СообщенияДата

Моделирование кольца, помогите кто чем может?

для расстановки камней можно spacing tool использовать (он по сплайну распределит их с заданным между ними расстоянием). Ну а потом - glue
27.10.2009

Моделирование кольца, помогите кто чем может?

Можно, но только так сложнее и не менее точно; корнеры ставить совсем трудоемко
27.10.2009

Моделирование кольца, помогите кто чем может?

Камушки расставить плагином glue (он их сориентировать по нормали к поверхности). Корнеры (которые камни держат) - тоже. Ноу проблем)
27.10.2009

Сглаживание сетки

про группы сглаживания вот здесь писал: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=66395#66395 вот еще урок http://rus3d.com/3dmax/index.php/Adjusting_smoothing_groups
07.08.2009

Фотореаличтичная дверная ручка

http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=5284 здесь недочеты есть, конечно, но источников света нет.
09.07.2009

Фотореаличтичная дверная ручка

Если надо просто ручку отдельно, то вообще без всяких источников света, одним hdri все осветить будет хорошо. Важно подобрать hdri в тему. http://gex.3dn.ru/publ/3-1-0-22 первое, что нашел...
09.07.2009

Как удалить вершины???

maxorog ОГО! А про бакспейс и я не знал! Спасибо!
09.07.2009

Spline_cross_section

Да, скорее всего нумерация вершин в разном порядке идет у сплайнов; можно попробовать выделить один соединяемый сплайн и нажать кнопку reverse - первая точка станет последней и т.д. а вручную очень просто соединить, привязку к end point поставить и точки легко соединяются Удачи!
09.07.2009

Сглаживание сетки

Можно еще применить модификатор turn to poly, а в нем поставить галочку limit polygon size, значение 4. Тогда все автоматически разобъется на полигоны, состоящие максимум из 4х точек
09.07.2009

Предложение к модераторам и всем участникам сайта.

Отличная идея! Я за.
05.07.2009

как сделать размытые края ?

имел ввиду зависит, конечно!
16.06.2009

как сделать размытые края ?

VovkaJocker Да, все от задачи зависти
16.06.2009

как сделать размытые края ?

О, nailgun быстрей меня почти тоже самое предложил)))
16.06.2009

как сделать размытые края ?

все еще проще - берешь прямоугольную рамочку, там в настройках есть пункт "растушевать". вводишь численное значение по месту (надо подобрать). Затем выделение - инвертировать - нажимаешь delete. Вуаля!
16.06.2009

Поделитесь опытом.

naty2009 Если вариант реанимировать импортированную модель актуален: От щелей должен помочь weld, значение надо подобрать по месту; Сетку чаще сделать легко модификатором mesh smooth, его надо применить после smoth - чтобы не все сглаживалось, и там галочку поставить (у меш смуса) smoothing groups. Удачи!
12.06.2009

Поделитесь опытом.

Сетка вроде не слишком частая, даже редковата. Единственную проблему вижу - так это с группами сглаживания, из-за нее возникают такие темные пятна. Исправить просто - наложить модификатор smooth и в нем установить значение threshold где-то около 30, обе галочки поставить))) Должна чернота исчезнуть
11.06.2009

Нужна помощь!!! Моделирование кресла...

Есть такая штука - группы сглаживания. В таких случаях самый раз. Можно просто задавать, какие полигоны скруглять между собой - а какие - нет. Для этого просто надо в поли выделить полигоны, которые должны между собой сглаживаться, и назначить им одинаковые группы (выделить и нажать какую нибудь цифру в области smoothing groups, там много кнопочек с цифрами), а потом в мэш смусе поставить галочку "smoothing groups". Удачи!
31.05.2009

Нужна помощь!!! Моделирование кресла...

Можно с лофта начать - низкополигонального, чтобы каждый полигон был размером с подушечку. Так спинку удобно начать. А потом все равно в поли, каждый полигончик бэвелом утолщать, превращая в подушку. Подредактировать - ну и мэшсмус, конечно!
30.05.2009

дверной проем-булен

Ну если очень хочецца булеан (объект вычитания сложный, к примеру), а он, не работает - я проверяю саму сетку обоих объектов. Иногда для этого достаточно просто применить модификатор STL Check - если ошибки есть, то их исправлять, он еще покажет, где и какие. Могу подробнее рассказать, на этом не одну собаку съел А вообще Pro boolean (в 9-ом максе) получше работает, чем тот, старый добрый булеан, вместо которого мы Power boolean использовали... Так что, скорее всего, в ошибках сетки дело
29.05.2009

Расценки на модель!

мур_ nailgun Да, этот. не помню точно, может с этого сайта и скачал. Сначала пришлось немного поразбираться, конечно, но в целом он мне много времени сэкономил и жизнь облегчил
29.05.2009

Расценки на модель!

Так сложно сориентироваться... Надо глядеть на предмет, насколько сложный. Размеры, оказывается, можно прямо в максе проставлять - я использую для этого плагин DIMaster
29.05.2009