3dgossip
Сообщения | Дата |
---|
Нет, не я. Какого я б вас тут мучал тогда? В догонку кинул к теме о "ручном" нарезании. Хорошая модель с designconnected, причем бесплатная. Так вот там помоему все, или большинство так сделаны - с оптимизацией. Ну да боб с ней. Уже больше интересует, кто как делает кладки. Yahat привел хороший пример.
| 23.06.2014 |
Скачал урок, начало посмотрел, но буду досматривать, когда время будет, потому как без звука. Из комментариев выше суть понял. Она в том, что можно всего добится и стандартными инструментами. И многие, думаю, так смогут, если задача на реаллистичность будет. Но такого никто не оценит по достоинству, а восприймут за должное (заказчик например).... Сделать интерьер за день или два, а потом еще столько же диван делаешь.
Модель с designconnected
| 23.06.2014 |
Спасибо, посмотрю, а то пока ничего нормального не выходит.
| 21.06.2014 |
Всем спасибо, и за последний пост в частности. Я вроде как проходил подобные уроки, но все же кажется, что кто то делает по другому. Вобщем буду пробовать еще музыку включать атмосферную, как в видеотуториале. Может в этом ключ...
| 13.06.2014 |
Да, я вот уже пробую вручную. Zbrush может быть.
| 13.06.2014 |
Поделитесь, кто знает, как получают такой результат? Плотность полигонов присутствует только там, где она нужна, то есть прекрасно оптимизирована. Это результат какой то ретопологии? Особенность какой то программы? Плагина? Или просто скил типа, - на грубом боксе делать дополнительные грани в местах, где в будующем, после турбосмуза, скажем, делать складки?
| 13.06.2014 |