agentrazvedki
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Непойму - че все накинулись на Максовскую анимацию?! Нормальные там возможности, и к реактору можно приловчиться, и перса заанимировать несколькими способами.
Вобщемто уроков навалом на render.ru, и в гугле можна набрать 3d max+урок+анимация.
Незнаю как там в Майе но в максе тоже можна делать вполне качественные ролики!
| 21.07.2010 |
3D Ripper DX модели из игры в макс
Да, прога прикольная, не смотря на недоработки. Уже около года висит на компе.
Кстати, если рипер не строит заднюю часть (очень редко) нужно увеличить в игре дальность обзора или в рипере паставить режим глобального захвата (так кажется) - тогда он будет тянуть не только то, что на экране, а всю загруженую карту (локацию). Правда тормоза могут начаться.
| 21.07.2010 |
Как организовать большое количество цветов, кустов в 3Д?
Quote:
agentrazvedki
а что такого страшного в большом количестве полигонов?
природа всегда много полигонов требует для красоты...
Если бы Природа дала попользоваться своим компьютером, уж я бы поэксперементировал
| 28.06.2010 |
Как организовать большое количество цветов, кустов в 3Д?
Quote:
сделай прокси
видеоурок
http://www.ikamil.ru/urok/1/urok01.htm
читаем
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=164
Вот спасибо! Сейчас посмотрю.
____________
Хорошая штука - прокси )). И плагинчик нормальный, только у меня был какой-то триищторм, так он только деревья лепил и пару кустарников, но не цветы.
| 27.06.2010 |
Как организовать большое количество цветов, кустов в 3Д?
Проблема вот такая:
Есть дом в деревне, есть двор, и есть небольшой палисадник. В этом палисаднике растут цветы, только не клумбами, а кустами. Как организовать эти кусты в 3Д?
Пробовал на план картинку прилеплять, но смотрится, мягко говоря, - дико.
Зы пробовал строить куст, затем клонировать. Но получается чуть ли не отдельный поэкт, к тому же полигонов слишком много получается
| 27.06.2010 |
Слушай, ты бы все таки написал название игры, или сказал бы как на неё взглянуть. У меня сейчас времени навалом, мож я бы взялся. 3д макс 2010, фотошоп...ну вобщем набор жэнтыльмена присутствует.
ЗЫ ток, сразу говорю - я не профи и вреем владею совсем не качественно (но для игр он вроде как не нужен?)
| 27.06.2010 |
Quote:
а вот дублировать темы не стоит
в следующий раз получишь горчичник. Nightt
Глубочайше извиняюсь! Оправдание:
после нажатия на кнопку удалить сообщение (в разделе болталка) Opera 10.5 выкинула на авторизацию. Я зашел снова и попал на главный форум, огорчился из-за тупой оперы и забыл про тему.
Кстати, по запросу: "3d max реактор+ракета", мое сообщение на втором месте в гугле Первый раз такое вижу.
| 09.06.2010 |
Quote:
попробуйте ускорение задать негативное )))
А ускорение разве не глобальный параметр? Ускорители ведь после отстыковки должны падать обратно с плюсовым ускорением, а вторая ступень дальше толкать...
| 09.06.2010 |
Всем спасибо. Прилинковал ступени и все заработало. Правда после отрыва эти ступени следом волочились, пришлось вручную их на Землю бросать. Про лист контроллер не слышал.
ЗЫ. Кстати, а реактор не может сымитировать запуск ракеты (всмысле работу ускорителей)? В стандартных наборах вроде нет такой штуки?!
| 09.06.2010 |
Всем привет! Нужна помощ:
Есть трехступенчатая ракета с четырмя ускорителями. Выводится по параболе (с наклоном)И тут нате: что бы наклонить ракету нужно взять все ступени в группу (иначе каждая будет поворачиваться локально), но когда ускорители отделяются (дополнительные ракетки), нужно группу снять и анимация для ступеней пропадает А блок вывода на орбиту иногда начинает летать сам по себе, и таранить (гад такой) остальные части
Теперь вопрос:
Как заставить каждый блок вращаться глобально (что бы все не рассыпалось)?
ЗЫ Знаю что ответ "под носом", но вспомнить не могу
а вот дублировать темы не стоит
в следующий раз получишь горчичник. Nightt
| 09.06.2010 |