СообщенияДата

Экспорт и настройка текстур Substance Painter -> 3ds Max

Цитата morphsf: Нет, без правильных настроек гаммы никак не получить. Basecolor должна быть в гамме 2.2, остальные в 1. Можно подгружать карты через скрипты/плагины, тогда они будут уже в правильной гамме, либо можно использовать встроенные инструменты 3дс макса для этих целей. [[image:722128,]] Цитата xabivlg: Цитата Ackanio: Всем привет! Затекстурил кресло в сабстенсе, экспортировал текстуры через пресет PBR Metallic Roughness. В максе все подключил к CoronaPhysycalMtl и вот что получилось: [[link:image_uri:722122,]][[image:722122,sky_image_forum]][[/link]] Слева сабстенс, справа макс. Текстуры всего три, колор, рафнес и нормал, подключены куда надо. Если рафнес прогнать через коллор коррект, то можно получить, что-то наподобие первого скрина. Может есть еще какой способ, что бы получить точно такую же картинку, без шаманства с гаммой? Привет, ну это стандартные вещи, Вам нужно в настройки Color Managment-а. Обычно проги работают c текстурами в одном Color Space, а сохраняют в другом Color Space. В данном случаем, так как карта Roughness у Вас черно-белая, то в зависимости от используемого Color Space в программе она будет или светлее или темнее, что влияет на блик на рендере. В настройках попробуйте выставить везде один и тот же Color Space. Мужики вы супер крутые. Благодарствую!
15.02.2024

Экспорт и настройка текстур Substance Painter -> 3ds Max

Всем привет! Затекстурил кресло в сабстенсе, экспортировал текстуры через пресет PBR Metallic Roughness. В максе все подключил к CoronaPhysycalMtl и вот что получилось: [[link:image_uri:722122,]][[image:722122,sky_image_forum]][[/link]] Слева сабстенс, справа макс. Текстуры всего три, колор, рафнес и нормал, подключены куда надо. Если рафнес прогнать через коллор коррект, то можно получить, что-то наподобие первого скрина. Может есть еще какой способ, что бы получить точно такую же картинку, без шаманства с гаммой?
15.02.2024

В поиске скриптов

Приветствую. У меня есть пять уникальных "черепичек" которые заполняют собой огромный квадрат(допустим это крыша) есть в максе функция, что бы их рандомно в пределах этого квадрата перемешать? Так же интересно, есть ли какой-то способ свапнуть два объекта местами?
03.08.2023

Некорректный чамфер

Всем привет. Создал большую сцену с множеством объектов, и на некоторые из них некорректно накладывается чамфер. Даже простейший прямоугольник может забагаться и фаска уезжает в одну сторону нормально, а в другую как попало. Решается все это через XForm, но от чего появляется не могу понять.
27.02.2023

Запекание в marmoset Toolbag 4

Попробуйте при запекании флипнуть нормалку по Y. Или в сабстенсе поменяйте normal map format на opengl если стоит directx или наоборот.
17.12.2022

Marmoset Toolbag - обмен опытом

Цитата ishomyakov: Попробуйте запекать без этих объектов с отключенным паддингом в мармосете (меню Output/Padding-None), тогда по идее в местах этих юв шеллов должен получится плоский цвет карты нормал Торжественно объявляю себя победителем в номинации самого тупого вопроса. Потому что он решился благодаря вам с использованием одной кнопки. Сердечно благодарю!
17.12.2022

Marmoset Toolbag - обмен опытом

Добрый день! Думаю мой вопрос еще тупее. И так, у меня есть два дома, один лоу другой хай, большинство деталей я переношу с хай на лоу, все отлично запекается, НО, есть объекты которые мне с этого дома запекать не нужно вообще, однако они находятся на одном UV квадрате вместе со всеми шелами в целях оптимизации. Так вот, че я только не делал, сдвигал их с развертки перед запечкой, потом возвращал, пробовал не добавлять при запечке, все равно позже в сабстансе на них появляются артефакты. Пропадают они только если на плейн, запечь точно такой же плейн, оно мне надо? Собственно вопрос, как запекать одни текстуры на одной UV и вместе с тем не запекать другие?
16.12.2022

Слетает UV развертка

Цитата -NiK-: Это отрепортенный мной баг 21 макса. Обновите его последним апдейтом и вылечится. Тем не менее, не стоит заниматься разверткой сверху такого стэка без веской причины. Даже с вылеченным багом если вы случайно добавите или удалите какой-нибудь полик или вертекс ниже по стеку - развертка сбросится. Спасибо за совет. Завтра попробую.
05.11.2022

Слетает UV развертка

Всем здравствуйте. Поймал себя на мысли что половина моего времени за 3ds max уходит на то что бы по третьему кругу делать развертки на одном и том же предмете. Помогите пожалуйста, просто слетает развертка на ровном месте. Прикладываю видео. Если у кого-то есть свободное время и желание помочь, на 4 минуте я загружаю развертку задней левой фары, далее занимаюсь разверткой других частей модели, и уже на 7 минуте пропадает развертка на той самой задней левой фаре(на правой почему-то осталась), хотя сама модель никак не изменялась. Далее пропадает развертка на правом крыле которую я делал 3 минуты назад. 
05.11.2022