Сообщения | Дата |
---|
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Peter_Stone:
Цитата Abramski:
Теперь сообщение синее появилось,ясно
А вот зачем это было сделано, совершенно не ясно...
теперь от самых дотошных модеров не отвертишься
| 05.09.2024 |
[[link:image_uri:654198,]][[/link]]
[[link:image_uri:654198,]][[/link]]
[[link:image_uri:654198,]][[/link]]
Привет, может кто-нибудь знает, как эти кресла в центре называются?[[link:image_uri:654198,]][[image:654198,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.04.2023 |
Предложения по улучшению сайта
Кто на вебмани выводил, скажите по какому курсу.
| 02.04.2022 |
Нет что бы вписать в таблицу столько сколько получишь, а-то приходишь на кассу: "А с вас еще налог".
| 01.11.2021 |
Perspective match в 3DS Max 2020-2022
Цитата Revered:
В максе этот инструмент в принципе убогий. Лучше или на глаз или пользоваться внешним софтом типа fSpy
А из него потом можно в макс импортнуть? А-то тоже постоянно мучаюсь с этой штукой, никогда точно подогнать не выходит.
| 27.10.2021 |
Как правильно натянуть текстуру на модель из Marvelous designer в 3ds Max?
Цитата CGCat:
Так в новых марвелусах есть авторетоп. И вот что еще делают:
1) <ahttps://youtu.be/pFnFAhFsNQ0
2) https://youtu.be/U3Zoa-xb23I
Это секрет Полишинеля
| 17.09.2021 |
Цитата Evilis:
Цитата s_e_e_d:
эх, жаль что нет, очень не хватает либо числового ввода на лету как в автокаде
С автокадом я не знаком. Если правильно понимаю, вам что то типа этого нужно? (гифка больше, откройте в новой вкладке)
Не, ему нужно вот это.
[[image:484819,]]
| 04.08.2021 |
Сделать ветку с большими листьями, через тот же spacing tool. Выбрать все листья которые должны быть повернуты и повернуть вокруг локальной системы координат. Сделать копию все листочков, сместив их в сторону. Уменьшить их размеры в локальных координатах. Все большие листья приаттачить в один меш. Все мелкие листья приаттачить в другой меш. У обоих мешей сбросить трансформации (ResetXform) и сделать конвертацию в EditablePoly.
На верху ветки с большими листьями поместить небольшой Box. На эту же ветку применить модификатор Volume Select в нем выбрать Box и включить Soft Selection с радиусом на всю ветку. Сверху наложить модификатор Morpher, в нем выбрать ветку с маленькими листьями. Выкрутить изменение формы на 100. Vol Select'ом, положением Box'а, и morpher'ом регулировать результат.
[[link:image_uri:482611,]][[image:482611,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.07.2021 |
Здравствуйте, нужна медалька за 25 моделей.
| 20.07.2021 |
Цитата vlad88008:
Быстрее всего будет создать плэйн нужного размера и разрезать его ножом по линиям на референсе. Сделать небольшую фаску для всех кусочков и заэкструдить вовнутрь.
А фаску зачем? Можно ведь сразу ребра экструдировать.
| 05.07.2021 |
Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?
Цитата igorznag2:
Я написал скрипт, который использует модификаторы Shell, Delete Mesh и Skin Wrap.
Большое спасибо, попробую.
Сделал. Теперь нормально смещает полигоны, даже если несколько лупов. https://pastebin.com/uGHgMEbe
| 12.05.2021 |
Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?
Cпасибо, но это слишком времязатратный вариант, а таких мест на модели куча. Сам я наколхозил вот это, но пока работает криво, если луп двойной и более. И понять не могу почему.
https://pastebin.com/Xegwn3MR
[[image:462125,]]
| 12.05.2021 |
Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?
Цитата lnnleon:
В полигонах Outline
Расширяет тангенциально в стороны, под 90 градусов к нормали.
| 11.05.2021 |
Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?
Привет. Есть ли какой-нибудь способ раздвинуть полигоны по их нормалям, т.е. как экструд, но без создания новых полигонов, с сохранением развертки? Есть модификатор Push, но он раздвигает по усредненным нормалям вершин. Пробовал двигать по локальным координатам вершин, но вылазят глюки. Может какой-то скрипт есть?
Вопрос решил. Мой скрипт https://pastebin.com/uGHgMEbe
[[link:image_uri:461971,]][[image:461971,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.05.2021 |
Сначала нужно inset на верхней плоскости (выделить с галкой select by angle) сделать на величину больше фаски, а потом уже саму фаску наложить.
| 11.05.2021 |
Офигенно!
| 27.04.2021 |
Цитата -NiK-:
Вам же это нужно? Пикселей на сантиметр?
Да.
| 22.04.2021 |
Нажали шифт, щелкнули, щелкнули в новом месте, отпустили шифт. Почти тоже самое. Не работает только в старых (~2016) версиях.
| 22.04.2021 |
Может из отдельных сборочных единиц(рог, колено, копыто и т.д.)? А потом уже на главном сборочном чертеже из них уже сборку делать.
| 22.04.2021 |
Не там вы спрашиваете. На вашем сайте наверняка есть техподдержка. Судя по всему на вашем скрине реалтайм вьювер, т.е. совсем не понятно, зачем вы пытаетесь впихнуть в fbx материалы вирея, от вас наверняка требуют pbr или типа того.
| 16.04.2021 |
-NiK- Нет ли в вашем скрипте возможности брать и задавать texel density?
Извиняюсь, если невнимательно прочитал описание.
| 14.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
ViTcore Можно ли тайфлоу сравнить с Гудини? Или в них принципы генерации совершенно разные.
| 10.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
Т.е. на скриншоте это не ваша форма, а ту которую вы хотите получить?
| 09.04.2021 |
Как подвести сплайты к множеству объектов.
А зачем подводить к сферам? Нельзя сферы на концы сплайнов повесить?
| 09.04.2021 |
От функции быстрого экструда куда больше пользы, чем от копирования полигонов, поэтому и сделали ее легкодоступной.
| 03.03.2021 |
Как создать провод, чтобы его моно было обвить вокруг объекта?
Из описания совершенно не понятно, как располагается провод на балке.
| 24.02.2021 |
Установлена студенческая версия 3d max 2018. Каждый раз при запуске требует активацию, после успешной активации запускается. Но статус активированной копии не сохраняется - после закрытия программы, при следующем запуске, снова требуется активировать. Может кто знает в чем дело?
| 17.01.2021 |
Экспорт из Blender в fbx в метрах
Подскажите, как в этой программе экспортировать в метрах. При настройках, как на скриншоте у файла получаются сантиметры в единицах измерения.
[[link:image_uri:432567,]][[image:432567,sky_image_forum]][[/link]]
Нужно поменять Unit Scale на 0.1 и заново импортировать модель в блендер?
PS В максе достаточно было поставить галку при экспорте и все нормально конвертировалось.
| 12.01.2021 |
Кому не в падлу, помогите найти впадлу
Цитата Salavey350:
Цитата Al3XXX:
Если уж надо сразу полигонами, то нужно сначала смоделить сечение в форме L, затем скруглять внутренний угол чамфером (модификатор Chamfer). И крутить Tension у чамфера, чтобы создать такое скругление как вы хотите.
[[image:424705,]]
а можно сдлеать профиль как у вас и через модификатор sweep, как писали выше
Топикстартер хочет полигонами.
| 05.12.2020 |
Кому не в падлу, помогите найти впадлу
Если уж надо сразу полигонами, то нужно сначала смоделить сечение в форме L, затем скруглять внутренний угол чамфером (модификатор Chamfer). И крутить Tension у чамфера, чтобы создать такое скругление как вы хотите.
[[image:424705,]]
| 04.12.2020 |