Сообщения | Дата |
---|
Blender 4.0 - ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ
Цитата xabivlg:
жду не дождусь 4.2, должны выкатить Evee Next
пробовал бета версию, мне показалось он немного мыльноват
| 28.06.2024 |
Blender 4.0 - ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ
Всех приветствую.
Когда включаю Ambient occlusion в редакторе материалов и Cycles вместе то Blender 4.0 зависает и вылетает
заметил что этого не происходит если все настройки сброшены по умолчанию!
но как только кидаю файл с сохранением конфигурации с прошлой версии, то сразу же происходят конфликты, и блендер виснет!
Настроек там достаточно и горячие клавиши и интерфейс и рендер. в общем если не кидать эти настройки то Blender по умолчанию совершенно чужеродный и нет ни какой возможности адекватно работать.
Речь не идет о плагинах сторонних. Речь идет о стандартных настройках.
я даже подумал а что если тут дело именно в версиях блендера и решил создать совершенно новый "файл конфигурации" уже на новой версии Blender 4.0.
настроил Blender 4.0 что бы было удобно.
после проделанных манипуляций ГЛЮК опять вернулся. ну блин. аж обидно! хочется работать а вот такая фигня.
перебирать каждый аддон и каждую настройку, это нереально и займет несколько дней!
может есть какие идеи?
| 28.06.2024 |
Blender как переместить центр объекта уже на настроенных костях??
создал вот этого циркулярного монстра. (естественно не без уроков ))
и даже успел с анимировать. потому что в режиме позы. все кости имеют правильную центровку.
https://youtube.com/shorts/yDsA8e_S7aE?feature=share.
но уже в конце обнаружил, что в объектном режиме центр скелета находится не по центру. и при попытке его переместить (нажав: "центр объекта к геометрии") все привязки сбиваются.
[[link:image_uri:585994,]][[image:585994,sky_image_forum]][[/link]]
как быть?
спасибо! в ютубе ответа не нашел.
| 22.07.2022 |
Blender 3.0 не корректно запекается AO.
Да. это были они. Спасибо!
| 29.12.2021 |
Blender 3.0 не корректно запекается AO.
Цитата Adilet.Asyk:
Ох уж эти нормали!!!!
| 27.12.2021 |
Blender 3.0 не корректно запекается AO.
[[link:image_uri:527782,]][[image:527782,sky_image_forum]][[/link]]
слева исходная модель. а справа запеченая. на правой модели видно что вся рука и нога куклы, черная почему то.
[[link:image_uri:527784,]][[image:527784,sky_image_forum]][[/link]]
При попытке поместить "AO" в другое место. например перед слотом Диффуз. получается тоже самое.
по урокам делаю тоже самое. у них все получается. у меня как всегда нифига не получается!!
| 26.12.2021 |
Если перешел с 3d max в программу Блендер,.получается что теперь дорога на 3ddd сайт закрыта?
очень жаль... но я в макс переходить не буду! он конечно хорош в чем то. но нет. спасибо! я там уже был.
| 22.12.2021 |
Если перешел с 3d max в программу Блендер,.получается что теперь дорога на 3ddd сайт закрыта?
прошел уже год. как я не выкладывал модели на этом сайте. и вообще удалил этого неповоротливого допотопного мамонта под названием 3d max.
последнее время работаю в блендере.
что делать, если хочу выложить несколько новых моделей?
могу ли я отрендерить сцены в блендере. но а потом кинуть их в макс и загрузить сюда.
| 22.12.2021 |
Blender - ввод и изменение любых параметров с клавишей шифт (замедление ввода)
При изменении любых параметров приходится часто прибегать к вводу с клавиатуры, поскольку даже нажатая клавиша ШИФТ (Замедление ввода параметров) не спасает положение. параметры как правило слишком быстро меняются.
Это касается всех параметров. к примеру настройки Текстур, Атмосферы, Настроек, и любых других...
Можно ли как то еще замедлить, хотя бы клавишу ШИФТ? или какое то другое решение есть?
спасибо!
| 19.12.2021 |
RTX 3060 или RX 6600 XT - что будет рендерить быстрей ??? для Blender cycles.
натыкался как то на этого чела в ютубе, правда совсем с другими видяхами. постоянно убеждаюсь, что тут отзывчивые люди. Спасибо!
| 09.12.2021 |
RTX 3060 или RX 6600 XT - что будет рендерить быстрей ??? для Blender cycles.
я больше склоняюсь к 3060. но ее сложно купить в магазине. за "относительно" доступную цену.
АМД всегда в наличии )) стоит ли ее покупать для рендера? спасибо.
| 08.12.2021 |
Blender. И рендер cuda ядрами.
Спасибо!
| 17.11.2021 |
Blender. И рендер cuda ядрами.
Собираю новый комп. И не могу определиться какую видюху взять и при этом что бы не дорогую. Игры вообще не важно . Главное какой никакой рендер.
И сам влпрос.
Если рендер зависит напрямую от количества cuda ядер. то получается что, gtx690 с количеством ядер (3072)будет рендерить бестрее чем какой нибудь 1050 с количеством ядер (768) верно?
| 17.11.2021 |
(Проблемы) Перенос сложной анимации из Blender 2.9 в другие программы. есть видео.
Народ. Спасибо огромное, что помогли разобраться.
[[image:503392,]]
вот такие настройки решают все проблемы! reightar отдельное спасибо!
| 12.10.2021 |
(Проблемы) Перенос сложной анимации из Blender 2.9 в другие программы. есть видео.
Цитата CGCat:
Создал простую анимацию кубика и запек.
да простые кубики у меня тоже получается запекать и экспортировать. в этом то и проблема.
FBX он вообще почему то перестал открывать. мартышка зависает и все. хотя комп работает.спустя 5 минут открылся. но анимации по прежнему нет. как и нескольких деталей.
| 12.10.2021 |
(Проблемы) Перенос сложной анимации из Blender 2.9 в другие программы. есть видео.
Экспорт в MarmosetМогу подарить кому нибудь эту модельку... (в замен) если объясните, как ее экспортировать в marmoset.
| 12.10.2021 |
(Проблемы) Перенос сложной анимации из Blender 2.9 в другие программы. есть видео.
Цитата CGCat:
А куда нужно экспортировать? И почему именно DAE?
Пр экспорте ориджины находятся в одной точке в начале координат?
Без разницы куда. в моем случае (Marmoset).. FBX тоже капризничает. на сколько я знаю. это 2 формата, которые поддерживают хоть какую то анимацию.
Ориджины всех объектов приаттачены к основному корпусу. очень удобно в блендере я просто перетягиваю корпус а за ним тянутся все мелкие детали. можно вращать, масштабировать. анимация все равно исправно работает.
и самое главное эти форматы (FBX, DAE) поддерживают "родительскую привязку"
ну а главный корпус находится в центре координат.
вот сейчас попробывал экспортировать DAE. почему то проигрывается всего лишь одна секунда и она зацикливается на всем протяжении тайм линии в мармосете.
мне бы по хорошему как то запечь нормально анимацию.. и я думаю с экспортом уже не возникнут проблем. может аддоны есть какие?
| 12.10.2021 |
(Проблемы) Перенос сложной анимации из Blender 2.9 в другие программы. есть видео.
Создал вот такую анимацию.. https://www.youtube.com/watch?v=8TARpBsXNwo.
в Blender 2.9. (без использования костей)
не могу экспортировать анимацию. и это не одна проблема. их много. слишком много!!!
перепробовал все настройки, перечитал кучу уроков. перетыкал каждую галочку при экспорте. нифига нормально не получается!
ну вот например:
1- при экспорте DAE зацикливается анимация всего на несколько кадров. хотя анимация выставлена гораздо больше.
2- так же при экпорте DAE - перемещаются и исчезают объекты.
3 - при попытке запечь анимацию в блендере. все объекты крашатся.
4 - При применении "вращение и масштаб" модель тоже крашется.
5 - При экспорте FBX часть объектов тоже пропадает и он ОООООчень долго открывается.
(до этого экспериментировал с простыми объектами, использовал родительскую привязку. и все экспортировалось нормально в формате FBX.)
как быть? я был уверен что запекание должно работать!.....НЕУЖЕЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ?
| 12.10.2021 |
Почему текстура запекается с шумами? Blender 2.93
[[link:image_uri:503077,]][[image:503077,sky_image_forum]][[/link]]
Запекаю через диффуз.
Думал, может дело в нормалях. да нет они в норме.
все делал по урокам, и получалось хорошо!
но как только начал делать проект. появляется какая то фигня...
это не только на объекте отображается так. сама текстура запекает в таком виде.
| 12.10.2021 |
Пропадают тени во время анимации EEVEE - Blender 2.9.
видео на 11-12 секунде, тень справа на кадре пропадает. https://www.youtube.com/shorts/687QC1zXBqg.
при переходе на сайклс все работает норм. но на иви в какой то момент тень пропадает. Скажите что это? и как с этим бороться? СПАСИБО.
[[link:image_uri:500558,]][[image:500558,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.10.2021 |
Реально ли создать такую модель в блендере?
Модель паука. который бы сам мог переставлять лапы в зависимости от положения тела.
я понимаю это сложный риг, но в интернете нет даже похожих уроков.
хотя бы скажите в каком направлении копать? спасибо.
(я делал уже похожие, но это было в максе, )
| 02.09.2021 |
Blender 2.9 работа с нодами материалов. Создание снега.
в общем сделал вот такой материал:
[[link:image_uri:491072,]][[image:491072,sky_image_forum]][[/link]]
но не хватает эффекта Noise или другой шероховатости именно границы на краях. между снегом и черным материалом. как его сделать? какую ноду добавить? спасибо!
| 28.08.2021 |
Народ, подскажите как запекать анимацию физических тел. в Blender 2.9
к примеру имеется объект который разлетелся на кусочки, с помощью настройки физики твердых тел. и я его хочу открыть в другой проекте. как быть? как запеть имеющеюся анимацию? СПАСИБО!
| 15.12.2020 |
ОБМЕН. моя модель на вашу работу.
Цитата hydra:
Для того кто справится с задачей без проблем ваша модель ни к чему....................
так ретопологию нужно сделать не по картинке. а по готовой 3d модели.
| 16.11.2020 |
ОБМЕН. моя модель на вашу работу.
пытался уже... че то фигня получается. если ни кто не согласится. то буду сам опять пробовать. куда деваться...
| 16.11.2020 |
ОБМЕН. моя модель на вашу работу.
косяки при экспорте в 3dmax были когда я пытался сохранить ее вместе со скелетом. но сама по себе модель в полном порядке.
| 16.11.2020 |
ОБМЕН. моя модель на вашу работу.
Я не знаю тут принято так или нет. в общем у меня нет денег, но есть модельки. мне нужно сделать более или менее грамотную ретопологию Персонажа. вот этого... без глаз и рта. можно в максе а можно в блендере.. [[link:image_uri:420963,]][[image:420963,sky_image_forum]][[/link]]
в замен я поделюсь с вами моделькой робота---
[[link:image_uri:420964,]][[image:420964,sky_image_forum]][[/link]]
естественно не для продажи.. но в личных целях можете использовать. если что пишите в личку.
| 16.11.2020 |
Экспорт FBX из Blender в 3Dmax
Цитата ruby_en:
Пришлите модель я попробую экспортировать.
)))
| 16.11.2020 |
Экспорт FBX из Blender в 3Dmax
Цитата ruby_en:
Трансформации в блендере применили?
так а как я их применю, если мне нужен скелет. так что использую ТОЛЬКО СКЕЛЕТ. в остальном чистый меш. но я уже понял. что с этими проблемами сталкиваюсь не только я. СПАСИБО.
| 16.11.2020 |
Экспорт FBX из Blender в 3Dmax
при экспортировании FBX возникают такие неприятные артефакты. в формате DAE. артефактов еще больше.
[[link:image_uri:420649,]][[image:420649,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:420650,]][[image:420650,sky_image_forum]][[/link]]
риг сделан как цельный человек. один единственный меш. поэтому при повороте конечностей происходит небольшая деформация металлических частей? но это не страшно!!! и я бы сказал допустимо в моем случае.
страшно то, что после экспорта в программу 3d max начинают выступать артефакты. которых в БЛЕНДЕРЕ НЕТ. //// Dae пробовал, но там вообще скелет собирается в кучу.
[[link:image_uri:420651,]][[image:420651,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.11.2020 |