СообщенияДата

vrayBitmap размеры текстуры

Попробуй переключить Mapping Type на какой-нибудь другой, а потом вернуть на 3Ds Max standart  Мне помогло. [[link:image_uri:673638,]][[image:673638,sky_image_forum]][[/link]]
13.07.2023

Можно ли в Максе сделать 2d поворот объекта, как в Rhinoceros

Цитата RUSTTM: вот пара способов простых скриптами https://t.me/darkmax3d/375   иhttps://t.me/darkmax3d/374   Это, как Select Place - не подходит.александр..., Спасибо за объяснение, вариант годный. Carpenter_M, немножко не то, но как вариант годится. Спасибо. filatkin_m, немножко не то, но как вариант годится. Спасибо. Вариант с рулеткой индентичен инструменту в Рино.Всем спасибо. Вопрос закрыт.
16.02.2023

Можно ли в Максе сделать 2d поворот объекта, как в Rhinoceros

Цитата salat: Есть танец небольшой, вместо начальной линни у вас рисуем бон с началом в центре угла  с включёнными привязками, на объект поворота кидаем скин, вносим в него боны, далее движением концевой боны управляем углом через привязки, вращение будет сразу и 2д и 3д в одном, смотря за какие оси будете двигать. Со скином - это очень геморно проворачивать ради одного поворота 
16.02.2023

Можно ли в Максе сделать 2d поворот объекта, как в Rhinoceros

В рино есть удобная штука с поворотом объекта относительно любой точки с помощью линии, конец которой можно примагнитить к точке другого объекта. Есть ли в Максе такая же штука: скрипты, плагины, танцы с бубном?  PS Про перемещение пивота знаю, вопрос не об этом. [[image:637372,]] [[link:image_uri:637373,]][[image:637373,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:637374,]][[image:637374,sky_image_forum]][[/link]]
16.02.2023

Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?

Тогда нужно ещё добавить возможность загружать файлы Rhinoceros, ZBrush. Какие проги ещё являются народными, кроме вышеперечисленных?
15.11.2022

Раскладка формы на плоскость.

Попробуй вручную развернуть полигоны ьак, чтобы они у тебя лежали на одной поверхности. Полигонов у тебя не много - быстро сделаешь.
08.11.2022

Проблемы с IK/HI Solvers

[[link:image_uri:614575,]][[/link]] Я сделал зависимость таким образом, что при движении Levers 1 прокручивается Levers 3, но ось почему-то улетает. Как я это сделал - не запомнил. Надо настроить анимацию цилиндра с крышкой с помощью HI Solver или другими зависимостями, о которых я не знаю. Подскажите, пожалуйста, как зафиксировать ось, чтобы при вращении Levers 3 она не уезжала. [[link:image_uri:614575,]][[image:614575,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:614576,]][[image:614576,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:614577,]][[image:614577,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:614578,]][[image:614578,sky_image_forum]][[/link]] [[image:614579,]]Помогите, пожалуйста.С пивотами всё впорядке [[link:image_uri:616278,]][[image:616278,sky_image_forum]][[/link]]
08.11.2022

В помощь гражданам, у которых косяки с пивотами.

Цитата Dreana: Цитата akkoxe: Автор темы: а еще есть xform resetter, плагин такой, он ресетит xform сразу пачкам объектов, при этом не коллапсит стек модификаторов (ресетит только базовую геометрию). И не остается после ресета в стеке. Пользуйтесь =) А есть где скачать? Чет не нашел ничего похожего в гугле Этот плагин встроен в Макс по умолчанию
20.06.2018

В помощь гражданам, у которых косяки с пивотами.

philippova.polina Попробуй поменять Use Selection Center [[image:148351,]]
18.06.2018

В помощь гражданам, у которых косяки с пивотами.

Если у вас не получается центрировать пивот по объекту (Hierarchy), то примените Reset Xform. Возможно придётся комбинировать применение Reset Xform и сброса пивота (поочерёдное применение). При применении Reset Xform текущий объект с кучей изменений становится "чистым", то есть эти изменения "применяются как должное", и появляется возможность использовать все модификаторы и тп (ну или почти все), которые ранее работали криво. PS Я искал инфу про пивоты и не смог найти данного решения, пришлось додуматься самому. Решил поделиться. Может кому пригодиться.)
15.06.2018

Помогите, пожалуйста, с настройкой V-Ray RT 3.60.03. Хочу рендер полностью повесеить на видеокарту

На днях мне на работе предоставили AMD Radeon RX 570. Я решил использовать эту карту для рендера. Я вычитал, что эта карта поддерживает OpenCL, но при рендере на V-Ray RT грузиться только проц. Почти год работаю (рендерю) на двухъядерном проце (удовольствие ещё то). Перечитал кучу форумов - толку ноль. Большая просьбища: объясните, пожалуйста, как настроить рендер на видюху? [[image:72514,sky_image_forum]] [[image:72531,sky_image_forum]] [[image:72535,]] [[image:72538,]]
05.03.2018