Сообщения | Дата |
---|
Названия команд X Y Z в All Commands
Во! То что надо! Мерси Боку!
| 14.11.2024 |
Названия команд X Y Z в All Commands
Кто знает как называются команды обозначенные как X Y Z в Editable Poly / Edit Geometry, рядом с кнопкой Make Planar? Хочу вынести через Customize на отдельные кнопки, но не могу их там найти.
| 14.11.2024 |
Выравнивание по оси (сплайн, поли)
А как называются команды make planar по каждой из осей в свитке CUI? Не могу найти. Там только Make planar без диалогового меню. Хочу на кнопки вынести.
| 15.10.2024 |
"Ctrl+A - Unlink Selection" Хосподи наконец то проблема решена
Всем низкий поклон
| 26.07.2018 |
Друзья, где ошибка?
corona1.6
Есть вирей сцена с виревскими прокси.
У прокси простой путь в абсолютном формате. И с файлами все ок (переводятся обратно в меш)
При конвертации в корона конвертере получаю на все прокси примерно следующее:
Skipped [.vrmesh contains 0 faces]: C:\proxy\proxy.vrmesh
Все перепробовал - помогает только конвертить все обратно в меш и снова конвертить в корона прокси.
Но это инферно, там их мноого..
| 01.03.2018 |
Друзья, где в customise user interface находится регулятор цвета рамки активного слота материала для материэл эдитора?
| 14.01.2018 |
Литература по свету и композиции
Ilae, Отличный материал, большое спасибо!
| 22.12.2017 |
Литература по свету и композиции
Друзья!
Посоветуйте хорошую литературу по композиции и(или) свету.
Можно, как для общего развития, так и сугубо по интерьерной сфере. Или видеоуроки/лекции от мастеров художественного жанра любой сферы визуальной творческой деятельности.
Заранее благодарен!
| 21.12.2017 |
Швы при развертке через unwrap
Обнадежили) Ушел страдать)
| 27.10.2017 |
Швы при развертке через unwrap
Да.. просто объектов очень много со старыми координатами, которые выдают швы - руками я повешусь их переколбашивать
| 26.10.2017 |
Швы при развертке через unwrap
Друзья, посоветуйте куда копать!
Стоит задача запечь текстуры на сложной геометрии без швов для vr.
Что делаю: на геометрию кидаю unwrap , меняю канал на 2+, в анврапе применяю flatten mapping, и запекаю через render to texture.
Получаю развертку битую на куски - между кусками видны швы.
Что нужно сделать чтобы запечь без швов? Спасибо.
| 26.10.2017 |
Параллельный вопрос: как лучше избавится от швов при запекании через анврап с плоским проецированием?
Объект делится на кучу швов, раскладывается на лоскутки, и в конце-концов, на рендере, на стыках видны эти стыковочные швы.
| 17.10.2017 |
Да, скоро придется.. Деваться уже некуда от надвигающейся сингулярности )
Получилось.
Вобщем, всем, у кого с RT будет подобная проблема, советую попоробовать дать использовать 3dsmax.exe открытые порты 20205-20206
Все.
| 01.09.2017 |
Читал, что и в 3.х встречается данный трабл - там народ просто вырубает фаервол. К тому же, останавливает перманентная вирейная миграция.. с версии 1.х - уже десятая наверно, хочется стабильности хоть на несколько лет -)
mimoprohodil - поставлю эту софтину, если найду как решить отпишусь.
Всем благодарен за советы!
| 01.09.2017 |
Друзья, подскажите, какие дополнительные правила создать в фаерволе (avira), чтобы начал работать Vray RT?
Выключаю фаер - работает, включаю -нет.
Для Vray standalone сейчас все разрешено.
связка 3dsmax2014x64+vray2.4.03
Спасибо
| 01.09.2017 |
Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun
Вобщем цвет Zenith/Horizont увожу в небесный, и можно тему закрывать.
Если, кто-то, вдруг, столкнется с такой ситуацией, - вот так можно вырулить.
Всем еще раз спасибо! -)
| 19.04.2017 |
Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun
Спасибо, дружище, на добром слове, буду думать.
Небо стоит белое. Окружения в виде картинок нет за окном.
Желтит
| 19.04.2017 |
Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun
Да, конечно, в том то и дело, что нужен заданный цвет (белый например), а режим дирета не работает, равно как и значения в кельвинах. Цвет солнца меняется, лишь если менять его (солнца) местоположение.
Похоже на глюк короновский если честно.
| 19.04.2017 |
Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun
Всем привет!
Corona 1.5 hfx1 и задача донельзя банальна:
Необходим белый (рассеиваемый и участок прямого попадания) свет от солнца, с очень мягкими тенями.
Проблема:
1. Corona sun не выдает белого рассеянного света. При введении конкретного цвета в доступных для изменения режимах - Kelvin/direct, - рассеиваемый свет не белый, а зависит от положения источника, а регулировать этими настройками, можно только цвет участка прямого попадания.
2. Direct light в короне не выдает мягких теней.В Direct light выставлены Corona shadows. Изменение значения Area radius не дает результата. Плюс изменение расстояния до источника и изменение величины Hotspot/Beam также не дает результата.
Мягко говоря удивлен.. Help. Спасибо!
| 19.04.2017 |
Тени деревьев от солнечного света indoor
Друзья, всем большое спасибо!
Варианты ясны, цели поставлены.
Уважаемый а.timofeev - автор пишет из тех мест, где негласно навязывают иные языки общения, отличные от Родного. Иногда Враги побеждают,но мы там держимся -) Низкий Вам поклон за заботу.
| 30.03.2017 |
Тени деревьев от солнечного света indoor
Друзья, подскажите, как проще и быстрее всего сделать красивые тени деревьев/кустов от солнца (direct light / corona sun etc) в indoor пространстве.
Примерный результат в аттаче
Сто долгих лет не требовалось никому - теперь настоятельно просят для одного проекта.
Конечно можно текстуру на директ лайт кидать, можно ставить реальный меш деревьев за окна и таскать туда-сюда, но уж больно долго, для нужного результата.
Если меш единственный оптимальный вариант, то гран пародн, а так - мерси -)
| 30.03.2017 |
Спасибо дружище!
| 07.03.2017 |
Помогите грамотно настроить тени в Vray.
Во вкладке вирейлайта найди кнопку еxclude, добавь туда любые объекты, и поставь там опцию illumination.
| 05.03.2017 |
Да, rectangualr, поточнее, чем меш выдает. Придеться один из этих, или смежных методов юзать. Склоняюсь к материалу.
Всем большое спасибо!
| 02.03.2017 |
Всем привет!
Кто знает, как по-простому сделать заливку плоскости стен, градиентным светом, - из источника, расположенного, например, по периметру, в потолочных нишах?
Делаю стандартно: мешевый источник + gradient_ramp. Светим, а дальше получается, что угодно, только не то, что нужно. Игры с типом градиента и углом, редактирование меша ни к чему не привели.
В теории, можно, конечно, поставить перед стеной источник, сделать ему directional 1, исключить все остальное, и настраивать.. и так для каждой плоскости стены. Но это же бубен.
хелп
| 02.03.2017 |
Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается)
| 14.02.2017 |
омг, как все просто оказалось -)
спасибо буду знать!
| 13.02.2017 |
Магия, боль, и чудеса с интерфейсом. MAX2017
Попробуй:
1. Обнулить конфигурацию Customize>Load Custom UI Scheme>DefaultUI
плюс
2. Удалить 3dsmax.ini C:\Users\XX\AppData\Local\Autodesk\3dsMax2017\2017 - 64bit\ENU
где: XX- Username
и ребут
| 13.02.2017 |
Для начала
- Создай vrayplane в основании объекта белого цвета
- Назначть на объект vraymaterial серого цвета
- Для оcвещения используй domeviraylight мощность 1 + standart target direct мощность 4 Direction parameters hotspot beam ~20000 c Vray shadow parameters: Area shadow on box 150 150 150
- Vray color correction reinhard burn value 0.33
Когда тень появится назначай свой основной мат на объект
PS И лучше всегда старайся выкладывать настройки, когда возникают вопросы.
| 19.01.2017 |
Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray
Можно еще так
- поставить большой сферикал лайт и исключить из него группу с люстрой (предварительно сгруппировав все ее элементы)
- в саму люстру как и сказал Jocker вставить небольшие сферикал лайты с небольшим значением
- материал стекла ламп обернуть матом vraymltwrapper с отключенной галкой Generate GI чтобы не было сюрпиризов)
| 19.01.2017 |