a497517nwytg
Сообщения | Дата |
---|
тогда уже все выше написали
| 12.07.2024 |
Это не нойз.1. Способ - тупо гладкий градиент сохранить в Gif примерно с такими параметрами. Меняя Dither, меняется шум[[link:image_uri:751014,]][[image:751014,sky_image_forum]][[/link]]
2. СпособПросто Indexed Color
[[image:751018,]]
[[link:image_uri:751019,]][[image:751019,sky_image_forum]][[/link]]
А что это и зачем - это в гугл
| 12.07.2024 |
3D моделирование в Adobe Illustrator
Уж, простите, но в моё время это называлось: "смотрю в книгу, вижу фигу"Чтобы что-то делать с 3D объектом в люстре, нужно его сначала "разобрать"Что и делается в видео см. пикчу.Люстра не редактор 3D объектов, поэтому сначала 3D объект "разбирается" до векторных запчастей, а дальше с ним делается что там нужноЗЫ. И, да. В данной случае лого изначально должен быть векторным, а не растровой картинкой. А то многие не понимают разницу между вектором и растром[[link:image_uri:702415,]][[image:702415,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.11.2023 |
Где смоделировать бутылку? Посоветуйте по софту новичку!
Я тож обычный граф. диз. Когда мне понадобился 3D, - тупо поставил макс и стал изучать. Для создания мокапов макс не так уж и долог для изучения. Больше времени потратите не на саму программу, а на то: как замоделить, как затекстурить, как отрендрить.1. Уроков больше и всяких форумов - макс такой же древний как фотошоп. Причем в то время, когда я изучал, уроки были в текстовом виде, и не нужно было тратить время на 20 минутное видео и о пятисекундной проблеме.2. Не самый маловажный фактор - интерфейс, ибо он практически такой же как у всего 2D граф. софта, и логика нажатий кнопочек и настроек примерно такая же (а попробуйте поставить Zbrush, например, гыгы, и с нуля там что-то сделать под ключ - море незабываемых ощущений поначалу =))) , кстати, блендер сначала тож был с весьма инопланетным интерфейсом для человека из 2D)3. На моё имхо после макса гораздо быстрее втыкаешься в остальной 3D софт. Алгоритм действий примерно такой же, только кнопочки и менюшки другие. Импорт-экспорт в адобовские проги из макса, через obj или ещё как достаточно адекватен.Ну, и как писали выше, всё равно придется изучить ещё что-то. Ибо иногда в трёх разных софтинах сделаешь гораздо быстрее и лучше, чем ковыряясь в одной - ну, это и в 2D так же.4. Какой бы софт 3D вы не выбрали, - всё равно изучать достаточно огромный пласт инфы, как вы пишите.Это другой мир, здесь свои тонкости. Одно могу сказать, не тратье время на раздумья. Просто берите уже и начинайте моделить. Пофиг где. Все равно рано или поздно, если проникнитесь, изучите и то и это.
| 05.11.2023 |
Слетают скрипты при каждом новом открытиив 3D Max 2021
Цитата neskvi.totli:Сначала всё было хорошо... Но недели полторы назад всё слетело
Вспоминать, что было установлено в макс или в систему полторы недели назад,А "Read only" на папке юзера всегда показывает и при этом всё прекрасно работает. Это не в этом дело.
| 03.02.2023 |
В своё время мне советовали вот. Хотя у Вас, скорее всего, иначе немного.
| 29.10.2021 |
Чтобы не заморачиваться вот с этим: "3) Выкройки придется сделать в сторонней проге и обводить их в марве." вместо марвы устанавливается CLO.
| 23.06.2021 |
Как вариант: выделить объект - Ribbon-Modeling-generate topology - нажать на иконку с сеткой edgedirection
| 07.11.2020 |
Быстрые кнопки Interactive Render
Цитата Neptune:
Может кому интересно, скрипт для кнопки "Show VFB"
CoronaRenderer.CoronaFp.showVfb(true)
А для Vray как это будет выглядеть?
короч, сам спросил, сам ответил =) немного хелпа животворящего, !"!№";!, и... вообщем, скрипт для быстрого вызова Interactive Production Rendering Vray:
macroScript StartInteractiveRendering
category:"Vray Render"
tooltip:"Vray - start Interactive Rendering"
(vfbControl #show true
vrayStartIPR())
| 25.10.2020 |
shinodem, спасибо за подсказки. Про потерю мелких деталей в короне и не знал такого. Вообщем буду дальше экспериментировать
| 26.09.2020 |
shinodem, спасибо, да, на базе шёлка блики хоть похожие стали, как я понял фолоф карта рулит в этом, а вот добиться такой неровности текстуры, мне пока никак. Не пойму какую или как мне так текстуру заколбасить, чтобы казалось что там ниточки... Издалека эта тесьма весьма лысывато смотрится, а хотелось бы ее разлохматить=)
[[link:image_uri:407236,]][[image:407236,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.09.2020 |
Я несколько слаб в материаловедении, а потому прошу подсказать как сделать такой материал:
[[link:image_uri:407136,]][[image:407136,sky_image_forum]][[/link]]
У меня получается какая-то ересь, из-за чего я бесконечно грущу =(
[[link:image_uri:407137,]][[image:407137,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:407138,]][[image:407138,sky_image_forum]][[/link]]
ЗЫ. Как же порой не хватает человека, знающего больше тебя самого и могущего подсказать, а то и дать пинка в нужном направлении...
| 24.09.2020 |
Постоянно забываю, что существует куча метод при моделинге. Спасибо, Denis_21, воспользовался Вашим советом. Лишний раз убеждаюсь, что, когда начинаешь тупить, на форуме очень быстро помогают вернуться в состояние стояния =)на скору руку:
[[link:image_uri:376785,]][[image:376785,sky_image_forum]][[/link]]PS. Засел, наконец-таки делать далее, и ура, все ок, буду теперь заниматься украшательствами потолка. Ещё раз спасибо, ребзя.
[[image:377617,]]
Немного понекропостю. Вот такое неказистое итого получилось
[[link:image_uri:510743,]][[image:510743,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.05.2020 |
Ну, значит я в правильном направлении двигаюсь. Теперь только заставить себя не лениться. Спасибо.
| 21.05.2020 |
хм... Может быть и так, спасибо за совет.
| 21.05.2020 |
Ребзя, я тут для себя, в целях самообучения (у нас же сейчас модно всё само-) моделю одно помещение, и, по невнимательности своей, попал в просак.Вообщем, мне непонятно как замоделить такой вот потолок. Он, как я понял, 3 арки x 5 арок x 3 арки x 5 арок и всё это стремится в центр к люстре (как ромашка какая-то). Подскажите направление, ибо строить как обычный сводчатый потолок (куча уроков в инете) это всё-таки немного не то. Я пока пришёл к тому, что нужно замоделить один, скажем так, "лепесток" и его по кругу размножить, но помещение же не круглое... Вот я в паузу и упал =(
[[image:376763,]]
| 21.05.2020 |
Это выглядит божественно... Как же прекрасно, когда руки растут оттуда откуда надо =)Спасибо, ребзя, теперь стало хоть понятно как и что, осталось только свои руки выпрямить.Ещё раз спасибо за помощь, ибо получилось всё как и хотелось.
[[image:154082,]]
| 27.06.2018 |
mr.spoilt, сам cloth пробовал, но вот с такими тонкостями, конечно нет. Спасибо, попробую
| 27.06.2018 |
Добрый день.Мне очень хотелось бы понять, хотя бы примерный алгоритм, как моделится полупрозрачная упаковка (толком и не знаю как она называется, типа блистера что ли) в 3dmax без посторонних программ. Понимаю, что в каком-нибудь Marvelous Designer это скорее всего влёт делается, но хотелось бы это замоделить в max`e.Подскажите, хотя бы принцип, и, если кто знает, как вообще правильно называется такой вид упаковки.[[link:image_uri:153875,]][[image:153875,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.06.2018 |