Ackanio
Сообщения | Дата |
---|
Экспорт и настройка текстур Substance Painter -> 3ds Max
Цитата morphsf:
Нет, без правильных настроек гаммы никак не получить. Basecolor должна быть в гамме 2.2, остальные в 1. Можно подгружать карты через скрипты/плагины, тогда они будут уже в правильной гамме, либо можно использовать встроенные инструменты 3дс макса для этих целей.
[[image:722128,]]
Цитата xabivlg:
Цитата Ackanio:
Всем привет! Затекстурил кресло в сабстенсе, экспортировал текстуры через пресет PBR Metallic Roughness. В максе все подключил к CoronaPhysycalMtl и вот что получилось:
[[link:image_uri:722122,]][[image:722122,sky_image_forum]][[/link]]
Слева сабстенс, справа макс. Текстуры всего три, колор, рафнес и нормал, подключены куда надо. Если рафнес прогнать через коллор коррект, то можно получить, что-то наподобие первого скрина. Может есть еще какой способ, что бы получить точно такую же картинку, без шаманства с гаммой?
Привет, ну это стандартные вещи, Вам нужно в настройки Color Managment-а. Обычно проги работают c текстурами в одном Color Space, а сохраняют в другом Color Space. В данном случаем, так как карта Roughness у Вас черно-белая, то в зависимости от используемого Color Space в программе она будет или светлее или темнее, что влияет на блик на рендере. В настройках попробуйте выставить везде один и тот же Color Space.
Мужики вы супер крутые. Благодарствую!
| 15.02.2024 |
Экспорт и настройка текстур Substance Painter -> 3ds Max
Всем привет! Затекстурил кресло в сабстенсе, экспортировал текстуры через пресет PBR Metallic Roughness. В максе все подключил к CoronaPhysycalMtl и вот что получилось:
[[link:image_uri:722122,]][[image:722122,sky_image_forum]][[/link]]
Слева сабстенс, справа макс. Текстуры всего три, колор, рафнес и нормал, подключены куда надо. Если рафнес прогнать через коллор коррект, то можно получить, что-то наподобие первого скрина. Может есть еще какой способ, что бы получить точно такую же картинку, без шаманства с гаммой?
| 15.02.2024 |
Приветствую. У меня есть пять уникальных "черепичек" которые заполняют собой огромный квадрат(допустим это крыша) есть в максе функция, что бы их рандомно в пределах этого квадрата перемешать? Так же интересно, есть ли какой-то способ свапнуть два объекта местами?
| 03.08.2023 |
Всем привет. Создал большую сцену с множеством объектов, и на некоторые из них некорректно накладывается чамфер. Даже простейший прямоугольник может забагаться и фаска уезжает в одну сторону нормально, а в другую как попало. Решается все это через XForm, но от чего появляется не могу понять.
| 27.02.2023 |
Запекание в marmoset Toolbag 4
Попробуйте при запекании флипнуть нормалку по Y. Или в сабстенсе поменяйте normal map format на opengl если стоит directx или наоборот.
| 17.12.2022 |
Marmoset Toolbag - обмен опытом
Цитата ishomyakov:
Попробуйте запекать без этих объектов с отключенным паддингом в мармосете (меню Output/Padding-None), тогда по идее в местах этих юв шеллов должен получится плоский цвет карты нормал
Торжественно объявляю себя победителем в номинации самого тупого вопроса. Потому что он решился благодаря вам с использованием одной кнопки. Сердечно благодарю!
| 17.12.2022 |
Marmoset Toolbag - обмен опытом
Добрый день! Думаю мой вопрос еще тупее. И так, у меня есть два дома, один лоу другой хай, большинство деталей я переношу с хай на лоу, все отлично запекается, НО, есть объекты которые мне с этого дома запекать не нужно вообще, однако они находятся на одном UV квадрате вместе со всеми шелами в целях оптимизации. Так вот, че я только не делал, сдвигал их с развертки перед запечкой, потом возвращал, пробовал не добавлять при запечке, все равно позже в сабстансе на них появляются артефакты. Пропадают они только если на плейн, запечь точно такой же плейн, оно мне надо? Собственно вопрос, как запекать одни текстуры на одной UV и вместе с тем не запекать другие?
| 16.12.2022 |
Цитата -NiK-:
Это отрепортенный мной баг 21 макса. Обновите его последним апдейтом и вылечится.
Тем не менее, не стоит заниматься разверткой сверху такого стэка без веской причины. Даже с вылеченным багом если вы случайно добавите или удалите какой-нибудь полик или вертекс ниже по стеку - развертка сбросится.
Спасибо за совет. Завтра попробую.
| 05.11.2022 |
Всем здравствуйте. Поймал себя на мысли что половина моего времени за 3ds max уходит на то что бы по третьему кругу делать развертки на одном и том же предмете. Помогите пожалуйста, просто слетает развертка на ровном месте. Прикладываю видео. Если у кого-то есть свободное время и желание помочь, на 4 минуте я загружаю развертку задней левой фары, далее занимаюсь разверткой других частей модели, и уже на 7 минуте пропадает развертка на той самой задней левой фаре(на правой почему-то осталась), хотя сама модель никак не изменялась. Далее пропадает развертка на правом крыле которую я делал 3 минуты назад.
| 05.11.2022 |