56gken
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Всем спасибо, во всём разобрался как всегда сам!
Почему никто не сказал про то, что в Настойках визуализации, во вкладке Визуализатор, в свитке VRay:: Indirect Illumination (GI) нодо поставить галочку напротив надписи "ON" !!! По моему внутренние настойки визуализаторов тоже имеет смысл писать.
| 19.07.2007 |
Как сфокусировать камеру на одном предмете?
Чуваки, а там кнопочка есть "Эффекты и Окружающая среда", на ней огонь нарисован, туда ещё добавить надо Эффект этот, типа включить его, а так без толку настройки крутить.
| 15.07.2007 |
Спасибо, Grikat, но посмотрим ещё чё выйдет.
У меня никак не получается лампу то засветить. С самого начала, поставил в настройках чтоб работал Vray. Создал какой нить объект к примеру цилиндр, и рядом плоскость чтобы видеть эффект. Потом то что? Какой материал назначать, где поднимать Generate GI и как вырубить свет который ходит за моей спиной в режиме Перспективы (он же тоже свет даёт)? Я всяко комбинировал, не светит и всё тут.
| 12.07.2007 |
Тогда значит, если я буду использовать Vray, то мне достаточно сделать эту нить, эх, давай мануал, сам пробовал ничё не вышло, или у меня он поздний? Вершн 14803.
| 05.07.2007 |
Photometric Linear вещ, но имеет ту же проблему, отражение идёт в виде точки. А чё за там внешние рендеры, поподробнее, я тут навичёк.
| 03.07.2007 |
Нет, не всё в порядке.
Посмотри, освещение в норме, а отражается точка
| 03.07.2007 |
Всё, я понял как эта штука работает, тока вот форму бы поточнее задать этому овалу. А проблема была в том, что я стенке, где световое пятно вырисовывается, не назначил материал.
| 03.07.2007 |
Не получается, световое пятно на плоскости рядом получается в виде кругоподобного.
Есть ли другие способы? А то я смотрю в этом способе смекалка играет, а не инструмент.
| 03.07.2007 |
В максе знаю тока точечные осветители, но они не годятся для имитации света от лампы дневного света, такой длинной. Так как это сделать.
| 03.07.2007 |