СообщенияДата

Швы на стенах Unreal Engine

нет, не было. В общем в итоге сделал все одним мешем и проблема исчезла [[link:image_uri:400395,]][[image:400395,sky_image_forum]][[/link]]
28.08.2020

Швы на стенах Unreal Engine

нет, стоят четко по одному уровню 300см Цитата Alexsaltovsky: acidhouse, оверлапа нет?
28.08.2020

Швы на стенах Unreal Engine

Цитата DoCentttt: а где уровень земли? Не между этажами? нет, четко по полу
27.08.2020

Швы на стенах Unreal Engine

Всем доброго! Кто может подсказать отчего такие явные стыки на стенах при запекании света в Unreal Engine? Запекается только солнце. Развертка стен и разрешение Lightmaps одинаковые но это два разных меша для первого и второго этажа. Может нужно что бы было одним мешем? Внутри помещения  почти не заметно но эффект есть [[link:image_uri:400373,]][[image:400373,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:400374,]][[image:400374,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:400376,]][[image:400376,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:400377,]][[image:400377,sky_image_forum]][[/link]] при запекании неба такая же история
27.08.2020

c4d vertex normals wrong

Всем привет. Подскажите пожалуйста есть ли способ развернуть адекватно нормали вертексов? А то создал ландшафт с помощью bezier а теперь не могу поставить деревья нормально с помощью октан скаттер. Заранее спасибо за совет! [[link:image_uri:268663,]][[image:268663,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:268664,]][[image:268664,sky_image_forum]][[/link]]решился вопрос connect -ом [[link:image_uri:268667,]][[image:268667,sky_image_forum]][[/link]]
14.04.2019

Развертка для порезки и создания реального обьекта

спасибо за советы! вообще в итоге планируется изготовить большого слона из фанеры для видеомэппинга.
27.07.2018

Развертка для порезки и создания реального обьекта

Всем доброго дня. Уже несколько раз делал развертку для дальнейшего создания макета из бумаги а потом из фанеры. Работаю с cinema4d. И каждый раз есть несостыковки в размерах. Может кто подскажет где посмотреть урок на эту тему для четкой развертки для порезки. 3д Макс тоже подходит. Заранее благодарен [[link:image_uri:167491,]][[image:167491,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:167494,]][[image:167494,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:167498,]][[image:167498,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:167499,]][[image:167499,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:167501,]][[image:167501,sky_image_forum]][[/link]]
24.07.2018

Проблема с маской Cinema4d

Всем доброго времени суток. Подскажите в чем может быть проблема. Отчего пасс с такими артефактами по краям? Разрешение 1000х750, корона рендер. Спасибо за отклик!!! [[link:image_uri:156457,]][[image:156457,sky_image_forum]][[/link]]проблема решилась, дальнейшие рендеры без глюков...так и не понял в чем было дело)
03.07.2018

WIP acidhouse LOFT

Цитата S.V.: Поправить бы сейчас пол - сейчас это просто текстура. [[image:15124,sky_image_forum]] пол брал из сигер студио, так выглядит материал. Может посоветуете что поправить для болшей реалистичности. Цитата S.V.: Бэк за окном (а там закат ) не оказывает на комнату никакого влияния, а можно было бы красиво сыграть на этом. тут старался обыграть с помощью corona sky через rawa fake и выставлением соответствующих цветов, вышло немного правдоподобней чем hosek и wilkie. Или лучше все же найти hdri с закатом? Спасибо за конструктивные советы)
11.10.2017

WIP acidhouse LOFT

внес поправки, пока что отрендерил спальню. [[image:15078,sky_image_forum]]кирпич поправил, ракурс выровнял, за окном высветлил кто скажет, какие шансы что примут в галерею такую работу?)
11.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

ArchSpideR освещение через corona sky. Вопрос решился уже, вся проблема была в переизбытке ковров в сцене, хотя они и были за пределами кадра.
11.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

Truan да, с этим ясно, спасибо) это я про removeMissingPlugin) вот пытаюсь все же выяснить в чем проблема сцены, текстура стены не при чем. в сером материале такая же беда...Народ нашел проблему...импортировал ковер где было несколько разновидностей, так вот их оставил где-то за пределами сцены, точнее в сцене) удалил лишнее и все стало гуд) спасибо Кстати, Truan при использовании bump карты через coronabump выдает ошибку что-то связанное с гаммой
10.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

Цитата xpp_nd_ruphus: просто все дело в том, что короне 16 гигов очень мало в принципе сейчас загрузил эту же сцену из автосейва и там нету некоторых моделей, рендерится без таких проблем за пару минут уже седьмой пасс заканчивается, при этом занято до 10 гб оперативки, при включенном гугл хроме и др.) то есть проблема где-то в сцене... Цитата ART-R: Цитата acidhouse: вот при открытии осталась ошибка от импорта о пропавшем Vray плагине, может быть с этим связано? при попытке интерактивного рендера та же история...просто виснет макс... сейчас буду пробовать исключать обьекты из сцены... Очистите сцену вот этим removeMissingPlugins�http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/removemissingplugins   я извиняюсь, подскажете новичку как файликом этим воспользоваться) уже скачал его[[image:15028,sky_image_forum]] кстати как одно из изменений было изменение текстуры стены вот на эту, созданную в crazybump...
10.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

[[image:15017,sky_image_forum]] и еще) что значит если постоянно моргает ключик анимации? такое впечатлении что как будто клавиша на клаве запала...сейчас еще попробую в сермате
10.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

[[image:15012,]] вот при открытии осталась ошибка от импорта о пропавшем Vray плагине, может быть с этим связано? при попытке интерактивного рендера та же история...просто виснет макс... сейчас буду пробовать исключать обьекты из сцены...
10.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

все одно и то же. Никаких изменений не было.
10.10.2017

Отчего стал долгий пререндер?

Народ привет. Открыл недавнюю сцену, решил довести до ума. И тут как запускаю рендер, даже при низком разрешении (800*450px) предварительный просчет сцены длится на протяжении 5(!) минут и сьедает постепенно всю оперативку, при этим 3д макс то и дело не отвечает и виснет. Точно не могу сказать что добавлял но раньше такой проблемы не было. После просчета рендер начинает идти нормально и шустро, макс перестает подвисать, оперативка немного высвобождается...в чем может быть проблема, кто сталкивался. Вес файла около 270 мб. [[image:14998,sky_image_forum]] [[image:15003,sky_image_forum]]
10.10.2017

WIP acidhouse LOFT

[[image:13649,sky_image_forum]] [[image:13663,sky_image_forum]] Народ приветствую! Совсем недавно начал осваивать технику рендера интрьеров, так сказать за несколько подходов) Вот решил заделать квартирку, может наконец добавлю что-то в галерею) В принципе уже понял что есть проблема в композиции кадров (все смотрел на это пустое пятно в правом нижнем углу, но уж больно хотелось захватить спальню полностью, может и зря) ну и буду рад другим комментариям по делу, что не так с освещением, материалами. 
06.10.2017

Из Corona-вских материалов в стандартные. Cinema 4d R17

Всем привет! Пользуюсь короновским рендером в Cinema4d и очень удобным конвертером из стандартных материалов в короновские (Corona Tools). Но заказчикам нужно отдавать исходники со стандартными материалами, кто подскажет как быстро отконвертировать материалы из короновских в стандартные? Спасибо!!!
21.09.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

Вопрос решился, спасибо!!! Сделал 1024х1024 и муар ушел. Пробовал делать 512 но при этом качество заметно ухудшается...В общем да, еще нужно читать и смотреть много всего) Спасибо еще раз за советы)
23.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

в общем сделал все, закинул но все равно небольшой муарчик остался. Странно, текстура 2048х2048, с картой нормалей...Близко выглядит нормально но уже при небольшом отдалении начинается мелкий муар...Тут его конечно не видно на в анриале на мониторе дребезжит довольно сильно. вот текстура если поможет)
23.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

да, я предполагал что в этом может быть проблема, но пробовал ее решить методом тайлинга соотношения сторон текстуры в самом движке (надеюсь понятно обьяснил, например тайл не 1:1 а 1:1,33333 в моем случае) Думаю завтра проверю вариант с правкой самой текстуры в квадрат)
23.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

понял, спасибо за советы, проверю!
23.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

спасибо за совет сейчас почитаю...это скрины из проэкта при нажатии плей...то есть при компиляции будет тоже самое я так понимаю. Только начинаю осваивать анриал... инфы не густо на этот счет)https://burn-media.ru/index.php/articles/razvitie/372-chto-takoe-muar-i-aliasing
22.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

в анриале этот муар не статичный в шевелится во всю, каким образом можно его побороть? или только увеличивать текстуру?
22.06.2017

дрожание текстуры в Unreal Engine 4

Всем привет. Делаю материал ткани в Unreal Engine 4. Использую текстуру разрешением 3264x2448. Пробую несколько вариантов текстуры. Один вариант более-менее но все равно немного появляется мерцание/дрожание текстуры при отдалении. При втором варианте мерцание просто очень жесткое, (прикладываю картинку). Каким образом можно пофиксить данную проблему? Спасибо
22.06.2017

Пятна на паркете в Corona

Всем доброго времени суток. Интересно каким образом сделать сделать пятна на паркете, например от краски в определенном месте, спользуя Corona Render. Так и не нашел подходящих уроков в сети. Спасибо)
19.06.2017

*Актуальные и познавательные материалы по дизайну интреьера*

Доброго времени суток. Уже довольно продолжительное время работаю в Cinema4d, но по узконаправленным визуализациям. Сейчас очень увлекся дизайном интерьера и под это дело выучил 3d Max. Но хотелось бы найти и просмотреть по больше актуального и обучающего материала по основам дизайна интерьера (имеется ввиду не в компьютерных программах а в общем) На данный момент проходить платные курсы возможности нет). Буду рад если кто-нибудь кинет ссылки на достойные материалы. Спасибо за внимание. Картинка ради смеха) Данный дизайн не внушает оптимизма научится чемму толковому)
27.05.2017

Эффект в Cinema 4d

Подскажите как воссоздать такой эффект в синема 4д) Спасибо имеется ввиду как скруглить в сфере грани похожим образом?
17.10.2016

Проблемы с текстурой в Cinema4d

при экспорте точно все нормально потому как при импорте в синему Р16 все хорошо а вот с Р17 такие проблемы. То есть проблема где-то в импорте. вот из 16 скрин вот два скрина по импорту из 16 и 17 синемы Разобрался, дело в настройках импорта. 
23.09.2016