Очень прошу вас помочь.Уже пересмотрел кучу форумов, перебрал всю сцену, но не могу найти причину.
Ситуация вот в чем.
Настраивал освещение в сцене, добавил hdri, немного подправлял настройки, добавлял небольшие источники света и ,собственно, временами делал небольшие пробные рендеры. Все шло хорошо, но в какой-то момент заметил что качество резко ухудшилось(к сожалению не смог отследить когда именно).А именно: сильно изменился вид материалов( с самими материалами все ок, они не менялись),все стало каким-то плоским и ненатуральным, почти прозрачная сетка стала очень плотной, трава неестественной,вся сцена потеряла глубину, стала какой-то тусклой.
Понимаю, что описание очень сумбурное, но не могу просто иначе описать.
Подозреваю что проблема может быть связана с единицами измерения и масштабом, так как после изменение System units с метров на дюймы(в которых сцена), результат стал совсем немного лучше.Но сама сцена точно соответствует реальным размерам(200мx200м).
Никогда с таким не сталкивался и прошу у Вас помощи.Спасибо!
Прикладываю фото того как это сейчас выглядит( к сожалению старые пробные ренедры не сохранял).Это интерьер одного большого здания.
| 03.05.2017 |
mCloth, Cloth стягивание ткани
Спасибо! Пробовал ,но работает вроде только для закрытых объемов. В результате решил вопрос изменив значение U Scale и V Scale
Цитата AN.Dr:
отрицательное значение Presure в оbject propertied внутри модификатора cloth
Цитата 2dz7:
А форма здания сложная? Или такая простая, как на примере?
Форма, немного сложнее чем на примере, но тоже состоит ,по факту, из параллелепипедов)
Цитата dedora:
Марвелиус дизайнер за пару часов качественно сделает именно в масштабе нужном. Просто нужно немного раскинуть временем и некоторыми навыками.
Пару часов (конечный результат с кольчугой или любой сеткой и матом и рендером)
Спасибо! Слышал про него) А какие у него преимущества перед Cloth? Удобнее?Быстрее сама симуляция идет?
| 17.04.2017 |
mCloth, Cloth стягивание ткани
Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста, как добиться того, что бы "ткань" стремилась стянуться.
Нужно "обтянуть" здание. Прикладываю фотку, что бы было понятнее, какой нужен результат.
| 14.04.2017 |
Извлечение модели из Google Earth
Цитата Kurtep:
123123n, тут почитай http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_iz_google_earth_sokhranit_v_3d#post733194
http://3ddd.ru/forum/thread/show/vytaskivaniie_3d_modieliei_iz_google_earth#post874282
Спасибо, уже прочел перед тем как писать. Собственно, в первом обсуждение закончилось на том же вопросе который задаю я. А во втором речь вроде только про здания идет(хотя тут не уверен)
| 30.11.2016 |
Извлечение модели из Google Earth
Здравствуйте!
Есть ли какой-то способ "вырезать" из google earth кусок територии(400мx500м примерно)?
Нашел только способ извлечь здания и ландшафт, а интересует именно детлизированная модель с деревьями и прочим.(
| 29.11.2016 |
Перестали работать горячие клавиши!
Цитата looloozee:
Цитата Tumanova:
Макс 2011, все работало нормально. И вот вдруг горячие клавиши померли((( жму - неработают, в чем дело?
вижу, тема старая, но вот что я обнаружила: должна стоять галка
Спасибо большое!
| 10.11.2016 |
Подскажите, Как перегнать модель из 3dmax в SketchUp с материалами?
Цитата Masterinterior:
посмотреть какие форматы поддерживает и sketchup и макс, и в него пересохранить.
В скетч можно импортировать через .3ds и .dae.Вопрос в том что материалы не подтягиваются
| 10.11.2016 |
Подскажите, Как перегнать модель из 3dmax в SketchUp с материалами?
В идеале, что бы не потерять настройки материалов и иметь возможность рендерить в sketchup с помощью Vray) Спасибо!
| 10.11.2016 |
Подскажите, Как перегнать модель из 3dmax в SketchUp с материалами?
Здравствуйте! Нужно перенести модель из 3dmax в SketchUp с материалами. Можно ли это как-то сделать?
| 09.11.2016 |
Как смоделить кучку протеина для ближнего плана?
Здравствуйте! Как можно смоделить кучку протеина? почитал пару тем на форумах про кучки песка, но это не совсем то. Протеин очень мелкий и комкующийся к тому же(
| 04.11.2016 |
Как сделать нормальный материал фольги для упаковки?
DoCentttt, Спасибо! Бампы слишком сильные, но в остальном клево!
Обидно что мат Corona) Но суть я вроде уловил)
| 20.10.2016 |
Как сделать нормальный материал фольги для упаковки?
DoCentttt, http://www.ex.ua/570414913050 Буду очень благодарен!
P.S.: Сюда напрямую можно как-то файлы кидать?
| 20.10.2016 |
Как сделать нормальный материал фольги для упаковки?
Меня больше не бамп волнует, а тип бликов и цвет) На настоящей фольге есть одновремеенно большие нечеткие блики и блики схожие с бликами у пластика/стекла+ практически нет какого-либо цвета, независимо от окружения
| 20.10.2016 |
Как сделать нормальный материал фольги для упаковки?
Вечер добрый! Подскажите, как правильно настроить материал для упаковки из фольги?
Прикрепляю свои попытки и желаемый результат) как получить такие блики?Ожидания
Реальность
| 20.10.2016 |
Как смоделить такого рода морфичную форму?
Цитата DoCentttt:
Мне приходит на ум только полимоделинг. ЧТоб не быть голословным, вот я накидал как примерно это будет выглядеть. Да, это не быстро, но возможно.
Отлично, так и сделаю) Спасибо большое, что потратили на это время!
| 06.10.2016 |
Как смоделить такого рода морфичную форму?
Вечер добрый!
Хотел у вас спросить, каким методом проще смоделить такую морфичную форму?
| 06.10.2016 |
Как сделать реалистичный материал войлока?
Спасибо всем!
В результате подправил и заюзал текстуру для дифуза, бампа и рефлексов + сверху покрыл vrayfur-ом. Надо Только будет еще немного настроить)
| 02.07.2016 |
Как сделать реалистичный материал войлока?
Цитата Levan_ko:
Если не планируешь очень близких ракурсов то этого будет с головой (на diffuseи bump)
В тот то и дело, что планирую)
| 02.07.2016 |
Как сделать реалистичный материал войлока?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как сделать реалистичный материал войлока?
Может кто-то может поделиться таковым?
| 02.07.2016 |
Здравствуйте! Возник вопрос когда моделил шелковую подкладку головного убора.
ТКань настолько тянется, что просто превращается в "лужу" на полу.
Уменьшение гравитации и плотности до 0,01 немного помогает но все равно ткань тянется до пола(
Буду очень благодарен, если кто-то подскажет, в чем проблема)
| 30.06.2016 |
Здравствуйте! Возник вопрос когда моделил шелковую подкладку головного убора.
ТКань настолько тянется, что просто превращается в "лужу" на полу.
Уменьшение гравитации и плотности до 0,01 немного помогает но все равно ткань тянется до пола(
Буду очень благодарен, если кто-то подскажет, в чем проблема)
| 30.06.2016 |
Здравствуйте! Возник вопрос когда моделил шелковую подкладку головного убора.
ТКань настолько тянется, что просто превращается в "лужу" на полу.
Уменьшение гравитации и плотности до 0,01 немного помогает но все равно ткань тянется до пола(
Буду очень благодарен, если кто-то подскажет, в чем проблема)
| 30.06.2016 |
ищу multiscatter для 3d max 2016
files.rendering.ru/multiscatter_for_3dsmax/forum/MultiScatterFor3dsmax-1.3.5.6.zip вроде пашет
| 15.04.2016 |