AlekPetroff

Активность: 0
СообщенияДата

Проблемы с Loft в max 2023

Всем привет!Может быть кто-то сталкивался с проблемой и нашел решение. При настройке LOFT в окне Scale Deformation точки можно перемещать только на глаз, задать позицию или положение с помощью точных значений не получается, поля ввода значений просто не активны и не дают что-либо вводить((см. скриншот. [[link:image_uri:623420,]][[image:623420,sky_image_forum]][[/link]]
16.12.2022

Unreal Engine Datasmith

Цитата Arn: Цитата In-design: Цитата Arn: А квартирки, небольшие домики спокойно открываются на средних компах и ноутбуках. Ну не будет оно выдавать там 60 фпс, может и до 15 опускаться. Но мы же не в шутер играем.  Сроки разработки интерьера увеличиваются в несколько раз. Так картинки кинул, зак с почты посмотрел, вносим правки или всё ок. Повторяю по несколько раз на дню. С VR и UE - это беготня домой к шлему на каждую мелкую правку/доработку? А сколько дополнительных правок появится у дизайнеров, когда заки начнут ходить по интерьерам и будут видеть каждый невыгодный ракурс? Итого сроки разработки улетают в 2-3 раза на объект. Вы сможете чисто за UE брать в 2-3 раза больше в деньгах, чтобы хотя бы не потерять текущий заработок? Про иностранных заков согласен, там много денег и оно начинает быть нужно им. Но опять же если все те же русские визеры сядут на UE и начнут бомбить, там тоже очень скоро станет всё по 200-300 руб/кв.м)) C UE есть и плюсы в плане скорости и в плане небольших правок. В первом случае мы после просчитанного интерьера получаем возможность сделать овердохрена статичных ракурсов в каком угодно разрешении и невероятно быстро ( 4К  в течении нескольких секунд). И выслать на почту. Или так же быстро сделать 360 панорамку и дать ссылку. В случае небольших правок, то можно просто предварительно закинуть модель или несколько в режиме movable и показать человеку. Или же для понимания и принятия решения на его глазах в этом же режиме поменять что-то. В принципе он даже может и не понять, что происходит :) А потом, после вердикта на чистовую пересчитать как положено на лайтмассе. Вобщем-то я вообще начинаю с того, что мы бродим с заказчиком по чистой планировке и обдумываем хотелки. Оно так гораздо удобнее (особенно для него), чем просто с чертежом. Arn, подскажите, пожалуйста какую конфигурацию системы (сборку) используете для работы в UE4? Что там критичное в отличие от 3ds?
28.06.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Коллеги, подскажите пожалуйста, какую сборку выбрать если планирую работать с Unreal Engine? Бюджет 120-150 край.
28.06.2018