Alexey517
Сообщения | Дата |
---|
Приветствую Вас! Начну с того, что дорабатывать уже завершённый проект не стоит, его нужно оставлять таким какой он есть и учится на допущенных ошибках внутри этого самого проекта и дальше Вам будет проще уже работать, скажем так руководствуясь прошлым опытом. Если в целом по Вашему проекту, то скажу следующее на что стоит обратить внимание в будущем:
1. Всегда и всем я рекомендую учится избавляться от "перегоревших участков" иными словами мы должны видеть за окном пейзаж а не "ядерный взрыв".
2. Следующим моментом я посоветовал бы Вам поработать с "камерой". Не бойтесь её настроек. Простыми словами, покрутите тот или иной параметр (линза, диафрагма, настройка ISO, экспозиция, баланс белого, блики и прочее) и посмотрите как он работает, чтобы добиться желаемого результата. Общепринятых настроек как таковых нет, каждый настраивает её по-разному. Так что дерзайте!
3. Далее это будут шейдеры. С деревом на спинке кровати и тумбах получилось у Вас неплохо, разве что не могу сказать такого про напольное покрытие. Уделяйте каждому материалу одинаковое количество времени и у Вас получится настраивать их более качественно. Что касается ткани, с ней однозначно нужно работать, в данном моменте не совсем понятно, что это ткань, выглядит конечно не хорошо, но обычно. Обратите обязательно на это внимание. Ну и насчёт кирпичной кладки. С ней однозначно нужно поработать, используйте "карты" высокого разрешения если Ваша система это позволяет и также, используйте параметр "displacement", он поможет Вам с имитировать реалистичную кирпичную кладку.
4. Последним и заключающем моментом будет свет. Старайтесь его сделать не таким "ядовитым", добивайтесь "мягкости", "нежности". Экспериментируйте с настройками источников освещения а также Вашей "камеры". Также создавайте варианты с искусственным освещением без учёта глобального источника освещения, так как он перебивает всю ту атмосферу которую можно получится от искусственных источников освещения.
Надеюсь я ничего главного не упустил, а также не обидел Вас своим ответом. Хочется помочь тем людям которые этим интересуются, ведь когда начинал я, мне не было спросить у кого-то совета или попросить помощи.
Удачных Вам проектов, развивайтесь в этом направлении и совершенствуйтесь! А будут вопросы, обращайтесь!
| 27.10.2020 |
Доброго Всем времени! Решил перейти с C4D на 3d max. Подскажите как по материалам, композиции, свету и прочему. Рад почерпнуть больше знаний!
Заранее благодарен!
[[link:image_uri:309279,]][[image:309279,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:309280,]][[image:309280,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:309281,]][[image:309281,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:309282,]][[image:309282,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.10.2019 |
Всем доброго времени суток, мне тут были подсказали, сделать шероховатость поверхности льда, так же его трещины и подобное, но или что-то делаю не так, или же просто не понимаю. Критика приветствуется, да и может кто поможет разобраться :) Всем заранее спасибо !
C4D, Corona renderer
| 11.07.2017 |
Подборка HDR карт для ваших проектов
Спасибо!
| 19.04.2017 |