СообщенияДата

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Peter_Stone: Цитата Abramski: Теперь сообщение синее появилось,ясно А вот зачем это было сделано, совершенно не ясно... теперь от самых дотошных модеров не отвертишься
05.09.2024

Помогите найти модель!

[[link:image_uri:654198,]][[/link]] [[link:image_uri:654198,]][[/link]] [[link:image_uri:654198,]][[/link]] Привет, может кто-нибудь знает, как эти кресла в центре называются?[[link:image_uri:654198,]][[image:654198,sky_image_forum]][[/link]]
24.04.2023

Предложения по улучшению сайта

Кто на вебмани выводил, скажите по какому курсу.
02.04.2022

Процент отчислений

Нет что бы вписать в таблицу столько сколько получишь, а-то приходишь на кассу: "А с вас еще налог".
01.11.2021

Perspective match в 3DS Max 2020-2022

Цитата Revered: В максе этот инструмент в принципе убогий. Лучше или на глаз или пользоваться внешним софтом типа fSpy А из него потом можно в макс импортнуть? А-то тоже постоянно мучаюсь с этой штукой, никогда точно подогнать не выходит.
27.10.2021

Как правильно натянуть текстуру на модель из Marvelous designer в 3ds Max?

Цитата CGCat: Так в новых марвелусах есть авторетоп.  И вот что еще делают: 1) <ahttps://youtu.be/pFnFAhFsNQ0  2) https://youtu.be/U3Zoa-xb23I  Это секрет Полишинеля
17.09.2021

Quantize

Цитата Evilis: Цитата s_e_e_d: эх, жаль что нет, очень не хватает либо числового ввода на лету как в автокаде С автокадом я не знаком. Если правильно понимаю, вам что то типа этого нужно? (гифка больше, откройте в новой вкладке) Не, ему нужно вот это. [[image:484819,]]
04.08.2021

Листочки

Сделать ветку с большими листьями, через тот же spacing tool. Выбрать все листья которые должны быть повернуты и повернуть вокруг локальной системы координат. Сделать копию все листочков, сместив их в сторону. Уменьшить их размеры в локальных координатах. Все большие листья приаттачить в один меш. Все мелкие листья приаттачить в другой меш. У обоих мешей сбросить трансформации (ResetXform) и сделать конвертацию в EditablePoly. На верху ветки с большими листьями поместить небольшой Box. На эту же ветку применить модификатор Volume Select в нем выбрать Box и включить Soft Selection с радиусом на всю ветку. Сверху наложить модификатор Morpher, в нем выбрать ветку с маленькими листьями. Выкрутить изменение формы на 100. Vol Select'ом, положением Box'а, и morpher'ом регулировать результат. [[link:image_uri:482611,]][[image:482611,sky_image_forum]][[/link]]
26.07.2021

Награждения

Здравствуйте, нужна медалька за 25 моделей.
20.07.2021

Моделирование двери

Цитата vlad88008: Быстрее всего будет создать плэйн нужного размера и разрезать его ножом по линиям на референсе. Сделать небольшую фаску для всех кусочков и заэкструдить вовнутрь. А фаску зачем? Можно ведь сразу ребра экструдировать.
05.07.2021

Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?

Цитата igorznag2: Я написал скрипт, который использует модификаторы Shell, Delete Mesh и Skin Wrap. Большое спасибо, попробую. Сделал. Теперь нормально смещает полигоны, даже если несколько лупов. https://pastebin.com/uGHgMEbe
12.05.2021

Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?

Cпасибо, но это слишком времязатратный вариант, а таких мест на модели куча. Сам я наколхозил вот это, но пока работает криво, если луп двойной и более. И понять не могу почему.  https://pastebin.com/Xegwn3MR [[image:462125,]]
12.05.2021

Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?

Цитата lnnleon: В полигонах Outline Расширяет тангенциально в стороны, под 90 градусов к нормали.
11.05.2021

Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?

Привет. Есть ли какой-нибудь способ раздвинуть полигоны по их нормалям, т.е. как экструд, но без создания новых полигонов, с сохранением развертки? Есть модификатор Push, но он раздвигает по усредненным нормалям вершин. Пробовал двигать по локальным координатам вершин, но вылазят глюки. Может какой-то скрипт есть? Вопрос решил. Мой скрипт https://pastebin.com/uGHgMEbe [[link:image_uri:461971,]][[image:461971,sky_image_forum]][[/link]]
11.05.2021

Проблема с обычной фаской!

Сначала нужно inset на верхней плоскости (выделить с галкой select by angle) сделать на величину больше фаски, а потом уже саму фаску наложить.
11.05.2021

UV Tools 3

Офигенно!
27.04.2021

UV Tools 3

Цитата -NiK-: Вам же это нужно? Пикселей на сантиметр? Да.
22.04.2021

Способы выделения ребер

Нажали шифт, щелкнули, щелкнули в новом месте, отпустили шифт. Почти тоже самое. Не работает только в старых (~2016) версиях.
22.04.2021

Полигональное проектирование

Может из отдельных сборочных единиц(рог, колено, копыто и т.д.)? А потом уже на главном сборочном чертеже из них уже сборку делать.
22.04.2021

Прошу помогите

Не там вы спрашиваете. На вашем сайте наверняка есть техподдержка. Судя по всему на вашем скрине реалтайм вьювер, т.е. совсем не понятно, зачем вы пытаетесь впихнуть в fbx материалы вирея, от вас наверняка требуют pbr или типа того.
16.04.2021

UV Tools 3

-NiK- Нет ли в вашем скрипте возможности брать и задавать texel density? Извиняюсь, если невнимательно прочитал описание.
14.04.2021

Как подвести сплайты к множеству объектов.

ViTcore Можно ли тайфлоу сравнить с Гудини? Или в них принципы генерации совершенно разные.
10.04.2021

Как подвести сплайты к множеству объектов.

Т.е. на скриншоте это не ваша форма, а ту которую вы хотите получить?
09.04.2021

Как подвести сплайты к множеству объектов.

А зачем подводить к сферам? Нельзя сферы на концы сплайнов повесить?
09.04.2021

Копирование полигонов

От функции быстрого экструда куда больше пользы, чем от копирования полигонов, поэтому и сделали ее легкодоступной.
03.03.2021

Как создать провод, чтобы его моно было обвить вокруг объекта?

Из описания совершенно не понятно, как располагается провод на балке.
24.02.2021

Постоянно слетает активация.

Установлена студенческая версия 3d max 2018. Каждый раз при запуске требует активацию, после успешной активации запускается. Но статус активированной копии не сохраняется - после закрытия программы, при следующем запуске, снова требуется активировать. Может кто знает в чем дело?
17.01.2021

Экспорт из Blender в fbx в метрах

Подскажите, как в этой программе экспортировать в метрах. При настройках, как на скриншоте у файла получаются сантиметры в единицах измерения. [[link:image_uri:432567,]][[image:432567,sky_image_forum]][[/link]] Нужно поменять Unit Scale на 0.1 и заново импортировать модель в блендер? PS В максе достаточно было поставить галку при экспорте и все нормально конвертировалось.
12.01.2021

Кому не в падлу, помогите найти впадлу

Цитата Salavey350: Цитата Al3XXX: Если уж надо сразу полигонами, то нужно сначала смоделить сечение в форме L, затем скруглять внутренний угол чамфером (модификатор Chamfer). И крутить Tension у чамфера, чтобы создать такое скругление как вы хотите. [[image:424705,]] а можно сдлеать профиль как у вас и через модификатор sweep, как писали выше Топикстартер хочет полигонами.
05.12.2020

Кому не в падлу, помогите найти впадлу

Если уж надо сразу полигонами, то нужно сначала смоделить сечение в форме L, затем скруглять внутренний угол чамфером (модификатор Chamfer). И крутить Tension у чамфера, чтобы создать такое скругление как вы хотите. [[image:424705,]]
04.12.2020