Сообщения | Дата |
---|
GPU рендер графики (2х RTX 4080 Super 16 Gb, 96Gb ОЗУ) 100 руб/ч
Цитата grdesigner:
Рекомендую указать полный набор плагинов. Не только рендеры. Скаттеры, Анима и т.д.
Спасибо за совет, в ближайшее время обновим информацию, для удобства пользователей, благодарю за комментарий.Информация дополнена плагинами!
| 02.08.2024 |
GPU рендер графики (2х RTX 4080 Super 16 Gb, 96Gb ОЗУ) 100 руб/ч
В наличии имеются компьютерные мощности с AMD Ryzen 7 и 96гб оперативной памяти.
Конфигурация имеет 2 установленные видеокарты RTX 4080 Super 16гб видеопамяти, которые производят расчет одновременно на каждом кадре.
Система находится на быстром m2 накопителе Samsung.
Данная конфигурация собрана специально для GPU рендеринга и производительнее одной 4090.
Производительность данной конфигурации:Octane: 1964 балла.
Vray GPU RTX: 13300 баллов.
Vray GPU CUDA: 8959 баллов.
Стоимость можно рассчитать по ссылке: http://kombo3d.ru/gpucalc
Учтите, что калькулятор показывает только примерные данные, время рендера может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от кадра и объектов в сцене.Но на калькулятор можно опираться в плане примерного времени которое затребуется на просчет.
Имеется следующий софт:
Unreal Engine 5.4
Unreal Engine 4.27.2
Cinema 4d 2023 / 2024 Redshift 3.5.19, Octane Render 22.1
3ds max 2023/2024 (FStorm 1.5.6i, Chaos V-Ray GPU Next 6.1, Chaos Vantage 2.5)
Плагины 3ds max 2023/2024 (ForestPack 8.2.5, Rail Clone 6.1.4, FloorGen, MultiTexture, Chaos Phoenix 5.2)
Blender 4.1 Cycles, eevee.
Для более точной проверки можно прислать тестовую сцену, проверим некоторое количество кадров бесплатно, представим информацию о времени кадров.
В данный момент происходит тестирование оборудования, цена устанавлена 100 рублей за час работы двух видеокарт 4080 Super или 1.65 рубля минута.
Оплата на Сбер/Хоум Банк/Альфа Банк, криптовалюта, юмани.
Обращайтесь в телеграм: https://t.me/Guppy_render_Farm
Работа системы проверенна, приглашаем вас для просчета.
| 14.07.2024 |
Рендер-ферма K3D (восемь 16-ядерных пк, 96гб ram)
Большое вам спасибо за помощь, для проекта надо было сделать более 400 кадров анимации в короне, быстро ответили и помогли разобраться с тем, как лучше все упаковать и отправить. Получил все изображения, спасибо вам за помощь!
| 22.06.2024 |
Autodesk imagemodeler и иже с ним
Все еще ждем!
| 28.09.2021 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата grishin:
и по поводу второго материала. нужно дублировать объект в файле макс и назначить ему второй материал? это верная подача? или лучше залить отдельной моделью?
Рядом с основным объектом сделать сферу и на нее применить материал дополнительный, будет и сама модель с 1 материалом и рядом сфера с дополнительным, вторым, материалом.
Думаю можно сделать на основном превью вариант 3, а в дополнительных видах показать оба цвета.
| 06.07.2021 |
Всем спасибо за ответы!
| 04.11.2020 |
Цитата -NiK-:
Учитывая кол-во ваших моделей, вы наверняка всё это знаете.
Я учусь и выкладываю, получаю Free и иду дальше, у меня еще много много будет бесплатных моделей. Зачем их хранить у себя и никому не давать, пусть пользуются, пусть так же учатся.
Но поддерживающие лупы, и группы сглаживания знаем конечно. Просто особо ими не пользовался, пока хватает автоматического сглаживания. Но вот сейчас встал вопрос ребром и пришлось с ним уже до конца разобраться. Спасибо.
| 04.11.2020 |
Цитата -NiK-:
P.S. В последнем максе добавили модификатор weighted normals. Еще есть такой скрипт
Оказалась хорошая вещь, работает скрипт.
Цитата mr.spoilt:
Он же о другом. Чамфер бесит и меня тем, что группы сглаживания объединяет по умолчанию с тем, что есть на полигонах уже.
Согласен, что чамфер все косячит с группами, но и решение оказалось не таким сложным, я и не подумал о нормалях и группах сглаживания.
Спасибо вам за помощь!
| 04.11.2020 |
Понял, пошел разбираться дальше, понимаю куда копать.
| 04.11.2020 |
Во время работы заметил не приятную вещь. Если имеются ребра, то при применении Chamfer получаются искажения плоскости и при рендере вылазят неприятные "тени", причем только при Chamfer с закруглением краев, если без скругления, то все хорошо и ровно.
Тот же результат, если после применения Chamfer сделать Connect или SwiftLoop. Применение Auto Smooth проблему решает, но убирает закругление с Chamfer (он становится не плавным, а резким). Как быть с такой ситуацией, как ее вообще можно решить? Пробовал разные способы, наиболее удачный был - применение сперва Chamfer без скругления, а на него уже со скруглением второй Chamfer, что дает лишние полигоны и не думаю, что является оптимальным решением.
[[link:image_uri:416789,]][[image:416789,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:416790,]][[image:416790,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.11.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Lucky4:
Я видел достаточно много моделей на 3ddd с использованием светлой или темной штукатурки, бетона, темных глянцевых стен в качестве фона, но все же понимают что это просто фон.
Кстати да, замечал, что у некоторых есть даже определенные стены на заднем фоне, типа стоит у стены, на полу и все хорошо, хотя фон не белый и не черный.
Цитата Капустка:
Можно ещё в этом же сообщении задать вопрос "Что нужно доработать, чтобы повысить статус модели"
Я думал, что модераторам нет времени еще отвечать на сообщения и даже боялся спрашивать. Это тут на форме можно спросить?
И еще вопрос по поводу импорта в OBJ, нужно ли импортировать материалы, или просто просто для геометрии использовать?
[[image:415358,]]
| 30.10.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
EARLDK, тогда я делал не правильно, я делал 2 файла OBJ для каждого рендера, думал там же разные текстуры... Или OBJ не содержит текстур?
OBJ не поддерживает материалов vray и corona.
| 24.10.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Predator84:
Превью должно быть на белом(или сером/черном) фоне без теней и виньетирования.
Ваши превью более чем хорошо это показывают, спасибо за совет. Попробую в следующий раз все на белом без теней.
| 23.10.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Хотел бы уточнить по поводу файлов в архиве, в котором выкладываю модель. Стараюсь делать и в короне и в вирей сразу, учусь, учусь пока что. Выкладываю модель в 2 файлах max: ModelName_Corona.max и ModelName_Vray.max, а так же OBJ формат. И вот у меня вопрос, OBJ следует делать для каждого рендера (для короны один, и такой же для вирей) или же можно в архиве оставлять просто 2 файла макс (Corona и Vray) и один файл OBJ, не важно с каким рендером (допустим корона).и да, по модерации конечно остаются вопросы, когда модель опять и опять получает у меня Free (ну некоторые я не возражаю, но иногда модель получает статус Free, мне, как новичку, хочется знать, где же мои косяки, что я делаю не так, куда мне смотреть, ведь не зная причину, я буду до конца жизни наступать на эти грабли, пока что то пойдет не так.
| 23.10.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Получается, что если усложнить материал, то это будет лучше для оценки? Тогда можно специально их подусложнять... Но зачем?
И сразу вопрос про освещение, в самой лампе не должно быть источника освещения? Тоесть лампочка должна быть простым материалом? И нужно ли точное моделирование лампочки со спиралью и материалом стекла? Я просто сейчас делаю модель лампы и у меня как раз вопрос по лампочке. Я её сделал наиболее простой, так как она не будет в просчёте и её можно удалить из сцены, так как она отдельным элементом.
Должна ли лампочка давать свечение в модели, или это простой не прозрачный материал должен быть?
Нужно ли точное моделирование лампочки со всеми внутренности?
| 28.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Капустка:
и другому перебьёте продажи.
Да, этот момент меня и интересовал, наверное будет не красиво, ввиду этого не буду делать таких вещей, спасибо.
| 20.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Хочу уточнить следующий вопрос. У меня имеется модель, но такая модель уже есть у другого человека на этом сайте. Есть ли смысл выкладывать данную модель? Смысл нагружать модераторов лишней работой, если такая модель уже имеется (и возможно ее забракуют). Или же конкуренция имеет место быть?
| 20.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Скорее всего у модераторов нет возможности сидеть на сайте круглосуточно. Они, как я заметил заранее, удаляют по сообщениям как только, так сразу, и не игнорируют пользователей.
| 15.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Хотел бы уточнить вопрос по моделям, сделал 2 зеркала одного стиля но разные по форме (облало и кактус), в каком виде предпочтительнее выкладывать модели, если я хочу их выложить 2 в 1 (2 модели в одном архиве). Лучше 2 модели в одном файле max и obj, или отдельно для каждой max и obj делать?
| 07.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата X_N:
доказать свое авторство
Я вас понял, спасибо за помощь, вы помогли разобраться.
| 26.03.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата X_N:
Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует
Я только начинаю изучать углубленно, так что такая проблема у меня не стоит, ввиду того, что все мои модели бесплатные и будут так еще довольно долго.
И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку).
| 26.03.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Yehat:
Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё.
Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах:
Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов.
Если я сделаю все операции по модели, и в конце буду переводить ее в poly, то она соберет все модификаторы в один и будет только один Editable Poly. Соответственно, как я считал, в конце работы у каждой части модели должен быть только один модификатор Эдит Поли, и если модель содержит другие модификаторы, такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.
| 26.03.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Travinka:
"как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен".
Это интересно, в правилах написано, что все должно быть в edit poly и больше никаких модификаторов, как я понял, а значит понял я не верно, но раз так можно делать, то спасибо за помощь, это может помочь.
| 26.03.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата protektor:
оба варианта допустимы, но на сайте полно народа который не знает как включать сглаживание). Спрашивают потом в комментах почему модель "ребристая".
Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла
| 25.03.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Хотел бы задать вопрос, который касается проверки на модерацию. При просмотре сайта наткнулся на модель со статусом Про (рисунок 1), в которой был рендер сетки без сглаживания. И возник у меня вопрос, для прохождения модерации (в моем случае FREE моделей) необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth, что бы человек, скачавший работу, смог использовать ее "как есть", рисунок 2 (а следовательно с большим количеством полигонов, и большим размером файла), или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки, как на изображении 3, ведь в таком случае можно сэкономить на размере модели, но человеку придется применять turbosmooth или nurms subdivision.
[[link:image_uri:359203,]][[image:359203,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.03.2020 |