СообщенияДата

Corona 6

Коллеги! Нужна помощь - перехожу с 5-й версии на 6-ю. (старую версию "народных средств" подчистил) Все устанавливается корректно, но при запуске Макса вылетает такое сообщение и все... кликаешь по нему тыщу раз, но результата ноль. [[image:481520,]]
22.07.2021

Сглаживание геометрии

Если линия - editable spline - то может быть так? А уклоны регулировать по каждой точке отдельно. [[link:image_uri:387192,]][[image:387192,sky_image_forum]][[/link]] Если делать так, то с смус уже не особо нужен, имхо. К посту ниже: сорри, пропустил слово полигональная... Тогда шибко сильно надо подумать :)
30.06.2020

Corona Material Global Control Automation Script

Conversion - ALL или selected. Так должно прокатить.
20.02.2020

Corona Material Global Control Automation Script

Все там есть [[image:349130,]]
20.02.2020

Не для Позитива

Цитата Капустка: Цитата Aleks_1970: Найдено место, где прячут приемника  То есть вы намекаете что скипетр всё таки передадут по наследству ?  Скорее - трезубец, раз в кадре икра... :)
24.12.2019

Не для Позитива

Найдено место, где прячут приемника(ов) Президента! [[link:image_uri:333333,]][[image:333333,sky_image_forum]][[/link]]
24.12.2019

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:198561,]][[image:198561,sky_image_forum]][[/link]] Поиграйся с группами сглаживания  у вертикального и горизонтального шва
20.09.2018

Material editor не отображаются текстуры Corona

Тут снимите галку: [[image:122739,]]
07.05.2018

Просьба удалить

Была такая проблема, один-в-один. Запускаю рендер и через 5-10 минут гаснет только экран монитора. Проблема была в сгоревшем кулере видеокарты: перегрев и пипец... Смотрите видеокарту!
13.12.2017

Marvelous Designer 7

Я делал по этой схеме: https://www.howtogeek.com/227093/how-to-block-an-application-from-accessing-the-internet-with-windows-firewall/ все работает как надо. Главное - создать ДВА правила (для входящих и исходящих), указав в них сам исполняемый файл марвы.
09.11.2017

Тени деревьев от солнечного света indoor

Цитата xbuf: Только геометрией на пути у источника света Просто ставите на пути источника света плэйн с картой опасити такого плана: и следите чтобы его не было видно в камеру. Все.
30.03.2017

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

Цитата DoCentttt: steve_vai, уже трудно сказать в чём прикол... я и папку по англ называл, и беркон удалял. все тщетно. только если новую библиотеку создавать прямо из сигера - тогда он её видит. А та, что у меня раньше создана, чего то не хочет подключаться. Я тупо указал путь к старой userlib, созданной еще для VMPP, все работало, почти... Были вылеты, когда жал на раздел Liquids_PBR_img. Оказалось, что по какой-то причине отсутствовал файл Liquids_PBR_notes.xml. Создал его руками и все стало норм. А структура файлов в папке userlib примерно такая? Проверь.
29.03.2017

Sigershaders. Corona Material Presets Pro.

А у меня почему-то после "лечения" вылезает это: Вроде все обновы стоят. Что делать?
28.03.2017

Хитрый материал, подскажите как сделать.

Блин, опередили... Можно и без рисования текстуры: в отражения - разные цвета (например, желтый и темно-серый), а регулировать маской смешивания. А дальше - как советовали: поверх мат зеркала. Ну и Prog 100500 раз прав - нужна нормальная студия.
12.01.2017

Настройка материала металла в короне

лови: https://www.dropbox.com/s/ezwwr43ciinqoxm/Micro-Scratches1.rar?dl=0 https://www.dropbox.com/s/qwf20qcbtltsxn0/scratched-metal.rar?dl=0 p.s. собираю тут для себя короновские материалы в кучку, кому интересно - можно глянуть тут: https://www.dropbox.com/sh/bpyygdjghdiyt9g/AABYgehbL9snhN6I65UNh5r8a?dl=0
14.12.2016

DoF в короне.

Не совсем точно о параметре "perspective view focus distance": To determine focal point distance, Corona will either use camera's target object, "Override focus" value from CoronaCameraMod or "Perspective view focus distance" value from render settings if you are rendering from a perspective view or a free camera. Этот параметр устанавливается когда вы рендерите из free камеры или из окна перспективы.
30.11.2016

WIP Jack_Norman

До поста далеко исчо: ИМХО - бамп на полу и столешнице меньше и четче (блюр - меньше) ну и карта глосси не помешала-бы, а то такое ощущение, что все залито слоем лака толщиной 5мм. Занавески тоже могут немного просвечивать - ткань, все-таки...
06.11.2016

Ретопология

можно по этому уроку: http://3ddd.ru/blog/post/bystraia_rietopologhiia_shtor_v_3dmax_2014_textools
21.10.2016

Marvelous designer 5.5

Можно так:
22.09.2016

Быстрые кнопки Interactive Render

Цитата MastaMan: Попробуйте удалить папку  c:\Users\Имя Юзера\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU Лучше не удалять, а вырезать куда-нибудь в отдельное место. Далее - запустить Макс (естественно, все настройки слетели), заново установить версию скрипта 1.4, закрыть Макс, скопировать папку обратно (с заменой файлов). Снова запускаем Макс - все настройки на месте, все работает. Ура!!!
21.07.2016

Быстрые кнопки Interactive Render

Хммм... таже история - Макс 2014. Пичалька. MastaMan, колись что натворил и как исправить?!!
20.07.2016

Быстрые кнопки Interactive Render

Хорошо, но теперь при нажатии Shift + Viewport Interactive конфигурация вьюпортов возвращается в прежнее состояние, НО интерактив не прекращается. Может есть смысл не торопиться, а допилить скрипт до идеала, по такой схеме: 1. жмем Viewport Interactive и работаем. Хорошо бы чтобы интерактив запускался из активного в тот момент окна: например нужно глянуть что будет при виде из камеры, а не по дефолту - из перспективы. 2. Shift + Viewport Interactive - возвращаемся в исходный режим с тоже конфигурацией вьюпортов, активного вьюпорта (на данный момент - была камера, а стала перспектива), режима отображения (допустим ранее было shaded , а стало вдруг Realistic) и т.п. И тогда будет не скрипт, а бомба!
19.07.2016

Быстрые кнопки Interactive Render

Из минусов: в режиме Viewport Interactive по дефолту начинается интерактив в окне перспективы (вьюпорт 2) без возможности сменить ракурс или масштаб, 1-й вьюпорт  никак не привязан ко 2-му. При выходе из режима конфигурация вьюпортов сбрасывается на дефолтную, а не так как была настроена до этого - думаю не всем это удобно, каждый настраивает под себя. А так да, очень даже годный скрипт. Спасибо.
19.07.2016

Плагин, для создания капитоне, каретной стяжки

Populate Panels не он? Инфа отсюда: http://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_divana_s_kapitonie_s_pomoshch_iu_plaghina_populate_panels
06.07.2016

PhysX Painter

Что-то не найду где это: "В области Replacement выделяем все Source Objects". Ткните, плиз, носом в картинку, если не сложно. Упс, уже не надо - нашел
05.07.2016

Incorrect gamma. Прошу помощи!

Дык, написано же, что траблы в материале из сцены Park.max, которую присоединяете XRef-ом. Там и надо смотреть маты, а не в основной.
17.06.2016

Incorrect gamma. Прошу помощи!

А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?
17.06.2016

Не открывает Edit material Corona 1.3

Еще в теме "Corona 1.4 - вышла! урраа!!" на стр.19 в моем посте есть про обнову, после которой все стало ОК.
02.06.2016

[Corona] Ответ на вопрос, которого все ждали, но стеснялись спросить

Цитата DoCentttt: Цитата Aleks_1970: несерьезно как-то миф не в том, что народная быстрее, а в том, что она медленнее в ТРИ раза! 2 секунды можно считать погрешностью, это всего лишь чистота эксперимента. Это не главное) ну, дык, и я о том же. А главное тогда что?
27.05.2016

[Corona] Ответ на вопрос, которого все ждали, но стеснялись спросить

1(одна) секунда за 05.50 минут, имхо, в пределах погрешностей всяких. 1/350=0,0028. несерьезно как-то...
27.05.2016