СообщенияДата

Импорт pdf в 3ds max

Я так понимаю, что чертеж в PDF векторный? Тогда поможет любой векторный редактор (Корел, Люстра) - импортируете страницу и экспортируете в DWG, затем уже в Макс
29.01.2019

вид отличается от рендера

замок снимите, должно помочь
24.03.2017

как в короне перерендерить фрагмент сцены на фоне предыдущего рендера

В окне F10 снимаете галку Clear VFB inbetween renders http://c2n.me/3IHxMbE И рендерите на здоровье, хоть регионы, хоть Render Selected
21.03.2017

Засвет при выключенных источниках света

HDRI в Environment светит. 99% что у вас в потолке дыра - проверьте внимательно всю геометрию на предмет зазоров, разрывов
14.03.2017

Что то не так. Подскажите. Баг

На землице дисплейс, не? Проверь значение. Похоже на то, что для миллиметров настроен дисплейс, а у тебя системные юниты другие
22.02.2017

Способ отсечения полигонов

Цитата yuraolar: В том то и проблема, нужный угол неизвестен. Задача одноразовая или требуется проделать такое много раз? Если одноразовая - приходит в голову создать новую стропилину, обрезать на нужный угол и Align'ом поставить на нужное место. Либо просто порезать Connect'ом и привязаться к нужным точкам, а кусок удалить
15.02.2017

Ошибки в работе сайта

Цитата Rutut: Статус LT видят только пользователи с опубликованными моделями, для остальных это Pro В поиске отображается все равно как PRO, а вот если зайти в саму модель - пишут LT
24.01.2017

Не выделяются ребра 3D Max 2016

Такое ощущение, что нажата кнопка Window/Crossing http://c2n.me/3GhG14K однако на видео видно, что нет. Видимо глюк Я бы попробовал сбросить настройки макса на дефолт - удалить 3dsmax.ini по пути C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2016 - 64bit\ENU
11.01.2017

Нужно преобразовать размноженные в скатере камни в рабочую геометрию для дальнейшего моделинга в короне

Вот эта кнопка должна помочь
06.01.2017

плач Ярославны (обсуждение LT моделей)

Цитата Zeb: Так зачем мне задумываться о моделировании чего-то сложного и хорошего Вы не поверите, за сложное и хорошее по прежнему дают ПРО. Это нисколько не умаляет достоинств ваших штор, они отличные, однако сайт двигается вперед, изменения должны происходить. Это будет подстегивать моделлеров делать более актуальный и качественный контент Цитата Zeb: То есть LT это Pro, но про вам не дали, чтобы вы качали платно. А для некоторых LT - это Free, с которой автор еще и получает копеечку. Не надо обобщать
06.01.2017

плач Ярославны (обсуждение LT моделей)

Цитата Zeb: Для тех кто не задумывается А ты задумался, ага. В каком месте здесь мошенничество? В том, что кто-то делает скульптуру в Зебре, ретопает, разворачивает, и т.д. и т.п., а кто-то сделал красивую актуальную модель стула, например? Скульптура, конечно же, ПРО, качество, красота. Но и стул тоже продается, так как сделан прямыми руками, красиво, качественно. Дизайнер заходит на сайт в поисках стула, понимает что он ЛТ и ставит вместо него скульптуру, она же ПРО
06.01.2017

плач Ярославны (обсуждение LT моделей)

Цитата Zeb: А видя все градации покупатель будет предупрежден о риске. Да причем здесь риски? Если открыть и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила приема моделей, то станет ясно что модели уровней PRO и LT отличаются лишь уровнем сложности исполнения "Pro модель - высоко полигональная модель, с наложенными материалами и корректно настроенными текстурами. Внятным и качественно отрендеренным превью 1. Уровень сложности - выше среднего;" "LT (PRO light) модель - качественная и актуальная 3d модель, уровнем сложности не выше среднего, с корректно настроенными текстурами и материалами." Как мы видим, корректное наложение материалов, текстур, общая "вкусная" подача модели должна быть и там, и сям. Так какова разница в этих моделях для конечного пользователя, которому нужно поставить их в проект? Покупая модель, он выбирает не по сложности, а по актуальности и требованиям проекта, а все "платные" модели уже по умолчанию должны соответствовать техническим требованиям Цитата X_sim: для pro сейчас требования немного завышены А у вас подпись хорошая. Дерзайте, и будет вам счастье. Посмотрите на Docenttt'a или Дмитрия Sawamura, тот кто может - тот и делает. Мир)
06.01.2017

WIP Jack_Norman

С направлением маппинга разберитесь на кухне, двери, столе Маппинг на вытяжке поправить На кастрюле и сковороде стоит подумать над материалом, сейчас - краской для стен покрашены полностью, кроме крышки Встроенная бытовая техника и должна быть такая матовая? Странно смотрится, особенно стекло в духовом шкафу За дверью портал в другой мир? Стоит возвести фейковую комнату, чтобы светом не шарашило Бэк я бы добавил Размер плашек на полу странноват, но это скорее эстетический вопрос Шумновато, стоит настройки чуть накрутить А потом - качественный пост, у DoCenttt'a картинка заметно улучшилась
06.11.2016

help! проблемы с интерфейсом

Попробуйте отбросить настройки интерфейса на стандартные: Customize - Load Custom UI Scheme - ame-dark.ui - перезапуск Макса
03.11.2016

Как создать такое ограждение

Да, с вашими сплайнами действительно какая-то ерунда получается, даже не знаю, с чем это может быть связано. Я создал новые сплайны, у меня запустилось без проблем http://c2n.me/3DTBL98
01.11.2016

Как создать такое ограждение

Странно, я набросал пример, у меня все выходит http://c2n.me/3DTAIi1 Попробуйте центрировать пивот и сделать ResetXForm
01.11.2016

Как создать такое ограждение

1. Создаете повторяющийся кусочек 2. Копируете его нужное количество раз и собираете в один меш 3. Чертите сплайн по нужному пути 4. Path Deform
01.11.2016

перестала работать горячая клавиша Alt+W

Раскладку клавиатуры меняли? Макс перезагружали/систему ребутали? Другие сочетания клавиш работают?
29.10.2016

Фаски

Цитата Lp-God: Цитата P.A.VL: Цитата Lp-God: Как правильно зачамферить подобное Скрипт Quad chamfer  http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer   Ухты, по видосу очень годный плаг. Будем пробовать. На 2016й нормально становится?  а в 16 модификатор Chamfer есть
02.10.2016

Как правильно запустить бордюр по сложному пути?

Путь, конечно, сложноват, изгибов и переломов много. Может Spacing Tool попробовать?
19.09.2016

Почему материал металла просвечивает фон при рендере?

Цитата Buch: CHECKago тема шестилетней давности. Вы где её раздобыли!? Зарегался, чтобы написать это сообщение
06.09.2016

Ракурс камеры сверху и срезанные стены

Цитата ya.olvikk: levis вы имеете ввиду просто сами стены изначально сделать такими? По другому никак? Двойна работа получается для одних камер обычные стены для других срезанные делаете цельные стены, а для второго варианта нарубаете полигоны любым удобным способом и у крышки снимаете галку Visible to Camera в Object Properties
18.08.2016

Как сделать волнообразный натяжной потолок

Цитата Anatylia: Нахрена делать? Я бы сама хотела узнать)) это заказ такой я бы постарался объяснить заказчикам, что это дурновкусие)
24.06.2016

Как сделать волнообразный натяжной потолок

я бы делал из Plane ручками+Turbosmooth
24.06.2016

Как поменять цвет текста?

Меряйте плэйном
29.05.2016