Сообщения | Дата |
---|
Попробуй выделить все полигона и отдетачить их. Мне частенько помогает при таких проблемах.
| 04.05.2023 |
Цитата xiruim:
Yehat
А что, раньше когда-то сохранялся из буфера с каналами? Никогда не работало, сколько я не пробовал.
Сохранял, я только так и сохранял)
| 20.05.2016 |
Подскажите, что за фирма производитель у этих кресел?
Подскажите, что за фирма производитель у этих кресел?
| 06.05.2016 |
Цитата Mozart:
P.S. пользователей со статусом PRO это не затрагивает
А почему пользователей про это не касается?
У меня,например, идиотская йота и когда я скачиваю какую-нибудь модель, инет запросто может отвалиться и модель не скачается.
Но в счётчике засчитают что я её скачал. Можно ли это как-то исправить?
| 11.04.2016 |
Цитата Yehat:
В 1.3 всё ещё действует ограничение на 256 источников света. Вроде бы лайтматериалом можно решить эту проблему.
К сожалению при включённой галке Emit Light, корона считает его как лайт. И поэтому с помощью лайтматериалов эту проблему не получается у меня решить(
| 14.02.2016 |
Всем привет, кто-нибудь знает, в версиях 1.2 или 1.3 корона стала поддерживать больше 250 лайтов в сцене?
| 14.02.2016 |
Чёрные полосы на картинке при дистрибутивном рендере.
хдр, ies нету. Текстуры все видят.
| 02.06.2015 |
Чёрные полосы на картинке при дистрибутивном рендере.
Народ, никто не встречался с такой проблемой при сетевом рендере? Непонятно откуда появились чёрные полосы в течении рендера.
| 02.06.2015 |
Проблема с материалом стекла и Render Elements
Цитата Yehat:
А, ну так не умеет. Да и вирей раньше не умел, эт недавно же у него появилась такая фича в материалах.
Кстати, с помощью снятой галки, которую я показал, и комбинации масок можно выделить: сначала берём всё, что в канале прозрачности CESSENTIAL_Refract, а потом вычитаем из этого выделение, взятое из wirecolor, вуаля! 3 клика в фотошопе.
Да, такое возможно если нет искажения.
Цитата Vasper:
Цитата Yehat:
А, ну так не умеет. Да и вирей раньше не умел, эт недавно же у него появилась такая фича в материалах.
Yehat А можно поподробней? Какая фича появилась? Спасибо!
| 01.06.2015 |
Проблема с материалом стекла и Render Elements
Цитата Yehat:
Она делает настолько прекрасное стекло, что даже фотошопить не хочется ))
Пользуйтесь, например, каналом CESSENTIAL_Refract для выделения прозрачных объектов. http://clip2net.com/s/3iBEobD
Проблема не в том, что бы выделить прозрачный объект. А в том , что бы выделить объект за прозрачным объектом.
Вот что бы било вот так. Красный обьект непрозрачный, зелёный прозрачный.
А в данный момент у меня получается только вот так
| 01.06.2015 |
Проблема с материалом стекла и Render Elements
Цитата Yehat:
Это его нормальное поведение. Но можно отключить этот материал в масках, оставив его в Beauty, если это поможет.
http://clip2net.com/s/3iBBd2E
Да, но это не вариант. Так как, предположим, что у некоторых стеклянных объектов идёт искажение картинки, стоящих за ними объектов. И тогда этот метод не годится.
Просто очень удивительно, сколько я слышал, что корона делает такое замечательно стекло. А тут такой косяк. Надеюсь, что это я ещё не разобрался, как правильно делать.
| 01.06.2015 |
Проблема с материалом стекла и Render Elements
Вот у меня есть стеклянный шарик. Что в канале света, что в канале маски он не прозрачный. Тоесть за ним нет информации.
| 01.06.2015 |
Проблема с материалом стекла и Render Elements
Как настроить мат стекла, что бы в канал(Render Elements) он адекватно работал? это вообще возможно?
| 01.06.2015 |