СообщенияДата

Некорректные полигоны!

Попробуй выделить все полигона и отдетачить их. Мне частенько помогает при таких проблемах.
04.05.2023

Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Цитата xiruim: Yehat А что, раньше когда-то сохранялся из буфера с каналами? Никогда не работало, сколько я не пробовал. Сохранял, я только так и сохранял)
20.05.2016

Подскажите, что за фирма производитель у этих кресел?

Подскажите, что за фирма производитель у этих кресел?
06.05.2016

История покупок на 3ddd

Цитата Mozart: P.S. пользователей со статусом PRO это не затрагивает А почему пользователей про это не касается?  У меня,например, идиотская йота и когда я скачиваю какую-нибудь модель, инет запросто может отвалиться и модель не скачается. Но в счётчике засчитают что я её скачал. Можно ли это как-то исправить?
11.04.2016

Corona render

Цитата Yehat: В 1.3 всё ещё действует ограничение на 256 источников света. Вроде бы лайтматериалом можно решить эту проблему. К сожалению при включённой галке Emit Light, корона считает его как лайт. И поэтому с помощью лайтматериалов эту проблему не получается у меня решить(
14.02.2016

Corona render

Всем привет, кто-нибудь знает, в версиях 1.2 или 1.3 корона стала поддерживать больше 250 лайтов в сцене?
14.02.2016

Чёрные полосы на картинке при дистрибутивном рендере.

хдр, ies нету. Текстуры все видят.
02.06.2015

Чёрные полосы на картинке при дистрибутивном рендере.

Народ, никто не встречался с такой проблемой при сетевом рендере? Непонятно откуда появились чёрные полосы в течении рендера.
02.06.2015

Проблема с материалом стекла и Render Elements

Цитата Yehat: А, ну так не умеет. Да и вирей раньше не умел, эт недавно же у него появилась такая фича в материалах. Кстати, с помощью снятой галки, которую я показал, и комбинации масок можно выделить: сначала берём всё, что в канале прозрачности CESSENTIAL_Refract, а потом вычитаем из этого выделение, взятое из wirecolor, вуаля! 3 клика в фотошопе. Да, такое возможно если нет искажения. Цитата Vasper: Цитата Yehat: А, ну так не умеет. Да и вирей раньше не умел, эт недавно же у него появилась такая фича в материалах. Yehat А можно поподробней? Какая фича появилась? Спасибо!
01.06.2015

Проблема с материалом стекла и Render Elements

Цитата Yehat: Она делает настолько прекрасное стекло, что даже фотошопить не хочется )) Пользуйтесь, например, каналом CESSENTIAL_Refract для выделения прозрачных объектов. http://clip2net.com/s/3iBEobD Проблема не в том, что бы выделить прозрачный объект. А в том , что бы выделить объект за прозрачным объектом.   Вот что бы било вот так. Красный обьект непрозрачный, зелёный прозрачный.  А в данный момент у меня получается только вот так  
01.06.2015

Проблема с материалом стекла и Render Elements

Цитата Yehat: Это его нормальное поведение. Но можно отключить этот материал в масках, оставив его в Beauty, если это поможет. http://clip2net.com/s/3iBBd2E  Да, но это не вариант. Так как, предположим, что у некоторых стеклянных объектов идёт искажение картинки, стоящих за ними объектов. И тогда этот метод не годится.  Просто очень удивительно, сколько я слышал, что корона делает такое замечательно стекло. А тут такой косяк. Надеюсь, что это я ещё не разобрался, как правильно делать.
01.06.2015

Проблема с материалом стекла и Render Elements

Вот у меня есть стеклянный шарик. Что в канале света, что в канале маски он не прозрачный. Тоесть за ним нет информации.
01.06.2015

Проблема с материалом стекла и Render Elements

Как настроить мат стекла, что бы в канал(Render Elements) он адекватно работал? это вообще возможно?
01.06.2015