alehandrosamara

Активность: 0
СообщенияДата

Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

Ок, спасибо за совет. Попробую.
09.11.2011

Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

Quote: Quote: Ну где же вы, специалисты по характер студио? Вообще-то Макс ориентирован больше на твердотельное моделирование, а не на персонажную анимацию.Если хочешь чтоб все так гладко шло бери Посер или Даз.В области анимации не все косяки изучены даже самими разработчиками, а ты хочешь чтоб тебе простой люд сказал что-то. К несчастью для меня заказчик требует итоговую анимацию на максовом бипеде. Так то я обычные кости люблю + MotionBuilder. Всё гладко переносится из билдера на бипед, но вот эти кости тупят только на нагах и похоже проблема в бипеде. Мне нужен рецептег, как это опытные люди лечат.
08.11.2011

Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

Ну где же вы, специалисты по характер студио?
06.11.2011

Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

Что, разве никто не знает ?
01.11.2011

Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

Всем привет. Столкнулся с проблемой бипеда. Суть проблемы Делаю бипеда, добавляю ему Xtra кость и линкую к ноге, а конкретно к кости Thigh или Calf. Сразу вижу что эта Xtra кость вращается в отрицательные стороны. Вращаю по Z+, а она крутится по Z-. Но самая важная проблема - это когда я конвертирую этот бипед в FBX, а потом импортирую обратно в макс с пометкой Update Scene Elements (импортить только изменения, естественно) то вижу, что эта Xtra кость повёрнута непонятно как , а если на ней была анимация, то она ведёт себя как то странно, будто оси сместились относительно кости. Пробывал открыть полученый после импорта FBX в MotionBuilder, так там эта Xtra кость ориентирована и ведёт себя нормально. Если добавляю Xtra кость и линкую к любой другой части бипеда, то таких проблем нет. Помогите кто знает как это лечить. Использую 3ds max 2011 x64 + свежий FBX plugin . Мне в итоге нужно на бипеда импортировать анимацию из MotionBuilder.
26.10.2011