СообщенияДата

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Ой! А я поняла! Нужно было просто один объект выделить, нажать аттеч и в списке отметить все)) Учусь однако!))
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Вот сижу испытываю на практике все то, что мне предлагали...возник вопрос на конкретном примере: хочу применить прокси к вазе с цветами. Прежде нужно аттэчнуть ее, а для этого нужно выделить все полигоны, ее составляющие, вот а что делать, если каждый цветочек в этой вазе состоит из отдельных объектов, каждый лепесток-отдельный объект. Все в группе их нельзя аттечнуть...что же теперь каждый лепесток....эээм...вряд ли это будет верно....подскажите незнайке что сделать в таком случае?))
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Кстати даже одно это уже ускорило работу! Отлично!
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

О! Тоже ценно! Благодарю!Нашла! Использую!)
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

object properties использую. Это чуть ли не единственное, что я использую)) Да, модельки качаю, где Бог пошлет)) Спасибо, спасибо! Спасибо!
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Благодарю! Да. Сейчас еще подробнее обо всем прочту
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Точнее...не так...это не учебный проект. Это я делаю его вместо учебы. Дали-делаю. Не сделаю-отчисление. Плюс надо успеть еще и чисто учебный проект доделать. Времени в обрез и потому действовала по принципу "Делай, что знаешь, а там разберемся". А в итоге делать так много, что уже пора бы и разобраться, как упростить задачу. В общем, не рационально я пока работаю в максе, не рационально использую свои силы) Сейчас почитаю о том, что тут уже советовали более подробно - огромное спасибо всем, кто откликнулся!
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

кст, макс у нас никто не преподает в сущности, потому и изучаем на форумах)) Благо тут такие отзывчивые люди!
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Ох! Так много всего!) Спасибо! Это учебный проект...да-да! Не удивляйтесь! Так руководство нашего ВУЗа зарабатывает на студентах денюжку...захотели красивый ролик о русской улице в Харбине - делайте! А мы еще никогда не сталкивались с такими огромными сценами и видео, по идее, должны дедать только на диплом в следующем году. Вот такое обучение)) Вместо стандартной программы пашем бесплатно днями и ночами)) А можно подробнее про прокси и слои? с ними не работала. Копировала да-преимущественно инстансом
29.04.2013

Как упростить работу в тяжелой сцене 3d max?

Приветствую! Вот какая проблема: работаю над 3d макетом улицы, на данный момент в сцене около 30 миллионов полигонов и это еще не предел, должно быть больше. Как не сложно догадаться, работать в сцене уже адски тяжело и с каждым новым объектом легче не становится, макс часто вылетает и по-долгу приходится ждать отклика. В связи с этим хотелось бы спросить у знающих о методах упрощения без потери качества. Дело в том, что мне предстоит создать еще и видео в этой сцене, и, при том что пк достаточно мощный,я боюсь, как бы это не стало невозможным при таких тенденциях...Из того что знаю и чем пользуюсь: готовые объекты в сцене при помощи object properties превращаю в боксы, по возможности работаю с отдельными частями сцены, остальное скрываю. Вот, пожалуй, все. Но уверена, что есть методы, о которых я просто не знаю, позволяющие создавать масштабные сцены. Заранее спасибо!
29.04.2013

Проблема при импорте одного макс файла в другой!

Оу! Да...об этом я не знала. Благодарю еще раз! Надеюсь, на этот раз все получится. Но Вы в любом случае мне помогли!
27.04.2013

Проблема при импорте одного макс файла в другой!

Да, Вы правы-масштабировала. А как и где делать этот самый ресет?)
27.04.2013

Проблема при импорте одного макс файла в другой!

эмм...нет. Проблемы это не решило. Предметы в целом стали соотносимее по размерам с теми, что уже есть в основной сцене. Но главная непонятка в том, что импортируемая сцена становится как-будто битой...некоторые ее составляющие гораздо больше по размерам чем другие, чего-то вообще нет... Рискну предположить (возможно это и нужно было указать в самом начале), что модели в этой сцене разных форматов-FBX, max, 3ds...все они с разных сайтов и, возможно, их совмещение дало такой эффект...хотя, опять же, не ясно, почему в другом файле все нормально...
27.04.2013

Проблема при импорте одного макс файла в другой!

Ха! А знаете! Я ведь об этом знала! Но, видимо, в запарке не обратила даже внимания! А сейчас проверила Units Setup-действительно так!))) Вот это да! Бывает ведь просто от невнимательности! Спасибо, что указали на это! Сейчас попробую пересохранить. Надеюсь, причина только в этом. Еще раз спасибо!)
27.04.2013

Проблема при импорте одного макс файла в другой!

Прошу экстренной помощи! Есть две больших сцены. Одна-улица. В ней дома, деревья, окружение. Вторая - торговое место на этой улице. Файл создавала отдельно, чтобы легче было работать, так как основная сцена очень тяжелая. Проблемы возникли при перетаскивании одной сцены в другую: сцена поместилась некорректно, многие предметы оказались огромных размеров по сравнению с остальными, некоторых предметов просто нет. Хочу отметить, что при переносе этой же самой сцены в другую совершенно пустую (ради эксперемента) все нормально и с размерами, и с набором предметов. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Я даже не знаю, за что хвататься...я не продвинутый пользователь, я только учусь, пытаюсь решать проблемы по мере их возникновения. Может кто сталкивался с подобным...возможно нужно как-то иначе сохранять или вставлять файл...в общем, надеюсь на отклик знающих. Заранее благодарна!
27.04.2013