СообщенияДата

Autodesk imagemodeler и иже с ним

Все еще ждем!
28.09.2021

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата grishin: и по поводу второго материала. нужно дублировать объект в файле макс и назначить ему второй материал? это верная подача? или лучше залить отдельной моделью? Рядом с основным объектом сделать сферу и на нее применить материал дополнительный, будет и сама модель с 1 материалом и рядом сфера с дополнительным, вторым, материалом. Думаю можно сделать на основном превью вариант 3, а в дополнительных видах показать оба цвета. 
06.07.2021

Chamfer and Connect

Всем спасибо за ответы!
04.11.2020

Chamfer and Connect

Цитата -NiK-: Учитывая кол-во ваших моделей, вы наверняка всё это знаете. Я учусь и выкладываю, получаю Free и иду дальше, у меня еще много много будет бесплатных моделей. Зачем их хранить у себя и никому не давать, пусть пользуются, пусть так же учатся. Но поддерживающие лупы, и группы сглаживания знаем конечно. Просто особо ими не пользовался, пока хватает автоматического сглаживания. Но вот сейчас встал вопрос ребром и пришлось с ним уже до конца разобраться. Спасибо.
04.11.2020

Chamfer and Connect

Цитата -NiK-: P.S. В последнем максе добавили модификатор weighted normals. Еще есть такой скрипт Оказалась хорошая вещь, работает скрипт. Цитата mr.spoilt: Он же о другом. Чамфер бесит и меня тем, что группы сглаживания объединяет по умолчанию с тем, что есть на полигонах уже.  Согласен, что чамфер все косячит с группами, но и решение оказалось не таким сложным, я и не подумал о нормалях и группах сглаживания. Спасибо вам за помощь!
04.11.2020

Chamfer and Connect

Понял, пошел разбираться дальше, понимаю куда копать.
04.11.2020

Chamfer and Connect

Во время работы заметил не приятную вещь. Если имеются ребра, то при применении Chamfer получаются искажения плоскости и при рендере вылазят неприятные "тени", причем только при Chamfer с закруглением краев, если без скругления, то все хорошо и ровно. Тот же результат, если после применения Chamfer сделать Connect или SwiftLoop. Применение Auto Smooth проблему решает, но убирает закругление с Chamfer (он становится не плавным, а резким). Как быть с такой ситуацией, как ее вообще можно решить? Пробовал разные способы, наиболее удачный был - применение сперва Chamfer без скругления, а на него уже со скруглением второй Chamfer, что дает лишние полигоны и не думаю, что является оптимальным решением. [[link:image_uri:416789,]][[image:416789,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:416790,]][[image:416790,sky_image_forum]][[/link]]
04.11.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Lucky4: Я видел достаточно много моделей на 3ddd с использованием светлой или темной штукатурки, бетона, темных глянцевых стен в качестве фона, но все же понимают что это просто фон. Кстати да, замечал, что у некоторых есть даже определенные стены на заднем фоне, типа стоит у стены, на полу и все хорошо, хотя фон не белый и не черный. Цитата Капустка: Можно ещё в этом же сообщении задать вопрос "Что нужно доработать, чтобы повысить статус модели"  Я думал, что модераторам нет времени еще отвечать на сообщения и даже боялся спрашивать. Это тут на форме можно спросить? И еще вопрос по поводу импорта в OBJ, нужно ли импортировать материалы, или просто просто для геометрии использовать? [[image:415358,]]
30.10.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

EARLDK, тогда я делал не правильно, я делал 2 файла OBJ для каждого рендера, думал там же разные текстуры... Или OBJ не содержит текстур? OBJ не поддерживает материалов vray и corona.
24.10.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Predator84: Превью должно быть на белом(или сером/черном) фоне без теней и виньетирования. Ваши превью более чем хорошо это показывают, спасибо за совет. Попробую в следующий раз все на белом без теней.
23.10.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Хотел бы уточнить по поводу файлов в архиве, в котором выкладываю модель. Стараюсь делать и в короне и в вирей сразу, учусь, учусь пока что. Выкладываю модель в 2 файлах max: ModelName_Corona.max и ModelName_Vray.max, а так же OBJ формат. И вот у меня вопрос, OBJ следует делать для каждого рендера (для короны один, и такой же для вирей) или же можно в архиве оставлять просто 2 файла макс (Corona и Vray) и один файл OBJ, не важно с каким рендером (допустим корона).и да, по модерации конечно остаются вопросы, когда модель опять и опять получает у меня Free (ну некоторые я не возражаю, но иногда модель получает статус Free, мне, как новичку, хочется знать, где же мои косяки, что я делаю не так, куда мне смотреть, ведь не зная причину, я буду до конца жизни наступать на эти грабли, пока что то пойдет не так.
23.10.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Получается, что если усложнить материал, то это будет лучше для оценки?  Тогда можно специально их подусложнять... Но зачем? И сразу вопрос про освещение, в самой лампе не должно быть источника освещения? Тоесть лампочка должна быть простым материалом? И нужно ли точное моделирование лампочки со спиралью и материалом стекла? Я просто сейчас делаю модель лампы и у меня как раз вопрос по лампочке. Я её сделал наиболее простой, так как она не будет в просчёте и её можно удалить из сцены, так как она отдельным элементом. Должна ли лампочка давать свечение в модели, или это простой не прозрачный материал должен быть? Нужно ли точное моделирование лампочки со всеми внутренности? 
28.04.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Капустка: и другому перебьёте продажи.  Да, этот момент меня и интересовал, наверное будет не красиво, ввиду этого не буду делать таких вещей, спасибо.
20.04.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Хочу уточнить следующий вопрос. У меня имеется модель, но такая модель уже есть у другого человека на этом сайте. Есть ли смысл выкладывать данную модель? Смысл нагружать модераторов лишней работой, если такая модель уже имеется (и возможно ее забракуют). Или же конкуренция имеет место быть?
20.04.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Скорее всего у модераторов нет возможности сидеть на сайте круглосуточно. Они, как я заметил заранее, удаляют по сообщениям как только, так сразу, и не игнорируют пользователей.
15.04.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Хотел бы уточнить вопрос по моделям, сделал 2 зеркала одного стиля но разные по форме (облало и кактус), в каком виде предпочтительнее выкладывать модели, если я хочу их выложить 2 в 1 (2 модели в одном архиве). Лучше 2 модели в одном файле max и obj, или отдельно для каждой max и obj делать?
07.04.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата X_N: доказать свое авторство Я вас понял, спасибо за помощь, вы помогли разобраться.
26.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата X_N: Если вас эта проблема (воровства и перепродажи) мало волнует Я только начинаю изучать углубленно, так что такая проблема у меня не стоит, ввиду того, что все мои модели бесплатные и будут так еще довольно долго. И как я понимаю, если за модель волнуешься, то выкладываешь после сглаживания, что бы ее не смогли использовать в оригинале и подправить под себя (точнее не могли изменить сетку). 
26.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Yehat: Турбосмус же можно настроить так, чтобы во вьюпорте он был отключен, а на рендере включен, и всё. Разумеется, такое возможно, но меня смутила следующая фраза в правилах: Переведите всю геометрию в поли, используя контекстное меню. Сколлапсьте стеки модификаторов.  Если я сделаю все операции по модели, и в конце буду переводить ее в poly, то она соберет все модификаторы в один и будет только один Editable Poly. Соответственно, как я считал, в конце работы у каждой части модели должен быть только один модификатор Эдит Поли, и если модель содержит другие модификаторы, такие как Турбосмус, то модель не примут на модерации.
26.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Travinka: "как есть" с отключенным turbosmooth. И в описании указывают "Модель выполнена под под сглаживание. Turbosmooth отключен". Это интересно, в правилах написано, что все должно быть в edit poly и больше никаких модификаторов, как я понял, а значит понял я не верно, но раз так можно делать, то спасибо за помощь, это может помочь.
26.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата protektor: оба варианта допустимы, но на сайте полно народа который не знает как включать сглаживание). Спрашивают потом в комментах почему модель "ребристая".  Большое спасибо, все же в определенных случаях без сглаживания выйдет очень хорошая экономия размера файла
25.03.2020

Вопрос по поводу модерации моделей

Хотел бы задать вопрос, который касается проверки на модерацию. При просмотре сайта наткнулся на модель со статусом Про (рисунок 1), в которой был рендер сетки без сглаживания. И возник у меня вопрос, для прохождения модерации (в моем случае FREE моделей) необходимо выкладывать модель полностью готовую, после применения turbosmooth, что бы человек, скачавший работу, смог использовать ее "как есть", рисунок 2 (а следовательно с большим количеством полигонов, и большим размером файла), или есть возможность экономить размер файла при подобной сетки, как на изображении 3, ведь в таком случае можно сэкономить на размере модели, но человеку придется применять turbosmooth или nurms subdivision. [[link:image_uri:359203,]][[image:359203,sky_image_forum]][[/link]]
25.03.2020