4ip
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Проблема с displace - вылетает макс, прошу совета.
Может что-то в настройках рендера покрутить можно? Вот, например, Light cache поменьше сделал и перестало вылетать на первой стадии - теперь хоть рисовать начинает, но всё равно, как до области, где капли доходит - 5-10 секунд и вылет.
А с модификатором аналогичным я что-то пока разобраться не могу... Как я мог бы его по аналогичному принципу настроить (учитывая, что в матах я просто выбрал Splat в качестве карты и накрутил Iterations до 9) ?
Ну а динамика и вправду не помогла
| 25.09.2010 |
Проблема с displace - вылетает макс, прошу совета.
Fog2N
Core 2 Duo 3.0 Ghz
geforce 9600 gt (512 mb)
2ГБ оперативки
Windows 7
3ds Max 2009 + Vray 1.5 SP4
| 25.09.2010 |
Проблема с displace - вылетает макс, прошу совета.
Пытаюсь отрендерить бокал с пивом, чтобы создать эффект капелек воды на стекле в displace поставил карту Splat и установил 2-ку. В самом Splat'е накрутил Iterations до 9 (так смотрится просто идеально) - при разрешении 640х480 проблем нет. Но при попытке отрендерить хотя бы на 2400x1800 буквально через десяток секунд Макс вылетает.
Есть ли какой-то способ урегулировать конфликт или же единственное решение - уменьшать параметр Iterations ?
| 24.09.2010 |
Переход на новую версию (прошу совета)
Quote:
Quote:
А вы не могли бы подкинуть нормальный, рабочий вирей под него? Очень не хотелось бы повторения истории..
на rutracker.org
К сожалению, не зарегистрирован там. Просят инвайт.
Quote:
http://dl.dropbox.com/u/5094238/Renders/vray%201.5sp2%20x64.rar
http://dl.dropbox.com/u/5094238/Renders/vray%201.5%20sp2%20x32.rar
http://dl.dropbox.com/u/5094238/Renders/V-Ray%201.50%20SP4a%20%2B%201.5%20RT%20SP1a.rar
http://dl.dropbox.com/u/5094238/Renders/Vray_Sp5_2011_X64.rar
Вы сами отсюда качали или просто ссылки кинули?
Они все на 2009 налезут?
| 21.09.2010 |
Переход на новую версию (прошу совета)
nailgun
Спасибо за ответ! Тогда, пожалуй, его и поставим.
А вы не могли бы подкинуть нормальный, рабочий вирей под него? Очень не хотелось бы повторения истории..
| 21.09.2010 |
Переход на новую версию (прошу совета)
Задавал вопрос уже два раза в разных ветках форума, но что-то он всё как-то игнорируется
В связи с обстоятельствами, решил попробовать пересесть с 9-ой версии на что-то посвежее, посему появился ряд вопросов:
1) Сильно ли отличаются свежие версии от 9-ки? Или тут как с Photoshop'ом, по сути, только цифры в названии меняются?
2) Какая версия сейчас наиболее актуальна, что посоветуете ставить? (тут ведь может быть, как с той же Windows Vista - вроде самая новая была, но многие по той или иной причине предпочитали оставаться на XP )
3) Так понимаю, что про старые сцены из 9-ого Макса придется забыть? Или они все-таки будут работать под новой версией?
Спасибо.
| 21.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
LxXxS
Знаете что, я плюнул, переставил систему - макс запускался нормально. Сейчас установил другой ВиРей и опять всё по новой, те же ошибки. Вот теперь думаю плюнуть и поставить свежий макс со свежим вирей. Вы только скажите, пожалуйста, сильно ли эти новые версии от девятки отличаются? Придется ли привыкать к чему-то по новой? Ну и, собственно, что лучше ставить? 2010, 2011... или что там.
| 21.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
LxXxS
Да я систему неделю назад и переставлял, сколько можно... Посему и парюсь с максом сейчас. Надеюсь обойтись без этого.
| 21.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
Who
Вот что содержится у меня в этом файле, посмотрите, пожалуйста (только что в очередной раз все переустановил, удалил все возможные папки, но проблема осталась):
Quote:
[Help]
mental ray 3.5 Reference=Crogram FilesAutodesk3ds Max 9helpmr_reference.chm
[Directories]
;=;
Что тут необходимо добавить?
p.s. И ещё. Обратил внимание, что после переустановки мне не пришлось по новой "крэкать" Макс.
Собственно, а так выглядит файл после установки vray:
Quote:
[Help]
mental ray 3.5 Reference=Crogram FilesAutodesk3ds Max 9helpmr_reference.chm
[Directories]
V-Ray main plug-ins=Crogram FilesAutodesk3ds Max 9plugins
V-Ray additional plug-ins=Crogram FilesAutodesk3ds Max 9pluginsvrayplugins
;=;
Все пути соответствуют действительности, и файлы там такие есть, но проблема остается, все равно вылетают эти сообщения
Помогите, пожалуйста, кто-нибудь, уже неделю не могу работать
Повторюсь, что все работало нормально, изначально была проблема с вотермаркой виреевской на картинке после рендера - искал решение, менял файлики в папках 3ds Max 9plugins и pluginsvrayplugins , после чего в один прекрасный момент запустил макс и стала вылезать такая вот фигня...
| 21.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
usov.80
А где файлики-то эти искать?
| 20.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
Quote:
CCleaner,Uninstall Tool,TuneUp Utilities 2009,Windows 7 Manager(некоторый набор программ для чистки винды от всякой всячины)
Я при помощи TuneUp почистил реестр и т.п. Но что-то никак это не помогло..
| 20.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
usov.80
Вопрос не в этом (в принципе все работало нормально, только вотермарка при рендере в левом углу ставилась. Пока пытался от этого избавиться разными "экспериментами" - появилась новая проблема, описанная выше).
Сейчас я прошу подсказки, как мне поставить чистый макс (без виреев и прочего), чтобы не вылезало подобных ошибок? Подозреваю, что где-то сидит какая-то информация, даже после сноса макса и всего прочего, которую тоже надо почистить...
| 20.09.2010 |
Ошибка: не найден указанный модуль
Маялся с установкой vray - домаялся. Теперь при запуске макс выдает ошибки:
Loading DLLs
DLL C:/Program files/Autodesk/3ds Max 9/plugins/vrender90.dlr
failed to initialize
Error code: 126 - Не найден указанный модуль
и те же самые ошибки, ссылающиеся на десяток других файлов в папке /plugins/vrayplugins
Пробовал все сносить, и даже после перестановки вылезают эти ошибки (как без повторной установки вирея, так и с ней).
При первой инсталяции макса ничего подобного не было.
Подскажите, пожалуйста, что это за фигня, как от этого теперь избавиться?
| 20.09.2010 |
ygoryan прав, не сообразил что-то, спасибо.
Просто раньше только картинку вставлял в reflection/refraction и всё, такой проблемы не было.
| 11.06.2010 |
nailgun
Хм, в смысле, на что применить? Если на предмет, то не очень понимаю, как это может повлиять на отражение, но все равно попробовал - не помогло
Ar
Вот сама картинка (которая должна отражаться):
А вот так, к примеру, все это выглядит при рендере:
Если приглядеться, то видно, что на клетчатой доске отражаются сотни миниатюр этой картинки:
| 10.06.2010 |
При наложении карты отражения, при отражении в объектах картинка как бы не растягивается, а размножается на множество маленьких (разрешение картинки 1600х1200). Подозреваю, что где-то в опциях это корректируется, но никак не могу найти. Подскажите пожалуйста, где искать?
| 10.06.2010 |
Друзья, подскажите пожалуйста.
Есть объект (сфера), хочу отдельным полигонам назначить индивидуальный id и с помощью multi/sub-object нанести много картинок на эту сферу (т.е. для каждого id - своя картинка). Но при попытке сделать это, получается, что вместо цельных маленьких картинок, отображается лишь какая-то их часть в крупном масштабе.
Т.е. к примеру, я выделяю 4 полигона и мне нужно, чтобы в этой области отобразилась вся картинка целиком.
Подскажите пожалуйста, как это сделать?
| 06.06.2010 |
nailgun
Попробовал по всякому, из того, что посоветовали, получилось только так:
Хотелось бы конечно что-нибудь похожее на это:
хдр-карту, если что, использовал вот эту:
http://www.mediafire.com/?ytdkji0zqho
| 09.04.2010 |
Не могу понять, будьте добры, подскажите.
Диск смоделил из обычного цилиндра, наложил материал, взятый отсюда:
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=331
Без карты отражения диск получается серым, с картой (наложил картинку с природой) получается вот так:
Что я делаю не так?
| 09.04.2010 |
Ar
Ну вот у тебя там материал более матовый, я все таки имел ввиду более зеркальные поверхности. Так вот проблема в том, если без карты рендерить, то золото как бы мультяшное получается, из двух оттенков грубо говоря, желтого и черногосерого (смотря какой цвет рефлекта поставить), а с картой либо какие-то очень явные детали отражаются, что в общем-то не желательно, либо какая-то куча-мала и получается совсем не красиво. Пробовал что-то более пространственное, например небооблака, но тогда рефлекта практически нет, просто сероватость (как и без карты), либо вообще перекрашивает предмет. Короче не могу сообразить, какие карты в таких случаях подбирать Наиболее идеальный вариант для таких вещей, из тех, что пробовал - пустая комната, как мне показалось.
п.с. твою ссылку, если что, пока ещё не читал, вечером ознакомлюсь
| 10.02.2010 |
Ar
Спасибо большое, почитаю
Правда как раз с кольцами, когда рендерил обручальные кольца, проблем особенно не возникло, взял первую попавшуюся карту и хорошо получилось
| 10.02.2010 |
Sample
Читай, пожалуйста, внимательнее где я про идеальное решение что-нибудь писал, чтобы ничего не напрягать. Я всего лишь спросил совета у опытных пользователей, как они подбирают карты
| 10.02.2010 |
Всем привет!
Друзья, а каккакие карты вы берете для отражения, скажем, предметки на белом фоне, для объектов с золотой и аналогичными поверхностями?
Какие картинки не беру - всегда какие-то косяки. Или на картинке присутствует какой-нибудь повторяющийся объект (забор например), который отражается какими-то непонятными полосками и выглядит не красиво. Либо изображение напротив слишком однотонное, а в таком случае отражения как такового не получается.
| 10.02.2010 |
Di_2
Спасибо!
| 31.01.2010 |
Друзья, задаюсь таким вопросом.
Как смоделить кусочки пазла понятно. А вот как на сложенные вместе кусочки наложить рисунок? Возможно ли это вообще без геморной подгонки текстуры под каждый кусок?
| 31.01.2010 |
Проблемы с визуализацией молока в бутылке
desorel
Действительно в этом была проблема, большое спасибо!
| 18.01.2010 |
Проблемы с визуализацией молока в бутылке
Подскажите пожалуйста, хотел смоделировать молоко в стеклянной бутылке, но получается вот что:
Делал так. Смоделил бутылку сплайном + модификатор Lathe. Придал толщину Shell'ом. Сделал копию с бутылки, у копии выделил внешнюю сторону в режиме редактирования полигонов и удалил делитом. Потом выделил верхушку полученного и тоже удалил. саму бутылку покрасил в стекло,
настройки стекла такие: Дифуз - 0, Рефлект - чистый белый 255, Рефракт - чистый белый 255. Больше вроде бы ничего не менял. Ну и крышку покрасил в метал.
Настройки молока - обычный вирей и дифуз 205.
Прошу помощи, что сделал не так?
| 18.01.2010 |
JEYN
Не, у меня в редакторе всё ок отображается, галочка на реал ворлд скеил не стоит.
Я всё с санями этими мучаюсь:
На боковой полигон наложена текстура с рисунком, на остальную часть просто белый цвет (использовал мульти саб-обжект, с ID всё ок, всё на своих местах, перепроверял 10 раз). Вот как все это выглядит при рендере:
Напоминаю, что тиллинг накручивал по всякому, но результат одинаков.
| 18.12.2009 |
Товарищи, никто не сталкивался с такой проблемой. Пытаюсь наложить текстуру на один из полигонов модели, но текстура неотображается (накручивание тиллингов и накладывание UVW map'ов не помогают). Потом я тыкнул на UVW map > Gizmo и выбрал инструмент вращения, после чего текстура появилась при рендере - отрендерилась. При чем, когда выглючал Gizmo - опять исчезала. Ну ладно, не буду голову ломать подумал, тыкнул потом на Gizmo - отрендерю. работаю дальше. Потом тыкаю, смотрю, текстура опять исчезла. Проделал ту же манипуляцияю - текстура НЕ появилась (потом через какое-то время появилась опять и вновь исчезла). Что за полтергейст такой?
| 17.12.2009 |
Quote:
Если вам ничего не надо, вот и уберите всё что вам не надо:
уберите GI
уберите все источники освещения (оставьте Global)
окей, спасибо, потыкаюсь сегодня
| 17.12.2009 |