Alex_12
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо!
| 14.06.2024 |
Всем привет. Подскажите, если изображения на рефренсах не совпадают друг с другом на видах слева, фронтальном и т.д. Причем это не просто смещение картинки по оси, а локальные искажения. Есть советы, как в этом случае лучше делать модель, чем руководствоваться?
[[link:image_uri:745792,]][[image:745792,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.06.2024 |
"Ломается" геометрия после экспорта в obj
Цитата salat:
чаще бывает когда групп сглаживания после импорта вообще как будто нет и их редактирование не помагает, тогда 4ый пункт из
Цитата m1dn1ght:
https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Broken-Face-Normals-UV-s-when-exporting-from-3ds-Max-2017.html
Мне тоже модификатор Edit Normals помог. Спасибо
| 14.06.2024 |
Наверное, хотя мне вот по работе как раз элементы городской среды нужны.
| 12.12.2023 |
[[link:image_uri:707287,]][[image:707287,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:707288,]][[image:707288,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.12.2023 |
Да нет, не рефренсе нормально. Просто не берут модельки мои, грешу на освещение, решил заранее спросить. Спасибо
| 12.12.2023 |
Коллеги, привет. Посмотрите пожалуйста, как можно улучшить свет и материалы?
[[link:image_uri:707206,]][[image:707206,sky_image_forum]][[/link]]
Рефренс
https://hit-art.ru/katalog/blagostroi/createskulpture#!/tproduct/111819580-1561114992844
| 11.12.2023 |
Всем спасибо. Так и не понял, что было. Сделал reset, удалил все материалы, накинул базовый, убрал HDR. Все сгладилось.
| 28.11.2023 |
Цитата Kovu:
Цитата Alex_12:
Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все.
Попробуйте применить модификатор Edit Normals, выделить все нормали (там вроде бы сразу в режим выделения переходит, тч можно нажать ctrl+A) и потом нажмите Break.
Так же все :(
[[link:image_uri:704495,]][[image:704495,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.11.2023 |
Цитата valek76:
Попробуйте приаттачить объект к какому-нибудь мешу, а потом отдеттачить от него, ну и накинуть одну группу сглаживания.
Попробовал. Присоеденил, отсоеденил, на всех полигонах одна группа сглаживания. Не помогает.
[[link:image_uri:704492,]][[image:704492,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата brass:
Цитата Alex_12:
Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые
покажите настройки Smooth
Там один бегунок всего же. Кручу, результат нулевой, в смысле рендер интерактивный пересчитывает, но результат такой же.
[[link:image_uri:704494,]][[image:704494,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.11.2023 |
Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые
[[link:image_uri:704491,]][[image:704491,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.11.2023 |
Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все.
[[link:image_uri:704490,]][[image:704490,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.11.2023 |
Всем привет. Помогите исправить, удалили без комментариев. Арт-объект “Птицы” – дополнительный элемент благоустройства городской среды
[[link:image_uri:701739,]][[image:701739,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:701741,]][[image:701741,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:701743,]][[image:701743,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:701744,]][[image:701744,sky_image_forum]][[/link]]
https://xn--c1anqabcet.xn--p1ai/katalog/oborudovanie-dlya-blagoustrojstva/malye-arhitekturnye-formy/art-obekt-ptitsy/
| 16.11.2023 |
Да, примерно такое и должно было получится. Но соглашусь, пожалуй, с ygoryan, дисплейсмент получится тяжелее геометрии по времени просчета. Правда, не экспериментировал.
| 07.11.2023 |
Цитата AlexRicco:
Фигней страдаете)
Как грицца, и так сойдет)
[[link:image_uri:699646,]][[image:699646,sky_image_forum]][[/link]]
О, то что и хотелось бы. Как такое сделать?
| 07.11.2023 |
Спасибо
| 07.11.2023 |
Да, я обычно сплайнами и делаю. Но эти цепочки дают веса столько же, сколько и вся остальная геометрия в несложной модели.
Цитата ygoryan:
минут пять пытался придумать ситуацию когда нужен такой геммор - не придумал. Делай рендер-сплайнами и не мучайся
| 07.11.2023 |
Коллеги, привет. Подскажите, а можно как-то сделать вот такие цепочки не геометрией?
[[link:image_uri:699621,]][[image:699621,sky_image_forum]][[/link]]
Я попробовал сделать одно звено,
[[link:image_uri:699622,]][[image:699622,sky_image_forum]][[/link]]
выдавил дисплейсем на двух плейнах две части и совместил их, но ерунда какая-то получается.
| 07.11.2023 |
Сами хомуты (опоясывающие ленты) с заклёпками
| 05.09.2023 |
Коллеги, привет. Подскажите, как правильно моделить вот эти швы на подводной лодке? Отдельными элементами или одним целым с переходом на более плотную сетку?
[[link:image_uri:685202,]][[image:685202,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.09.2023 |
Помогите пожалуйста доработать модель. Вернулась с модерации со стандартной формулировкой, что Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня.
[[link:image_uri:649288,]][[image:649288,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:649289,]][[image:649289,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:649290,]][[image:649290,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:649291,]][[image:649291,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.04.2023 |
Коллеги, всем привет. Подскажите, если Unwrap автоматом нарезал швы (зеленые), которые меня вполне устраивают, можно ли их как-то дальше использовать, перевести в синие?
[[link:image_uri:644374,]][[image:644374,sky_image_forum]][[/link]]Все, нашел. Он разбивает по Material ID
| 16.03.2023 |
Сеты из большого количества моделей
Коллеги, привет. Подскажите новичку, будет ли размещение вот такой модели нарушением вот этого правила?
Сеты из большого количества моделей ( цветов, ваз, светильников и т.п. ) в одной сцене и превью не принимаются.
[[link:image_uri:616994,]][[image:616994,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:616995,]][[image:616995,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.11.2022 |
Цитата radli89:
Не знаю на сколько это важно но отличается количество прорезей
У меня модель другая. Без ручки и колесиков. И прорезей четыре ряда
[[link:image_uri:616775,]][[image:616775,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Denis_21:
Возможно я не совсем верно выразился.
Вот, поправил свет, не знаю, насколько удачно получилось. Блики попробовал сделать плейнами со светящимся материалом, но выглядит как-то неестественно.
[[link:image_uri:616778,]][[image:616778,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.11.2022 |
Сделал комнатку, добавил домлайт и пару источников света. Вот так получилось.
[[link:image_uri:615170,]][[image:615170,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.11.2022 |
Поменял HDR, добавил немного постобработки. Посмотрите пожалуйста.
[[link:image_uri:614882,]][[image:614882,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.11.2022 |
Коллеги, привет. Помогите пожалуйста доработать модель. Вернулась с модерации, с комментарием "Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня."
[[link:image_uri:614830,]][[image:614830,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:614831,]][[image:614831,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:614832,]][[image:614832,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:614833,]][[image:614833,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.11.2022 |
Цитата PixelAccent:
Скрипт Prepare Model 3DDD
Спасибо, щас попробуюСпасибо всем за помощь! Модель прошла модерацию
| 25.10.2022 |
Покупка V-Ray и других продуктов Chaos Group.
Цитата itoo:
Цитата Alex_12:
но у нас контора тоже "буржуйская"
Дык тогда это головняк конторы, разве нет? Нужны по внутреннему распорядку лицухи - обязаны обеспечить. Не могут - ну тогда и суда нет )
Не совсем так. Для нужд компании вполне встроенного АРТ рендера хватает. Мне иногда проще и быстрее сделать несложную визуализацию самому, чем заказывать у проектировщиков. Для этого Арта вполне хватает. Vray мне для своего развития скорее нужен. Сказали денег дадим, но как покупать - не знаем, думай сам. В общем, купили все. Через турецкую карточку. Может, кому понадобится информация.
| 19.10.2022 |
Помогите еще пожалуйста. Вот комментарий от модератора. Все проверил два раза, все устранил, а все равно модель возвращается с тем же комментарием. Посоветуйте, что еще проверить?
[[link:image_uri:610354,]][[image:610354,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.10.2022 |