СообщенияДата

3д макс не хочет рендерить ракурс

возможно не хватает памяти, попробуй в камере скрыть объекты, которые не попадают в нее
19.10.2023

Corona 9

Цитата Gansalez: Цитата 192: Привет всем! подскажите пожалуйста, куда пропал скаттер? (корона 9, 23 макс)[[link:image_uri:657244,]][[image:657244,sky_image_forum]][[/link]] Гайс, если потеряли скаттер, проделываем следующие манипуляции:There is a solution, manually install the scatterer. To do this, after installation, run the installer again. And in the window, select "Unpack files" and select a location (any location, you can delete it later). Further in the unpacked folder you can find missing files and folders. Just copy them to the appropriate places:1. C:\Program Files\Chaos Group\Scatter\3ds Max 20232. C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\Plugins3. C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2023\UI_lnAfter Replace the file ScatterCore.ForScatter_Release (C:\Program Files\Chaos Group\Scatter\3ds Max 2023) with the one in the patch (понятно, что последнее касается народной версии). в папке  chaos group у меня нет скатера, походу надо корону переустанавливать) 
05.05.2023

Corona 9

Цитата Bestviz: Цитата ksonto: Цитата 192: в списке нет скаттера в приличном обществе об этом не говорят, но я бы проверял лечение, так как он отдельно лечится А точно корона 9? Даже не леченый скаттер должен отображаться в списке и панелька для него отдельная должна появиться после установки. точно 9 корона 
05.05.2023

Corona 9

Цитата ksonto: Цитата 192: Привет всем! подскажите пожалуйста, куда пропал скаттер? (корона 9, 23 макс) в раскрывающемся списке на вашем скрине вместо "Corona" смените на "Chaos Scatter" [[image:657259,]]в списке нет скаттера
05.05.2023

Corona 9

Привет всем! подскажите пожалуйста, куда пропал скаттер? (корона 9, 23 макс)[[link:image_uri:657244,]][[image:657244,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2023

Unreal Engine 5

Цитата Earanak: Цитата Yehat: А чтобы походить на любом компе, этот комп должен быть какой мощности по сравнению с тем, на котором делался проект? Смотря какой проект. Но вообще конечно сам по себе редактор, все LOG-и, всякие сырые прекомпиляции отжирают прилично ресурсов. Оверхед жесткий короче ) Но не думаю что там после упаковки приложения оно начнет выдавать там... Более чем на 10% больше производительности. Если это не какой то специфический случай. Я например взял этот City Sample, где город на 16 квадратных километров с 7000 домами, 15 тысячами людей и 32000 машин, и в упакованном приложении у меня было всего на 10% больше фреймрейта чем в самом редакторе. Сам проект - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-sample  А вот запакованное приложение как запустить -> https://youtu.be/Oe1VwiiQadk  Так что если оно тормозит в редакторе на Ryzen 5600X+RTX 3080 то на Ryzen 3600X+3070 оно не будет одинаково работать. Т.е оно в теории чуть хуже будет работать. Вообще движок мощный. Я вот делаю большую сцену экстерьера из неоптимизированных ассетов растений и зданий перекинутых с Короны. Многое приходится допиливать. Со многим разбираться. Оно конечно норм работается. Но на рендере уже жрет 30гб видеопамяти (10 дискретной и 20 подкачки). Думаю в итоге когда я добавлю машины, детализацию, декали, материалы допилю, все параллаксы в окна выставлю, колиззии для людей сделаю что бы гулялли ходили на скамейки садились... Думаю придется тогда покупать A6000 48GB или молиться на скорый выход 4090Ti/Titan 48GB  Но вообще там страшные вещи можно делать. Например что бы дождь делал лужи, снег сугробы, что бы оставались отпечатки ног на снегу, что бы это звук издавало. Молнии, радуги и всякие там северные сияния. Балдёж -> https://youtu.be/b52npy-XUdQ   Эмоции бьют рекой когда летаю по сцене. И все это за ~неделю перекинулось до нынешнего состояния, нейминг, чистка, все растения и дома. Т.е как бы это не проблема. Проблема дальнейший допил который много времени сожрет. И конечно тяжко было все это учить, гуглить по 100500 раз на день. И переделывать по 5 раз пока не поймешь как надо. Вот как у меня моя сцена работает на RTX 3080 в 1440p на Эпик пресете :  https://youtu.be/DVRgcHqLwiA   Да если что - кулинг на дистанции у объектов во время рендера отключается. Т.е объекты не пропадают ) А в вьюпорте приложения это конечно придется делать и настраивать дистанции что бы видяха не лопнула. Ну как в играх в общем то. Наниты - не панацея. Подскажи пожалуйста, как сделать подкачку памяти для видеокарты?)
27.04.2023

Проблема с 3д макс 2020

Цитата VladimirZaporozhtsev: Цитата 192: День добрый, у меня пропал material map browser, подскажите пожалуйста, как его вернуть? (через кнопку О не включается) [[link:image_uri:641864,]][[image:641864,sky_image_forum]][[/link]] Скорее всего ты его открепил и он находится за пределами монитора. Было у меня такое. Подключи второй монитор и расширь рабочий стол (не дублируй экраны), и там увидишь свой   material map browser. Если не поможет - измени разрешение экрана в большую сторону, что бы увидеть  material map browser,  тоже должно помочь.  Спасибо большое, помогло)
06.03.2023

Проблема с 3д макс 2020

День добрый, у меня пропал material map browser, подскажите пожалуйста, как его вернуть? (через кнопку О не включается) [[link:image_uri:641864,]][[image:641864,sky_image_forum]][[/link]]
06.03.2023

3Ds Max 2023

Цитата itoo: Цитата 192: подскажите пожалуйста, где можно скачать floor generator и multi texture для 23 3дмакса? Как вариант у меня на Яндекс Диске. Ссылку можно найти через профиль. А так много где это все есть... Больше спасибо)
09.12.2022

3Ds Max 2023

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, где можно скачать floor generator и multi texture для 23 3дмакса?
09.12.2022