СообщенияДата

Подгон чертежей

Спасибо! 
14.06.2024

Подгон чертежей

Всем привет. Подскажите, если изображения на рефренсах не совпадают друг с другом на видах слева, фронтальном и т.д. Причем это не просто смещение картинки по оси, а локальные искажения. Есть советы, как в этом случае лучше делать модель, чем руководствоваться?  [[link:image_uri:745792,]][[image:745792,sky_image_forum]][[/link]]
14.06.2024

"Ломается" геометрия после экспорта в obj

Цитата salat: чаще бывает когда групп сглаживания после импорта вообще как будто нет и их редактирование не помагает, тогда 4ый пункт из Цитата m1dn1ght: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Broken-Face-Normals-UV-s-when-exporting-from-3ds-Max-2017.html   Мне тоже модификатор Edit Normals помог. Спасибо
14.06.2024

Парагон

Наверное, хотя мне вот по работе как раз элементы городской среды нужны.
12.12.2023

Парагон

[[link:image_uri:707287,]][[image:707287,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:707288,]][[image:707288,sky_image_forum]][[/link]]
12.12.2023

Парагон

Да нет, не рефренсе нормально. Просто не берут модельки мои, грешу на освещение, решил заранее спросить. Спасибо
12.12.2023

Парагон

Коллеги, привет. Посмотрите пожалуйста, как можно улучшить свет и материалы? [[link:image_uri:707206,]][[image:707206,sky_image_forum]][[/link]] Рефренс https://hit-art.ru/katalog/blagostroi/createskulpture#!/tproduct/111819580-1561114992844
11.12.2023

Артефакты на рендере

Всем спасибо. Так и не понял, что было. Сделал reset, удалил все материалы, накинул базовый, убрал HDR. Все сгладилось.  
28.11.2023

Артефакты на рендере

Цитата Kovu: Цитата Alex_12: Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все.  Попробуйте применить модификатор Edit Normals, выделить все нормали (там вроде бы сразу в режим выделения переходит, тч можно нажать ctrl+A) и потом нажмите Break.  Так же все :(  [[link:image_uri:704495,]][[image:704495,sky_image_forum]][[/link]]
28.11.2023

Артефакты на рендере

Цитата valek76: Попробуйте приаттачить объект к какому-нибудь мешу, а потом отдеттачить от него, ну и накинуть одну группу сглаживания. Попробовал. Присоеденил, отсоеденил, на всех полигонах одна группа сглаживания. Не помогает.  [[link:image_uri:704492,]][[image:704492,sky_image_forum]][[/link]] Цитата brass: Цитата Alex_12: Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые покажите настройки Smooth Там один бегунок всего же. Кручу, результат нулевой, в смысле рендер интерактивный пересчитывает, но результат такой же.  [[link:image_uri:704494,]][[image:704494,sky_image_forum]][[/link]]
28.11.2023

Артефакты на рендере

Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые [[link:image_uri:704491,]][[image:704491,sky_image_forum]][[/link]]
28.11.2023

Артефакты на рендере

Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все.  [[link:image_uri:704490,]][[image:704490,sky_image_forum]][[/link]]
28.11.2023

Помогите исправить

Всем привет. Помогите исправить, удалили без комментариев. Арт-объект “Птицы”  – дополнительный элемент благоустройства городской среды [[link:image_uri:701739,]][[image:701739,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701741,]][[image:701741,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701743,]][[image:701743,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:701744,]][[image:701744,sky_image_forum]][[/link]] https://xn--c1anqabcet.xn--p1ai/katalog/oborudovanie-dlya-blagoustrojstva/malye-arhitekturnye-formy/art-obekt-ptitsy/
16.11.2023

Цепь не геометрией

Да, примерно такое и должно было получится. Но соглашусь, пожалуй, с ygoryan, дисплейсмент получится тяжелее геометрии по времени просчета. Правда, не экспериментировал.
07.11.2023

Цепь не геометрией

Цитата AlexRicco: Фигней страдаете) Как грицца, и так сойдет) [[link:image_uri:699646,]][[image:699646,sky_image_forum]][[/link]] О, то что и хотелось бы. Как такое сделать? 
07.11.2023

Цепь не геометрией

Спасибо
07.11.2023

Цепь не геометрией

Да, я обычно сплайнами и делаю. Но эти цепочки дают веса столько же, сколько и вся остальная геометрия в несложной модели. Цитата ygoryan: минут пять пытался придумать ситуацию когда нужен такой геммор - не придумал. Делай рендер-сплайнами и не мучайся
07.11.2023

Цепь не геометрией

Коллеги, привет. Подскажите, а можно как-то сделать вот такие цепочки не геометрией? [[link:image_uri:699621,]][[image:699621,sky_image_forum]][[/link]] Я попробовал сделать одно звено, [[link:image_uri:699622,]][[image:699622,sky_image_forum]][[/link]] выдавил дисплейсем на двух плейнах две части и совместил их, но ерунда какая-то получается. 
07.11.2023

мелкие детатли

Сами хомуты (опоясывающие ленты) с заклёпками
05.09.2023

мелкие детатли

Коллеги, привет. Подскажите, как правильно моделить вот эти швы на подводной лодке? Отдельными элементами или одним целым с переходом на более плотную сетку?  [[link:image_uri:685202,]][[image:685202,sky_image_forum]][[/link]]
05.09.2023

Maneki Neko

Помогите пожалуйста доработать модель. Вернулась с модерации со стандартной формулировкой, что Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня.  [[link:image_uri:649288,]][[image:649288,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:649289,]][[image:649289,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:649290,]][[image:649290,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:649291,]][[image:649291,sky_image_forum]][[/link]]
06.04.2023

Map Seams

Коллеги, всем привет. Подскажите, если Unwrap автоматом нарезал швы (зеленые), которые меня вполне устраивают, можно ли их как-то дальше использовать, перевести в синие?  [[link:image_uri:644374,]][[image:644374,sky_image_forum]][[/link]]Все, нашел. Он разбивает по Material ID
16.03.2023

Сеты из большого количества моделей

Коллеги, привет. Подскажите новичку, будет ли размещение вот такой модели нарушением вот этого правила? Сеты из большого количества моделей ( цветов, ваз, светильников и т.п. ) в одной сцене и превью не принимаются.  [[link:image_uri:616994,]][[image:616994,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:616995,]][[image:616995,sky_image_forum]][[/link]]
17.11.2022

рециркулятор бактерицидный

Цитата radli89: Не знаю на сколько это важно но отличается количество прорезей У меня модель другая. Без ручки и колесиков. И прорезей четыре ряда [[link:image_uri:616775,]][[image:616775,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Denis_21: Возможно я не совсем верно выразился.  Вот, поправил свет, не знаю, насколько удачно получилось. Блики попробовал сделать плейнами со светящимся материалом, но выглядит как-то неестественно. [[link:image_uri:616778,]][[image:616778,sky_image_forum]][[/link]]
16.11.2022

рециркулятор бактерицидный

Сделал комнатку, добавил домлайт и пару источников света. Вот так получилось.  [[link:image_uri:615170,]][[image:615170,sky_image_forum]][[/link]]
10.11.2022

рециркулятор бактерицидный

Поменял HDR, добавил немного постобработки. Посмотрите пожалуйста.  [[link:image_uri:614882,]][[image:614882,sky_image_forum]][[/link]]
09.11.2022

рециркулятор бактерицидный

Коллеги, привет. Помогите пожалуйста доработать модель. Вернулась с модерации, с комментарием "Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня." [[link:image_uri:614830,]][[image:614830,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:614831,]][[image:614831,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:614832,]][[image:614832,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:614833,]][[image:614833,sky_image_forum]][[/link]]
09.11.2022

Огнетушитель

Цитата PixelAccent: Скрипт Prepare Model 3DDD Спасибо, щас попробуюСпасибо всем за помощь! Модель прошла модерацию
25.10.2022

Покупка V-Ray и других продуктов Chaos Group.

Цитата itoo: Цитата Alex_12: но у нас контора тоже "буржуйская" Дык тогда это головняк конторы, разве нет? Нужны по внутреннему распорядку лицухи - обязаны обеспечить. Не могут - ну тогда и суда нет ) Не совсем так. Для нужд компании вполне встроенного АРТ рендера хватает. Мне иногда проще и быстрее сделать несложную визуализацию самому, чем заказывать у проектировщиков. Для этого Арта вполне хватает. Vray мне для своего развития скорее нужен. Сказали денег дадим, но как покупать - не знаем, думай сам.  В общем, купили все. Через турецкую карточку. Может, кому понадобится информация.
19.10.2022

Огнетушитель

Помогите еще пожалуйста. Вот комментарий от модератора. Все проверил два раза, все устранил, а все равно модель возвращается с тем же комментарием. Посоветуйте, что еще проверить?  [[link:image_uri:610354,]][[image:610354,sky_image_forum]][[/link]]
18.10.2022