aist31
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование кольца, помогите кто чем может?
для расстановки камней можно spacing tool использовать (он по сплайну распределит их с заданным между ними расстоянием). Ну а потом - glue
| 27.10.2009 |
Моделирование кольца, помогите кто чем может?
Можно, но только так сложнее и не менее точно; корнеры ставить совсем трудоемко
| 27.10.2009 |
Моделирование кольца, помогите кто чем может?
Камушки расставить плагином glue (он их сориентировать по нормали к поверхности). Корнеры (которые камни держат) - тоже. Ноу проблем)
| 27.10.2009 |
про группы сглаживания вот здесь писал:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=66395#66395
вот еще урок
http://rus3d.com/3dmax/index.php/Adjusting_smoothing_groups
| 07.08.2009 |
Фотореаличтичная дверная ручка
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=5284
здесь недочеты есть, конечно, но источников света нет.
| 09.07.2009 |
Фотореаличтичная дверная ручка
Если надо просто ручку отдельно, то вообще без всяких источников света, одним hdri все осветить будет хорошо. Важно подобрать hdri в тему.
http://gex.3dn.ru/publ/3-1-0-22
первое, что нашел...
| 09.07.2009 |
maxorog
ОГО! А про бакспейс и я не знал!
Спасибо!
| 09.07.2009 |
Да, скорее всего нумерация вершин в разном порядке идет у сплайнов; можно попробовать выделить один соединяемый сплайн и нажать кнопку reverse - первая точка станет последней и т.д.
а вручную очень просто соединить, привязку к end point поставить и точки легко соединяются
Удачи!
| 09.07.2009 |
Можно еще применить модификатор turn to poly, а в нем поставить галочку limit polygon size, значение 4. Тогда все автоматически разобъется на полигоны, состоящие максимум из 4х точек
| 09.07.2009 |
Предложение к модераторам и всем участникам сайта.
Отличная идея! Я за.
| 05.07.2009 |
имел ввиду зависит, конечно!
| 16.06.2009 |
VovkaJocker
Да, все от задачи зависти
| 16.06.2009 |
О, nailgun быстрей меня почти тоже самое предложил)))
| 16.06.2009 |
все еще проще - берешь прямоугольную рамочку, там в настройках есть пункт "растушевать". вводишь численное значение по месту (надо подобрать). Затем выделение - инвертировать - нажимаешь delete. Вуаля!
| 16.06.2009 |
naty2009
Если вариант реанимировать импортированную модель актуален:
От щелей должен помочь weld, значение надо подобрать по месту;
Сетку чаще сделать легко модификатором mesh smooth, его надо применить после smoth - чтобы не все сглаживалось, и там галочку поставить (у меш смуса) smoothing groups. Удачи!
| 12.06.2009 |
Сетка вроде не слишком частая, даже редковата.
Единственную проблему вижу - так это с группами сглаживания, из-за нее возникают такие темные пятна. Исправить просто - наложить модификатор smooth и в нем установить значение threshold где-то около 30, обе галочки поставить))) Должна чернота исчезнуть
| 11.06.2009 |
Нужна помощь!!! Моделирование кресла...
Есть такая штука - группы сглаживания. В таких случаях самый раз. Можно просто задавать, какие полигоны скруглять между собой - а какие - нет. Для этого просто надо в поли выделить полигоны, которые должны между собой сглаживаться, и назначить им одинаковые группы (выделить и нажать какую нибудь цифру в области smoothing groups, там много кнопочек с цифрами), а потом в мэш смусе поставить галочку "smoothing groups". Удачи!
| 31.05.2009 |
Нужна помощь!!! Моделирование кресла...
Можно с лофта начать - низкополигонального, чтобы каждый полигон был размером с подушечку. Так спинку удобно начать. А потом все равно в поли, каждый полигончик бэвелом утолщать, превращая в подушку. Подредактировать - ну и мэшсмус, конечно!
| 30.05.2009 |
Ну если очень хочецца булеан (объект вычитания сложный, к примеру), а он, не работает - я проверяю саму сетку обоих объектов. Иногда для этого достаточно просто применить модификатор STL Check - если ошибки есть, то их исправлять, он еще покажет, где и какие. Могу подробнее рассказать, на этом не одну собаку съел
А вообще Pro boolean (в 9-ом максе) получше работает, чем тот, старый добрый булеан, вместо которого мы Power boolean использовали... Так что, скорее всего, в ошибках сетки дело
| 29.05.2009 |
мур_
nailgun
Да, этот. не помню точно, может с этого сайта и скачал. Сначала пришлось немного поразбираться, конечно, но в целом он мне много времени сэкономил и жизнь облегчил
| 29.05.2009 |
Так сложно сориентироваться... Надо глядеть на предмет, насколько сложный. Размеры, оказывается, можно прямо в максе проставлять - я использую для этого плагин DIMaster
| 29.05.2009 |