Сообщения | Дата |
---|
Sigershaders. Corona Material Presets Pro.
У кого при запуске плагина выводится окно ошибки:Возможное решение проблемы:
1. Открываем блокнотом файл: 3dsmax.exe.config который находится в корневой папке 3ds max
2. Добавляем после </system.diagnostics> следующие строчки:
<runtime>
<loadFromRemoteSources enabled="true" />
</runtime>
мне помогло и маты заработали
| 10.07.2017 |
Прошёл переаттестацию, обновите статус пожалуйста
| 21.10.2015 |
здравтсвуйте. последнюю модель залил 2013.05.12 20:06. был статус pro, подскажите, сейчас для переаттестации так же нужно 3 pro модели?
| 13.10.2015 |
3ds Max 2014 и 2015 зависает при загрузке пресетов
Цитата Kladun:
есть такая беда у меня на 2014,я приучил себя сохраняться перед загрузкой пресетов!решения проблемы так и не нашел(((
В 2015 такая же проблема. Autodesk в очередной раз расстраивают (Ну че никто не знает как с этим бороться?Есть еще у кого-нибудь такие проблемы?
| 22.05.2015 |
3ds Max 2014 и 2015 зависает при загрузке пресетов
Всем добрый день!Такая проблема собственно:3ds Max 2014 и 2015 зависает при загрузке пресетов.
При загрузке тестовых или финальный пресетов. Иногда не зависает, но чаще зависает чем нет (
| 22.05.2015 |
Зачем многие любят всё так усложнять?)
1. Поставьте Вирей камеру со стандартными настройками. (Чтобы были стандартные, 3д макс надо перезапустить ;))
2. Поставьте солнце Вирей со стандартными настройками.
3. Сделайте стандартные настройки рендера.
И нормальный рендер для начала уже будет готов.
Ладно, так и быть.
Давайте настроим немного камеру:
Баланс белого - нейтральный
Shutter speed - 150
Давайте настроим немного Вирей солнце:
Turbidity 2,0
Всё. Рендер стал намного лучше. + Лёгкая обработка в фотошопе и еще лучше.
А уж потом если Вам захочется, можно поэкспериментировать с HDR картами неба :)Хотя я не их сторонник, и впринципе не советую)А если по факту:
Очень яркие рендеры.
Ядерный взрыв какой-то получается.
Трава ядерная зеленая - в фотошопе губкой пройтись и обесцветить)
Окна черные очень. Менять материал стекла или шторы вешать.
| 11.04.2015 |
3ds Max 2014 и 2015 очень долго загружает файлы проекта
Скрипты не понадобились) У меня сцены чистые были, я к этому ответственно отношусь (все модели делаю сам, а импортированные модели тщательно проверяю)
Переустанавливал макс, все плагины, ничего не помогало.
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!
Удалил файлик 3dsmax.ini!!! Он как всегда сотворил чудеса!!!
Теперь файлы открываются 1-2 мин, вместо 15-20 мин (или вообще не открывались)
| 09.03.2015 |
3ds Max 2014 и 2015 очень долго загружает файлы проекта
Файл подкачки менял. Не помогает.Перемещал файл на SSD, тоже не помогает. Файл открывался где-то 15 мин, вместо 20.
Скрипт не подходит для 2015 макса.
Часто использую:
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller; gc()
В этом случае не помогает.
Вобщем ничего не помогает.
Кстати когда файл открывается, в нем можно нормально работать (бывают иногда сильные висняки, не из-за автосохранения)
Рендерит тоже нормально, сохраняет файл быстро.
А вот открывает долго, собака
| 09.03.2015 |
3ds Max 2014 и 2015 очень долго загружает файлы проекта
Добрый день, друзья!
Несколько раз сталкивался с такой проблемой. Работаю с огромными архитектурными сценами. Работал в 2012 максе и всё было хорошо, использовал старенькие крякнутые форест про и раилклон.Но для видовых кадров с птичьего полёта понадобились люди, много людей. Жалко что для 2012 нет плагина Populate (
Пришлось ставить 2014 макс с встроенным Populate. Работа продолжалась вроде нормально, но в один прекрасный день перестали открываться файлы проектов. Последние файлы проектов, почти половина последних сохранений.Пол дня грузил, не загружались. Потом решил подождать минут 20-30, иногда открывается.
В 2012 кстати файлы открываются за 2 мин, а тот же файл в 2014 за 20-30 мин.
Решил поставить 2015 макс, поработал несколько дней. И опять настал новый прекрасный день, когда файлы стали загружаться в несколько раз дольше.
В 2015 поставил нвоые версии фореста и раилклона (крякнутые)*
Собственно вопрос:
Никто не знает от чего это зависит? Что вчера файл открывался за 2 мин, а сегодня уже открывается за 20 мин.
Может быть проблемы с жестким диском вообще?
При открытии файла проекта:
Загружается часть оперативной памяти, допустим 12 гб из 24, вроде нормально.А загрузка ЦП прыгает от 1% до 100% (каждые 10 сек поднимается и опускается) Это нормально?
Напоминаю, что проблема в открытии файла проекта. Раньше файлы открывались 2 мин, сейчас открываются 20 мин.
И это относится не только к последнему сохранению, а почти ко всем файлам проекта
| 08.03.2015 |
При импорте файла AutoCAd в 3D max всё искажается
1 вариант решения:Скопировать всё из автокадовского файла, создать НОВЫЙ файл и вставить в него, сохранить и импортировать.2 вариант решения (если 1 не помог):Скорее всего чертеж нарисован не в одной плоскости, в максе сплющить чертеж до нуля по нужной проекции.3 вариант:Возможно при импорте в окне с настройками у вас стояла галка Weld Vertices с обльшим значением. Убрать эту галку при импорте.
4 вариант:Почему бы не обводить всё что нужно замкнутыми сплайнами непосредственно в самом Максе?)
| 19.11.2014 |
Как отдельные элементы на объекте сделать выпуклыми?
Легче смоделировать такой самосвал повернуть на 45 градусов и сплющить по оси Y)))
А вообще, девушка скорее всего не поняла все ваши способы и инструменты)
Самый простой способ это гармент мейкер:
Применить к сплайну модификатор garment maker.
Применить текстуру.
Применить модификатор Edit Poly.
Использовать свиток Paint Deformation.
Настроить размер кисти, силу выдавливания и рисовать кисточкой в нужных местах.
| 24.09.2014 |
Цитата Mernik_Alex:
Открываешь сцену, все файлы, объекты, текстуры он хранит в оперативке, жмешь рендер, он как то повторно отправляет эти файлы в оперативку, то есть открытая сцена занимает допустим 8 гигов оперативки, при рендере она может съесть столько же или больше, в зависимости что используешь, например траву какую нибудь или шерсть, и вот когда ему не хватает памяти, он либо вылетает либо берет эту память у файла подкачки, а вот сколько ее ставить тебе решать, я поставил гогов 40 и не парюсь, разве что какие минусы, если это HDD, как в моем случае, он зависает когда к нему макс обращается=) То есть сижу и жду минут по 10-20 пока он запишет все на него, это при очень больших сценах=) А на другом компе эта же сцена норм, запускается сразу, так что думаю если сменю жесткий будет все норм, вывод, SSD будет практически как и оперативка в работе, но у нее есть цикл записи, поэтому лучше поставить на HDD но может быть такая беда как у меня, просто зависать все вплоть до того что часы не идут!
Где менять вот первое попавшиеся видео https://www.youtube.com/watch?v=tXioSd5CFO4
Где менять я знаю) Я имел ввиду где ставить, SSD и HDD.
Могу впринципе освободить место на SSD. Но это будет много циклов записи?Надо почитать как-нибудь статьи про циклы записи, но сейчас некогда. Может скажет кто-нибудь стоит ли ставить на SSD и сколько он так проживет?)
| 22.09.2014 |
Всем привет!
Возникли проблемы с тяжелыми экстерьерными сценами, задумался о файле подкачки.
Может ли он помочь? Сколько ставить и куда? Такой темы на форуме в поиске не нашёл.
Есть HDD 2 Тб и SSD 120 Гб.
Проц i7-4770 3.416 Gb оперативаGTX 760Ставил файл подкачки на HDD исходный размер 24 гб, максимальный 40 гб.Где то читал, что исходный = 16*1.5=24 ГбМаксимальный 24+16=40 Гб
Раньше стояло по умолчанию на SSD. Потом памяти стало нехватать виртуальной, поставил на HDD.
Насколько я понимаю, если максу не хватает оперативы чтобы подгрузить сцену, он берет файл подкачки.Если SSD быстрее в 10 раз, то логично что подгружать будет быстрее и не стопорить процессор.
Собственно вопрос, еще раз:
Сколько ставить и где? И если можете расскажите суть файла подкачки в 3д максе подробнее
| 22.09.2014 |