al-kom

Репутация: 0
СообщенияДата

Расшифровка MTL-файла

Ну скажем так - в моей организации нет МАХа, а за нелицензионую копию штраф платить не хочется. Из своего кармана
22.02.2011

Расшифровка MTL-файла

При экспорте из МАХа в ОВJ -формат создается файл MTL . В нем хранится описание материала - цвет, прозрачность, и т.д. Кто может дать расшифровку этого файла? И есть ли таблица например RGB, чтобы можно было похимичить с цветом путем изменений этих параметров в MTL- файле? mat181 Ka 0 0 0 Kd 0.878431 0.607843 0.317647 Ks 0.854902 0.764706 0.65098 illum 2 d 1 Ns 4
22.02.2011

Обьединение группы в обьект

Оооо... Спасибо! Работает! Только utilites - collapse , без нажатия - more - П.С. Моя тема оказалась полезной не только мне)))
02.02.2011

Обьединение группы в обьект

У меня в МАХе создана больщая группа обьектов (именно обьединены в группу). Для дальнейщего использования в других КАД нужно переконвертировать всю группу в 1 обьект(Чтобы в эта группа описывалась как 1 объект ). Как это корректнее и быстрее сделать?
02.02.2011

Изменение фактического размера детали

Огромное спасибо! Rescale World Units действительно сработал!
27.01.2011

Изменение фактического размера детали

Проблема собственно в чем - детали были созданы в Компасе, в мм, потом перегнаны в МАХ и создана сцена. Но в МАХ настройки стояли по умолчанию, я теперь только узнал, что это Inch. Теперь при перегоне в другую систему все детали выглядят ну очень большими - я так подозреваю, именно из-за этих юнитов? Наверное, тогда мне должно подойти Rescale World Units. Или еще как-то можно, например поменять в уже готовой сцене Customize-Units setup?
26.01.2011

Изменение фактического размера детали

Мне нужно перегнать сцену из MAX в FBX. При этом нужно изменить размер всех деталей в кратное число раз. Если я пытаюсь отмасштабировать детали в Max , то выглядит все хорошо, но фактические размеры не меняются. Соответственно, при открытии в другой программе размеры остаются такими же как до масштабирования. Как мне решить эту проблему? П.С. По возможности доступнее обясняйте, не силен в Max(((
26.01.2011