СообщенияДата

Проблема с обычной фаской!

Ребята, всем привет!  Внезапно столкнулась с проблемой там, где не ожидала. Заказчику нужно сделать модель часов. Казалось бы, все просто: есть векторы - эсктруд - эдит поле - чемфер по нужным ребрам. Однако, после перевода в эдит поле появляются ребра, которые видны только при выделении в режиме ребер. И затем, при чемфере фаска получается кривая - косая. Что я только не делала и не перепроверяла. Не могу найти решение проблемы. Может кто-то сталкивался с подобным? Где может быть косяк? Что проверить? https://yadi.sk/d/mOGgghD5gPUt_A Спасибо! 
08.05.2021

Наши портфолио на Behance

https://www.behance.net/alenkahome5bb8
23.10.2020

Проблема с подсветкой в corona

Цитата Yehat: Селфиллюм, как источник света лучше не использовать.    Цитата alenka.home: Подскажите, пожалуйста, есть ли способ при выключении материала CoronaLightMtl оставлять объект не черным, а нужного цвета. Corona Ray Switcher material. Затолкайте в GI слот лайтматериал, а в остальные тот, который хотите видеть выключенным. И при выключении света у вас он будет отображаться. Спасибо!
29.01.2020

Проблема с подсветкой в corona

Добрый день! :) Подскажите, пожалуйста, есть ли способ при выключении материала CoronaLightMtl оставлять объект не черным, а нужного цвета. У меня криволинейный источник света. Хочется делая дневное освещение его выключать (в LightMiix), но при этом, чтобы он не становился черным, а оставался светлым, но не светящимся. Спасибо! :)
28.01.2020

Floor Generator некорректное отображение текстур

Цитата -NiK-: Цитата alenka.home: Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек. А вы уверены что CoronaMultimap во вьюпорте показывает именно то, что и на рендере? Да, Вы правы! Спасибо! :)
21.01.2020

Floor Generator некорректное отображение текстур

Ребята, добрый день! Возникла проблема с наложением текстур на Floor Generator. Может кто-то сталкивался, сможет помочь? Макс 19й, корона 2. Я использую CoronaMultimap по ID. У меня 11 типов плашек. На Floor Generator применен модификатор MaretialByElement. В нем выбран Random Distribution с количеством 11. Однако, получается так, что он все текстуры как бы выстраивает в линию и применяет его сплошником, не разбивая на каждую доску. Помогите, плиз :) [[link:image_uri:339907,]][[image:339907,sky_image_forum]][[/link]]
21.01.2020