Сообщения | Дата |
---|
Курс обучения Subastance Designer
Пару дней назад как раз загрузили полноценный курс по Substance 3D Designer с домашками и кураторской поддержкой от суперпрофи в этой теме. Ещё не успели обновить информацию на сайте.Вот ссылка на первые базовые бесплатные уроки.https://happy3d.ru/teach/control/stream/view/id/924959395
[[link:image_uri:776626,]][[image:776626,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.11.2024 |
Скошенное окно из прямоугольного. Нужен совет.
Цитата Spark:
Руками, какие ещё варианты.
Поэлементно выделяешь (отдельно внутренние и внешнюю рамы) и через FFD гнёшь, потом подравнивая точки вручную. На крайней правой створке добавляешь луп в месте излома и также, выделяя нужное на уровне подобъектов, гнёшь нужную часть
Можно ещё скачать готовые редактируемые трапецевидные окна https://3ddd.ru/3dmodels/show/nabor_trapetsevidnykh_okon
| 07.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата scorp09:
Добрый день.Перестало выводить на самозанятого.Пишет ,чтот не потвержден статус,либо ошибка в данных.Год автоматически выводило по этим данным,а вчера перестало.Что делать в таком случаи?
У себя проверил - тоже такая же ошибка. Ждём что администрация скажет.
| 22.02.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
А почему нельзя подключить к выплатам на карты РФ ЮМани?
| 29.03.2023 |
Ищу модель бревен "дикой" или "канадской рубки. Или урок.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/kanadskaia_rubka
https://3ddd.ru/3dmodels/show/kanadskaia_rubka_2
| 27.03.2023 |
Как сделать плоский камень с разрушенными краями
[[link:image_uri:645855,]][[image:645855,sky_image_forum]][[/link]]
Немного Noisa и карта нормалей на фаску:
[[link:image_uri:645856,]][[image:645856,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:645899,]][[/link]]
[[link:image_uri:645899,]][[image:645899,sky_image_forum]][[/link]]
Вот такой результат получился после 2 часов экспериментов по вышеуказанному способу
| 22.03.2023 |
Corona render рендерит большими квадратами , что делать (((((((((
Скорее всего это другая версия короны так рендерит старые файлы. Можно попробовать сделать Reset setting или переключить на другой рендер, а потом снова выбрать Corona.
| 12.01.2023 |
Как раскроить согнутую деталь в плоскость?
Цитата yaco13:
ни скрипт ни второй вариант не работают должным образом...
Нужна именно геометрически верная модель, это будет резаться на лазере, а в последствии будет загибаться
https://dropmefiles.com/218485 буду благодарен, если кто сможет выпрямить
https://disk.yandex.ru/d/U-qPw-WOQL2qOQ
погрешность 0,1 мм
| 11.01.2023 |
Как раскроить согнутую деталь в плоскость?
Цитата yaco13:
Есть деталь, которую необходимо перевести в плоскость, для лазерной резки. Не могу сообразить каким инструментом это делается в максе? Буду благодарен за подсказку
[[link:image_uri:627238,]][[image:627238,sky_image_forum]][[/link]]
Сделать развёртку, потом её преобразовать в плоскую геометрию с помощью скрипта UVtoMesh или UVTools
| 10.01.2023 |
Цитата Oogisun:
Дайте ссылку на статьи, где пропали картинки
Вот, например:
https://3ddd.ru/blog/post/ubiraiem_pieriesiechieniia
Такое на многих "старых" статьях произошло. Но сейчас смотрю, что на некоторых уже появилось, но тут пока нет.
| 06.01.2023 |
А можно как-то вернуть пропавшие картинки в блогах?
[[link:image_uri:625533,]][[image:625533,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.01.2023 |
Цитата ViTcore:
Ща доколупаюсь. На рефе не так! У меня дежавю или такой вопрос на форуме уже обмусоливался?
Я даже догадываюсь до чего.. Но это легко лечится FFD трансформацией до изгиба ;)
| 18.11.2022 |
[[link:image_uri:617333,]][[image:617333,sky_image_forum]][[/link]]
Helix --> Extrude на минимальное значение --> Scale граней внутрь --> Bend --> Shell --> Chamfer
| 18.11.2022 |
Цитата alltermann:
Смоделировал форму, теперь нужно чтобы она состояла из прутьев одинаковой толщины с одинаковым расстоянием
Если вы знали, что надо будет делать это из прутьев, можно было бы заранее из сплайна начать моделировать форму, предварительно накинув Normalize Spline. Тогда рёбра были бы на одинаковом расстоянии (в моём случае сверху).
[[link:image_uri:610553,]][[image:610553,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.10.2022 |
Заломы ткань на ребрах аватара
Цитата hammerok:
В том то и беда что в максе то же...
Покажите плотность сетки.Как теоретический вариант, который может сработать - в этих местах провести Internal Line
| 21.10.2022 |
Обратите внимание, что на нижней детали сетка плотнее по периметру - примерно такой же плотности если сделаете по периметру всей верхней части - всё будет ровно и красиво.
| 14.10.2022 |
Кто-нибудь сталкивался с таким глюком, что модель не обновляется после применения модификаторов пока я вьюпорт не покручу или перемещу? Может это лечится какой-нибудь галочкой..?
[[link:image_uri:604000,]][[image:604000,sky_image_forum]][[/link]]
PS: помогло переключение Display Driver и пререзагрузки Макса. Потом вернул обратно, глюк пропал.
| 29.09.2022 |
Вчера сделали 1 покупку моей модели буквально через пол часа после того, как я её выложил:
[[image:586981,]]
А сегодня она уже висит на Китайском стоке:
[[link:image_uri:586982,]][[image:586982,sky_image_forum]][[/link]]
Возможно это капля в море китайских пиратов, но наверное можно вычислить этого "покупателя".
| 27.07.2022 |
Цитата AlexRicco:
Как?
Примерно так:
[[link:image_uri:577392,]][[image:577392,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:577393,]][[image:577393,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.06.2022 |
Можно попробовать ещё такой вариант:
1. Выделить Border и конвертировать в сплайн. Его оптимизировать.
2. Outline сплайну внутрь
3. Операция Shape Merge в Compound Object.
Но сильно смущает такая странная сетка начальная..
| 05.05.2022 |
У моих подписчиков не отображаются в ленте новые загруженные модели.Это как-то починят?
| 01.04.2022 |
Цитата Yehat:
Подписка кажется работает кривовато. Я подписан на себя и на другого. Когда я выкладываю модель, я вижу уведомление об этом в ленте активности. А когда он выкладывает - не вижу.
У моего подписчика тоже не отобразилась моя новая модель. Не знаю у всех ли так.. Может это из-за упрощённой процедуры модерации.
| 21.03.2022 |
Цитата dmutro0807:
Здравствуйте, подскажите как смоделировать кресло из ротанга? Есть ли плагин или скрипт с помощью которого можно сделать такое плетение?
Как вариант:
| 15.03.2022 |
Цитата Ellestinium:
[[link:image_uri:529966,]][[image:529966,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет. Прошу помощи.. слева - замоделил дракона.. хочу сделать чешую на него..как на рисунке справа, но ума не приложу как сделать это адекватно по времени и чтобы чешуя уменьшалась от тела к хвосту.. ну типо ручками будет очень долго. пробовал через пат деформ(моделил паттерны на всю длину и по сплайну), выходит фигня и чешуя на лодится и ломается.. кто подскажет может есть нормальный способ? В "зебре" работать не умею (плз не предлагать).
Можно было бы дисплэйсом с анврапом, НО, это пилить буду через арткам на фрезере, поэтому хочу полигональный моделинг.
З.Ы. Это панель себе на телефон делаю из массива дуба
плз хелп с меня плюс в карму и в репу
Может быть уже и поздно.. но всё легко решается корона скаттером и градиентом в слоте масштаба, при корректной развёртке ;)
[[link:image_uri:533196,]][[image:533196,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.01.2022 |
Подскажите как сделать швы дверей Ваз 2106
Попробуйте так (справа модель после турбосмуса):
[[link:image_uri:491640,]][[image:491640,sky_image_forum]][[/link]]
Будет меньше всего ненужных деформаций после турбосмуса. Если не устраивает - делайте сразу высокополигональную модель, сперва форму смусить, а потом двери вырезать.
| 30.08.2021 |
как смоделировать выдавленную надпись на керамике
Самый простой вариант, который приходит в голову - обвести линии сплайном, потом Extrude для высоты и Shell для толщины.
| 14.05.2021 |
Цитата paz:
народ, может кто знает. есть ли рандомайзер нойза для спалайна, а именно для подобъектов?
[[link:image_uri:458321,]][[image:458321,sky_image_forum]][[/link]]
ну вот к примеру. это единый объект. вот как сделать рандомный нойз отдельно для каждого подобъекта?!
причем, чтоб работало как-то с софт селект. ну или хоть как-то. перерыл, кучу скриптов. нифига нет такого
Можно с помощью скрипта ModMod Zorb рандомно назначать любые параметры у модификаторов на выделенных объектах. В данном случае рандомизирован Seed параметр сразу на 51 сплайне:
[[link:image_uri:458418,]][[image:458418,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.04.2021 |
Есть такой объект - Section. Он находится в сплайнах - создаёт из линии пересечения с плоскостью - сплайн. Его потом можно конвертировать в Edit Poly или экструд сделать.. смотря что требуется и какой сложности сечение.
[[link:image_uri:458403,]][[image:458403,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.04.2021 |
Цитата evangela:
Ребят, кто может подсказать, как смоделить такую штуковину , что бы она выглядела реалистично? Может кто нибудь уроки видел? На любом языке ( в гугле меня не забанили , просто не нашла) Нужна именно такая штука(даже не в курсе, как она обзывается) Если кто чем может помочь, буду премного благодарна!!
[[image:447218,]]
Могу подсказать. Делается сплайнами довольно просто. Сделать заготовочки, которые повторяются и расклонировать где нужно. Благодаря Вашему вопросу решил попробовать смоделить. Занял один полный рабочий день: https://3ddd.ru/3dmodels/show/makrame_panno
[[link:image_uri:451757,]][[image:451757,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.03.2021 |
Предлагаю такой вариант с более равномерной сеткой:
[[link:image_uri:451287,]][[image:451287,sky_image_forum]][[/link]]
Хотя если это для архвиза - будет достаточно просто выдавить сплайн и снять фаски.
| 23.03.2021 |