alenka.home
Сообщения | Дата |
---|
Ребята, всем привет!
Внезапно столкнулась с проблемой там, где не ожидала.
Заказчику нужно сделать модель часов.
Казалось бы, все просто: есть векторы - эсктруд - эдит поле - чемфер по нужным ребрам.
Однако, после перевода в эдит поле появляются ребра, которые видны только при выделении в режиме ребер.
И затем, при чемфере фаска получается кривая - косая. Что я только не делала и не перепроверяла. Не могу найти решение проблемы. Может кто-то сталкивался с подобным? Где может быть косяк? Что проверить?
https://yadi.sk/d/mOGgghD5gPUt_A
Спасибо!
| 08.05.2021 |
https://www.behance.net/alenkahome5bb8
| 23.10.2020 |
Проблема с подсветкой в corona
Цитата Yehat:
Селфиллюм, как источник света лучше не использовать.
Цитата alenka.home:
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ при выключении материала CoronaLightMtl оставлять объект не черным, а нужного цвета.
Corona Ray Switcher material. Затолкайте в GI слот лайтматериал, а в остальные тот, который хотите видеть выключенным. И при выключении света у вас он будет отображаться.
Спасибо!
| 29.01.2020 |
Проблема с подсветкой в corona
Добрый день! :)
Подскажите, пожалуйста, есть ли способ при выключении материала CoronaLightMtl оставлять объект не черным, а нужного цвета.
У меня криволинейный источник света.
Хочется делая дневное освещение его выключать (в LightMiix), но при этом, чтобы он не становился черным, а оставался светлым, но не светящимся.
Спасибо! :)
| 28.01.2020 |
Floor Generator некорректное отображение текстур
Цитата -NiK-:
Цитата alenka.home:
Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек.
А вы уверены что CoronaMultimap во вьюпорте показывает именно то, что и на рендере?
Да, Вы правы! Спасибо! :)
| 21.01.2020 |
Floor Generator некорректное отображение текстур
Ребята, добрый день!
Возникла проблема с наложением текстур на Floor Generator. Может кто-то сталкивался, сможет помочь?
Макс 19й, корона 2.
Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек.
На Floor Generator применен модификатор MaretialByElement. В нем выбран Random Distribution с количеством 11.
Однако, получается так, что он все текстуры как бы выстраивает в линию и применяет его сплошником, не разбивая на каждую доску.
Помогите, плиз :)
[[link:image_uri:339907,]][[image:339907,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.01.2020 |