Сообщения | Дата |
---|
Цитата persik_ii:
Помогите найти, пожалуйста
[[link:image_uri:770917,]][[image:770917,sky_image_forum]][[/link]]
Коллекция называется Lutèce Garden Party. Где прямо текстуру взять - не знаю. Сразу не нашлось
| 18.10.2024 |
А до скейла нормалка работает нормально?
reset x-form после скейла пробовали?
Вообще, странно. Как будто на уровне материала скейл в максе и не особо должен влиять. Может, нормалка openGL? Зеленый канал можно в настройках флипнуть. Ну и гамму 1.0 поставить само собой.
| 17.09.2024 |
Zbrush. Как закрыть верхнюю панель с шаблонами???
Кнопку Lightbox слева сверху отожмите
| 29.07.2024 |
Цитата Delight33:
в итоге высота становится неравномерной
Не совсем понял, а как вы меряете эту толщину? По нормали к изогнутой поверхности? Само собой она будет разная. Она будет одинаковой, если измерять ее по вертикальной оси (точки, ведь, друг под другом находятся по условию). Есть ощущение, что вы хотите невозможного)
| 25.06.2024 |
Цитата vadim395:
Делаю это в первый раз и уверен, что делаю неправильно) Подскажите пожалуйста, как мне запечь карту высоты с данного рельефа?
Думаю, что запекать нужно, все-таки, на какую-то ровную плоскость, с которой и будут "сравниваться" высОты вашего объекта..То есть, вам нужно выбрать сначала её, потом включить Projection mapping и там уже добавить ваш рельеф.
Ну и я бы использовал Scanline рендер, а не Arnold
| 23.06.2024 |
Mudbox. Как правильно экспортировать в него файл с 3dsmax?
Так тут не в экспорте дело. Ему сама модель не нравится: "звёздочки" из 16 ребер, развертка, выходящая за пределы текстурного квадрата, вершины, лежащие на одной линии, так, что полигон получается нулевой величины. Это всё нужно как-то устранить.
Судя по всему, главное, это развертку в юдим поместить без пересечений границ.
| 11.05.2024 |
Работает ли привязка в окне Edit UVWs?
В нижнем правом углу вашего скриншота магнитик. Включите его. Вероятно, это то, что вам нужно.
| 14.04.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата ksonto:
Цитата Neptune:
Ага, золотой аккаунт с базой моделей.
речь, естественно, шла об удалении российского аккаунта пайпала.
Так а толку-то? Это будет еще один российский аккаунт. Они ж документ захотят.
| 04.03.2024 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Какое интересное совпадение текстур. Бывает же такое, когда два совершенно разных человека самостоятельно делают две совершенно разных модели)
https://3ddd.ru/users/saharfaraji91
https://3ddd.ru/3dmodels/show/swimmer_man_in_04_poses
https://3ddd.ru/users/alirzt
https://3ddd.ru/3dmodels/show/man_with_swimming_pose
[[link:image_uri:719058,]][[image:719058,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.02.2024 |
Цитата alexsimm:
ниже скина только эдитабл поли
А выше скина что? Нет UVW box, например?
| 28.01.2024 |
Нет свитка subdivision surfaces в edit poly.
Да, похоже, что включен Facets вместо Default
[[link:image_uri:717645,]][[image:717645,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.01.2024 |
Что-то Александр как-будто не до конца уверен в своем жесте.
| 26.01.2024 |
Развертка окружности от бордера к центру.
Цитата ilya.zinoviev:
как сделать развертку так чтобы карта ложилась от бордера к центру
Если уже получилось, то хорошо, но, я думаю, что лучше такой объект делать изначально так, чтобы развертка была нужной. Как вариант используя loft или sweep. В качестве пути - окружность, объект - линия. Вот у меня на скриншоте свипом. Ну и да, не забыть отметить галку generate mapping coordinates
[[link:image_uri:713295,]][[image:713295,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.01.2024 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
https://3ddd.ru/users/hesammograph судя по всему, большой фанат Фишермана 3d с Турбосквида. Сетку иногда прямо один в один делает.
Вот эти модели:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/buggy_4
https://3ddd.ru/3dmodels/show/fire_truck_mercedes_benz_atego
https://3ddd.ru/3dmodels/show/bmx1_elecrtic_bicycle_1
https://3ddd.ru/3dmodels/show/hyundai_emergency_ambulance_1
немного похожи вот на эти:
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-canam-maverick-x-rc-turbo-rr-model-1766411
https://www.turbosquid.com/3d-models/mercedes-truck-atego-model-1676966
https://www.turbosquid.com/3d-models/electric-bicycle-model-1784908
https://www.turbosquid.com/3d-models/3d-model-generic-ambulance-er-1643422
[[link:image_uri:695600,]][[image:695600,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:695601,]][[image:695601,sky_image_forum]][[/link]]
А еще у него интересный стиль превью с UV-координатами. Похоже, что просто боксом этот чекер накладывает на все модели, хоть на человека, хоть на машину.
| 18.10.2023 |
Как сделать такую оттяжку света?
Цитата Meteorolog51:
А есть превью/картинки как свечения этих файлов выглядит?
Это старый светильник, да. В каталоге только вот такая с двойными.
[[image:691669,]]
Положил в ту же папку и каталог в pdf, если интересно (Ganos на стр. 234)
| 30.09.2023 |
Как сделать такую оттяжку света?
Цитата Meteorolog51:
А есть иеска первого светильника, который одинарный? Ну и второй двойной тоже лишним не будет ))
Положил вообще все иески Ганосов в эту же папку: https://drive.google.com/drive/folders/17KbNlcpy5Y6v4IorTu8WMD0MCvfbi-ov?usp=drive_link
Там их много. Если верить каталогу, то одинарный это 770143 и 773543, а двойной — 770144 и 773544
| 29.09.2023 |
Как сделать такую оттяжку света?
Вам нужен IES-файл? У меня есть вот такие от производителя Ares. Светильники называются (или назывались) Ganos.
[[link:image_uri:691591,]][[image:691591,sky_image_forum]][[/link]]
вот сами иески: https://drive.google.com/drive/folders/17KbNlcpy5Y6v4IorTu8WMD0MCvfbi-ov?usp=sharing
| 29.09.2023 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
https://3ddd.ru/users/amirmilad1371
модель: https://3ddd.ru/3dmodels/show/decorative_set_02_594
как минимум шоколад авторства Алекса Хэппи отсюда: https://3ddd.ru/3dmodels/show/shokolad_kofe_orekhi
| 17.07.2023 |
В Blender полигоны остаются на месте
И вам привет. В максе всё понятно, говорите? Ну, вот то же самое в максе.
[[link:image_uri:671097,]][[image:671097,sky_image_forum]][[/link]]
Это триангуляция так работает. Четырехугольные полигоны разбиты на треугольники, скажем так, произвольным образом. Чтобы результат был предсказуемым, соедините все вертексы ребрами.
| 30.06.2023 |
Цитата paz:
вроде косяков видимых с геометрией нет
Так иконка кисть это отображение полипейнта же. То есть, объект почему-то залит черным цветом, я так понимаю.
| 09.06.2023 |
Рендер в PNG в Blender и некачественная тень
Ну так это глубина цвета 8 бит, наверное. Она градиенты не особо любит. Или они ее
| 25.03.2023 |
Вопрос общего порядка по UVmaping и запеканию. Сова и глобус.
на первый вопрос: "да"
на второй тоже "да" (верхний, где двойка) только выберите use existing channel, в таком положении как у вас он, вроде как, сам сделает автоматическую развертку во втором канале, если я правильно понимаю
| 13.03.2023 |
Вопрос общего порядка по UVmaping и запеканию. Сова и глобус.
Если я правильно понял ваш вопрос, то общий принцип такой (это про макс):
1) сделать с помощью модификатора Unwrap UVW развертку нужного вам вида в другом UV канале (не в том, в котором у вас цилиндрическая развертка была применена)
2) запечь этот второй канал в render to texture
| 13.03.2023 |
Непонятное отображение рака :-)
Цитата mr.spoilt:
Да уж, легких путей не ищете, там слишком много конкурентов ).
Допускаю, что я не совсем удачно выразился. Выделить всё и detach. Не самый сложный путь)
| 22.02.2023 |
Непонятное отображение рака :-)
А если, к примеру, убрать вообще все группы сглаживания с этих частей или флипнуть нормали, что-то поменяется?
Еще у меня всегда был крайний вариант: отдетачить вообще все полигоны в новый объект. Это если все остальное точно не работает.
| 22.02.2023 |
Добрый день, подскажите, это нормально, что я не могу ответить на комментарий второго уровня под моделью? Вот на этом скрине кнопка "ответить" появляется только под моим комментарием, а под "...можете подробней объяснить?" уже не появляется. Может я пропустил и теперь только так всё работает.
У меня в ленте событий под этим комментом есть кнопка "ответить", но она просто перебрасывает на страницу модели.
[[link:image_uri:629651,]][[image:629651,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.01.2023 |
Цитата Vast:
Подскажите только, эти действия необходимо делать только с чб. картами и нормалкой
Да, именно с ними, с колором не нужно.
С нормалкой еще нужно понимать, в каком она формате, OpenGl или DirectX. Она из-за этого может выглядеть "вывернутой". Но это так, на всякий случай)
| 15.01.2023 |
Цитата Vast:
Это же настройка гаммы вывода рендера на вашем скрине
Нет, это скрин окна Select Bitmap Image File. Даже если вы закидывали карту drag and drop'ом, то вы можете нажать на путь к картинке в bitmap properties и посмотреть не cтоит ли там automatic.
| 15.01.2023 |
Цитата Vast:
в разы менее шероховатой, чем должна бы быть
в гамме 1.0 открываете карту?
| 15.01.2023 |
Покончит ли ИИ с визуализаторами или поставщиками 3D-моделей?
Цитата Earanak:
Артстейшен сделали рассылку писем на тему той забастовки против ИИ.
Теперь к работам где не применялся ИИ будет специальная бирочка и наоборот.
Наныли ))
Вы вот об этом?
We plan to add tags enabling artists to choose to explicitly allow or disallow the use of their art for training non-commercial AI research and training commercial AI.
Бирочки вроде предполагаются, чтобы запретить использовать свою работу для обучения ИИ. А запрещать или даже по дефолту маркировать ИИ работы они как раз не хотят. Так что, пока не наныли.
| 17.12.2022 |