СообщенияДата

Revit 2023 и 3DS Max 2024 на одном компьютере

Здравствуйте! Можно ли на комп с установленным Ревитом 2023 поставить Макс 2024? Будет ли конфликт менеджера лицензий? Подскажите, кто шарит.
30.08.2024

PDF неправильно открвается в Photoshop'е

Цитата Denis_21: Это арифметика )  Эм, а почему тогда арифметика работает по разному в ширину и высоту? Было отношение сторон 1:1,4 а стало 1:1,35. И почему это начинает возникать только с разрешения 600 пикселей на дюйм? потому что на 300, 400 и 500 все четко) Цитата Denis_21: Изображение имеет определенное кол-во пикселей по длине и ширине И кстати, в пдфке вектор. Там изначально нет пикселей. Фотошоп его растрирует когда открывает. И растрирует с тем разрешением которое ты укажешь, и только после этого появляется определенное количество пикселей по длине и ширине. 
13.06.2024

PDF неправильно открвается в Photoshop'е

Всем привет! Вчера возникла проблема. Нужно было открыть пдфку через фотошоп. Размер макета в пдфке - 100*140 см. При открывании его в фотошопе в разрешении 300 пикселей на дюйм размер верный - 100*140 см.Но!Если поставить разрешение 600 пикселей на дюйм, размер становится 100*135,45см. Кто-нибудь знает что это такое? 
13.06.2024

Помогите! Как можно восстановить предъидущий файл

Цитата AllanSchezar: aaaantares, да вроде на месте всё [[link:image_uri:671761,]][[image:671761,sky_image_forum]][[/link]] Точно, спасибо! 
03.07.2023

Помогите! Как можно восстановить предъидущий файл

Кстати, раньше в Максе был файл Max.bak куда как раз и записывалась предыдущая версия файла, этот файлик лежал в папке Autoback вместе с другими файлами. В современных версиях Макса его нет. Никто не знает почему его убрали и есть ли замена?
03.07.2023

Белый рендер

Здравствуйте! Галочка materials override возможно стоит? Какой рендерер?
14.01.2023

Sketchup to 3ds Max. Проблема с двусторонними материалами.

Здравствуйте! Может быть кто-то подскажет. У меня есть модель в Скече и мне надо сделать ее импорт в Макс. Вся проблема состоит в том, что в Скечапе по умолчанию грань имеет два разных материала на каждой стороне (outside и inside). Люди, которые делают модели в Скече обычно не заморачиваются с тем чтобы все грани были в одну сторону и красят одним материалом как внешние так и внутренние грани. Какая там текстура с обратной стороны никого не волнует, потому что ее не видно. Потом при импорте в Макс программа берет по умолчанию материал с внешней стороны грани. Но поскольку кое где они перевернуты, оказывается что в Максе модель выглядит неправильно, на ней то тут то там неправильные материалы. Просто перевернуть грани в Скече - решение не очень, потому что на другой стороне грани-то материал другой. Нужно тогда и их менять местами. Если модель большая и сложная то замучаешься так делать. Казалось бы все давно решено! Ведь есть галочка Double sided materials, нажав которую в Максе должно быть как в Скече - с одной стороны один материал, с другой - другой. Но она работает неправильно! Она создает Double-sided material в котором в обоих слотах один и тот же материал с внешней стороны грани! Зачем она такая нужна? Причем есть еще старый .skp импортер и в нем эта галочка работает правильно. Но старый импортер вылетает с моей моделью и вообще написано что он скоро перестанет работать вообще! Я не понял почему новый импортер делает неправильно. Скажите, может я что-то делаю неправильно? Понятно что нужно сразу делать правильно в Скече, но там разные люди и им реально нет дела до этого всего. И не хочется импортировать через 3ds, много минусов для меня.
12.01.2023

Столб из текстуры при рендере

Здравствуйте! Может это дисплейсмент с ооочень большим значением? Посмотрите материал на тротуаре, возможно там есть дисплейсмент, и на объект, на который назначен этот материал надо применить модификатор Corona Displacement Mod, и поставить там нормальное значение, несколько сантиметров.
15.07.2022

Octane 3ds max 2021 расход памяти

В Короне эти же 30 деревьев рендерятся, вполне спокойно. Я об этом не написал сразу чтобы не превращать тему в холивар. Я все таки думаю дело не в том что сцена слишком уж тяжелая. Я думаю я как то неправильно использую Октан.
10.12.2020

Octane 3ds max 2021 расход памяти

Добрый день! Вот пробую я Октан для макса 2021. Я обычно делаю архвиз, экстерьеры, все такое. Для теста взял дерево в  котором 3 млн 220 тыс фейсов, скопировал его 30 раз, получилось 96 млн с копейками уникальных фейсов, это многовато, да, но бывают и такие сцены. И вот Октан съел всю оперативку (48Гб) и завис, картинку так и не отрендерил. В компе две видеокарты Quadro M4000, в них доступно 8 гб видеопамяти, но Октан же может делать Out of Core, по идее он должен все что не помещается в видеопамять переносить в оперативную память и видимо он и перенес так что занял и ее всю. Вопрос - что там надо сделать чтобы оно рендерилось? Скопировать инстансами не предлагать, мне надо именно куча уникальных полигонов. Или Октан не годится для такого количества полигонов при таком объеме видеопамяти? Что я делаю не так?
10.12.2020

Не выделяются задние полигоны 3dmax 2021

Цитата rnax: То есть раньше было при нажатии второй раз на полигон выделение заднего, который за ним с флипнутыми нормалями, а сейчас так сделать нельзя. Приветствую! Вот эту фразу не понял, но вообще если просто выделить флипнутый полигон он выделяется нормально. Это имелось в виду?
05.12.2020

Как будто это фото

Как говорил Салтыков-Щедрин - разбудите меня через сто лет и спросите, что сейчас творится в России, и я отвечу - спорят нужно ли приукрашивать визуализацию интерьеров.
28.11.2020

Дизайн Магазин парфум

Вертикали выправить и готово
27.11.2020

Как привязать один объект к другому

типа чтобы осталось только вращение, а поступательное перемещение было отключено?
26.11.2020

Как будто это фото

Тут вроде автор темы говорит "интерьеры кухонь под их камень". Смысл картинок, которые делает автор темы - продавать камень а не дизайн интерьера. Поэтому вообще пофиг высветлено там или нет, есть там обман, иллюзия или все честно. Главное чтобы дизайнеры заказывали камень. И поэтому в данном случае ванильность и украшательство не помешает. Вроде так же? Мы как то ушли от темы. 
26.11.2020

Как будто это фото

Цитата Хайполи: Цитата alexeevych: [[link:image_uri:423026,]][[image:423026,sky_image_forum]][[/link]] Это, по-вашему, фотореализм? Маэстро нам покажет мастеркласс где результат будет намного лучше этого?))
26.11.2020

Системные единицы измерения

Главное чтобы было в масштабе 1:1, системные единицы при этом могут быть какие угодно. Ну разве что не стоит делать какой-нибудь стадион в миллиметрах.
23.11.2020

Вот сколько за такое брать. или расценки за анимацию.

У автора какой то негативный опыт с тетками бальзаковского возраста, и вероятно они были из Москвы))
18.11.2020

Вот сколько за такое брать. или расценки за анимацию.

У нас на прошлой работе - большой градостроительный институт - была шутка такая: "вот как отрендеришь так потом и построят". Пранк, который вышел из под контроля)) И да, студия дизайна интерьера с рендерами на сайте вместо фото реализованных объектов - так себе студия, я бы в такую обращаться не стал. Ну зато дешево наверно.
18.11.2020

Вот сколько за такое брать. или расценки за анимацию.

Я думал сейчас такое только в каком нибудь Анриале делают. 55 секунд *30 фпс *1 минута на фрейм - больше суток на рендер одной комнатки... А если учесть сколько бывает правочек. Ну такое.
17.11.2020

Не по теме (по просьбе Bruce )

Главное, не написать случайно что-нибудь по теме, а то могут и наругать за флейм.
11.11.2020

Экспорт камеры из Sketchup

Цитата Djeksonkgkg: Перед экспортом сохраняю файл скетчап в 7 версию. С более свежими версиями возникают различные проблемы Всегда именно так и делал раньше, да. Но в 2021 старый импортер "may ba removed" - так он пишет когда его используешь. Пока работает но все таки хотелось бы разобраться с новым. 
11.11.2020

Экспорт камеры из Sketchup

Добрый день! Такой вопрос - в максе 2021 есть два импортера файлов секчап. Один предназначен для файлов, сохраненных в скечапе от версии 2016 и выше, другой - для файлов сохраненных в старых версиях скечапа. Почему когда я использую новый ипортер импортируется только геометрия, без камер, даже если галочка Import Camera стоит?
11.11.2020

Вес файла сцены в архивизе

Спасибо! Пошел все конвертить в прокси.
22.10.2020

Вес файла сцены в архивизе

Кстати а галочка compress on save не слишком замедлит сохранение? У меня она выключена.
22.10.2020

Вес файла сцены в архивизе

Да как так то блин. Я обычно делаю несколько форест паков. Разные типы травы, деревья. И как только я их создаю все сразу почти гигабайт. Ведь сами объекты для фореста должны быть в сцене. Несколько деревьев, несколько кустов, разные образцы травы. Да, видимо моя ошибка что я не использую прокси. Но мне кажется даже если я их скину в прокси это не слишком изменит дело. Попробую!
22.10.2020

Вес файла сцены в архивизе

Добрый день! Ребята, кто занимается архвизом, скажите сколько примерно весит файл вашего проекта когда он собран и готов к рендеру? Проект аля жилой комплекс с благоустройством. Спрашиваю потому что мои проекты обычно занимают несколько гигабайт и мне кажется я что то делаю не так. Долго открывается, долгое автоматическое сохранение, хотя рендерится довольно быстро. И вообще возможно эта информация поможет мне пересмотреть свои подходы к работе.
22.10.2020

прокси из инстансной геометрии

Используйте скрипт: instancereplace $Line* $CoronaProxy001 "Line*" это название ваших сплайновых деревьев, вместо номера на конце звездочка, "Coronaproxy001" это прокси, которое предполагается расставить вместо сплайнов. Только смотрите чтобы в названии не было пробела  
01.04.2020

Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.

Так вот откуда берутся сферы в материал эдиторе
26.03.2020

Corona. Анимация съедает шум.

Если сделать анимацию достаточно быстрого движения, без моушн блюра и чтобы все четко и резко, то шершавость вы конечно получите, но сама анимация будет плохая - стробить будет.
10.02.2020