Сообщения | Дата |
---|
Помощь по проблемам с железом.
Ребята, день добрый, нужна помощь.
Есть кто в Калининграде у кого LGA2011 под X79 чипсет.
Нужно проверить выжил ли мой проц i7 3930К, мама сгорела, ремонту не подлежит, ушла в утиль, а в Калининграде ни в одном сервисе нет мамы, чтобы проц потестить. (мама MSI X79A-GD45 пыхнула так, что прогорел текстолит на одной из фаз питалова проца, не советую никому эту модель, разгон был небольшой, до 3.8Ггц)
Пока взял в офис старенький i7 на 1366 сокете, но производительность в короне в 2 раза швах.
Вслепую заказывать маму на X79, не проверив проц не резон, все таки даже китайский нонейм от 9 тыр.
Помогите!!!
| 27.04.2017 |
dzya
Макс можно взять в рассрочку на 2 или 3 года.
http://www.syssoft.ru/e-store/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=16&SECTION_ID=6065
так что особо много копить не надо
| 21.05.2013 |
Привез из Штатов Macbook Pro 15" Retina, третий день в максе делаю проект. Рендит и вертит шустро. Второй системой Win7 64Pro для Макса поставил. Как мобильное рабочее место (офис) - красота !!! (и в плане производительности и представительском) Брал в NYC в BestBuy, OpenBox, очень выгодно (1725$ + tax ) Если кому интересно - пишите вопросы - отвечу с результатами тестов и скриншотами...
| 20.05.2013 |
"MpaKo6ec" wrote:
alexnikrus, почему? Чем в данном случае ментал физкорректнее?
Неправильно выразился. Конечно не идет речь о физической корректности, т.к. она только в природе, где действуют законы физики, претендуют некоторые на физкорр, вроде Максвелл-рендера , но это тоже ведь большие допущения.
Человеку нужно создать "реальное" освещение по параметрам освещенности, для этого ментал более приспособлен в связке с максом, в рекламе MAX Design на этом делается акцент.
Quote:
"Анализ освещённости
Технология Exposure Lightning analуsis - позволяет сделать анализ освещенности интерьера/экстерьера с возможностью вывода количественного результата на рабочий стол. Подобный инструментарий используется только в версиях Autodesk 3ds Max Design (в Autodesk 3ds Max подобных инструментов нет).
Технология Exposure
Теперь у вас есть надежное средство моделирования освещения — технология расчета освещения Exposure , утвержденная Национальным научно-исследовательским советом (National Research Council — NRC), главной научно-исследовательской организацией Канады, которая также утвердила технологию моделирования освещения Radiance. Функция Exposure, которая является новшеством для 3ds Max Design 2012, способствует разработке экологически рациональных проектов благодаря анализу воздействия солнечного, небесного и искусственного освещения на проектируемый объект. Кроме того, обеспечивается изучение световых эффектов непосредственно на видовом экране. Пользователи могут загружать сложные проекты и просматривать уровни освещенности сцены с помощью цветовых кодов."
По реалистичности картинки, здесь тоже весьма условно, ведь чувствительность человеческого глаза изменяется в 6000 раз в разных условиях освещенности, мы это имитируем установками экспозиции и ИСО как в реальных камерах так и в 3д. И что для одного темно то для другого светло.
Есть нормы освещенности рабочих поверхностей, вот это и можно обеспечить в максе с менталом в связке.
| 17.12.2011 |
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=EFopDqQA4ho&feature=plcp&context=C23083UDOEgsToPDskL5CsMcIRQrd7susZOrqKbT
Шо, купил?!!!!!!
Поздравления и уважуха!
| 15.12.2011 |
В Врее корректно физически не выйдет, в Ментале можно.
| 14.12.2011 |
PDF -каталоги итальянских фабрик
Вот вам, друзья, замена данному сайту, пользуюсь постоянно http://pdf.archiexpo.com/
| 14.12.2011 |
Quote:
Если сабы ставить 1500-2000, и ещё Noise на 0,002, то рендерить будет сутки, я не думаю что все рендерят по 20 часов 1 картинку, компьютер у меня достаточно хороший, 4-х ядерный, 8 г озу. может кто-то поделится своими настройками, я никак не могу найти разумный баланс
Для начала поднакрутите сабдивов на портале или что у вас там в окошке стоит до 16-32.
И вот вам настройки от Saluto. не сказать что универсальны, но в большинстве случаев рендер чистый и быстрый:
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html
| 14.12.2011 |
Купить можно только последнюю версию или обновиться с предыдущих. Сам хочу лицензионного софта купить, как офис сниму, прощупывал коньюктуру. Есть вариант купить Star(T) Edition http://www.syssoft.ru/e-store/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=13&SECTION_ID=6625 , в нем много ограничений, но для интерьерщика несущественные, тем более что всегда можно обновиться до полной версии, если будут возможность и потребность. Он создан специально для начинающих небольших коллективов проектировщиков. За что Графисофту и уважуха.
Кстати у Аутодеска сейчас тоже весьма гибкая политика. Можно растянуть лицензирование МАХ на три года, выходит по 40 с небольшим тыр в год, за что им тоже респект и уважуха.
http://www.syssoft.ru/imegs/Godlic.pdf
http://www.syssoft.ru/e-store/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=13&SECTION_ID=6065
а это за полные бессрочные: http://www.syssoft.ru/e-store/catalog/detail.php?IBLOCK_ID=16&SECTION_ID=7302 , т.е. переплата около 20 % за три года рассрочки. Весьма дружественный жест.
Так что, коллеги, пора легализироваться. Это правильно.
А вот Хаосы со 2й версии на Вирей загнули цену, ну а че делать.
Цены для России, но не думаю что в Украине сильно отличаются.
| 13.12.2011 |
Может быть дело неправильной геометрии, в матах, в default lights не выключенных..... Облегчите сцену, спрячьте в слой всю тяжелую геометрию, выключите его, потом выделите все объекты и Save selected as и этот файлик кидайте сюда, запакованый. Его посмотрим.
| 13.12.2011 |
Я ни разу не занималась ремонтом квартир, но вот подвернулся
Практически полностью согласен с au2002 . Драгоценная инфа для новичка
Могу добавить по опыту следующее:
- договор - важнейший момент, но я его заключаю после того как проведу пробное взаимодействие с клиентом, это очень важно, т.к. можете сложить впечатление, как работа пойдет дальше. Взаимодействие заключается в том, что вы предоставляете, например пару вариантов функционального зонирования с идеями по перепланировке, если они актуальны в этом случае (я делаю в Архикаде, быстро) Если обсуждение проходит с присутствием взаимопонимания и отсутствием самодурства в плане "я все знаю и сам" , "мне все не нравится, дайте мне еще два варианта", тогда предлагаю клиенту оформить наши взаимоотношения и оплатить аванс в размере 50% от общего фронта работ. Обычно люди при достижении взаимопонимания без проблем идут на договор и предоплату, т.к. появляется определенное доверие.
- второй важный момент - привести клиента к внятному техническому заданию. Это чрезвычайно важно. Иначе получится: "я не знаю что хочу, дайте мне картинки, вы же дизайнер" Если уж совсем туго. полистайте журналы и т.д., найдите зацепки, не делайте лишней работы, если, конечно у вас не вагон времени. Зафиксируйте на бумаге тех задание и от него отталкивайтесь и ссылайтесь, иначе будет "100" вариантов, бесконечные переделки и т.д. Вообщем недовольство с обеих сторон.
- в договоре прописывайте обязательно сколько вариантов эскизов вы предоставите в рамках договора, некоторые разводчики будут вас доить постоянно, если не будет такого ограничения. Я например прописываю три варианта, и это не значит, что они координально разные, мы же уже имеем тех. задание, стилевую направленность, утвержденное функц. зонирование... Также прописываю количество помещений по которым предоставляются визуализации или их поименно. Иначе, бывают требования визуализировать кладовую и т.п.
- следующий важнейший момент - бюджет. Понятно, что у нас с этим проблема, нет фин дисциплины в крови. Я всегда стараюсь определить с клиентом хотя - бы приблизительно, и даже разбить по отдельным помещениям. Помогает просто неоценимо. Во первых вы не услышите например : "вы что обалдели, какая ванна за 7 тысяч евро" или "почему так просто, мне хочется побогаче". Не все клиенты любят экономить (но все любят скидки ) и их понятия о "дорого" и "дешево" очень часто не совпадают с нашим.
Если что еще придет в голову, напишу.
С уважением, Александр.
| 28.06.2011 |
Конечно видеокарта очень важна.
Хотя в 2012 максе вполне хватает даже 8800GT. В 2012 максе скорость работы во вьюпортах выросла в разы а также появились стили отображения (карандаш, акрил, пастель), и это просто бомба в пайплайне, лично для меня, т.к. позволяет из работы в прогрессе создавать просто скриншотами читабельные картинки (см приложение) очень удобные для промежуточного утверждения сцены у клиента или дизайнера с которым вы работаете (если вы визуализатор), похожи на эскизы ручками. И я этому очень рад.
Также в макс встроен рендерер Quicksilver, который использует видюху для быстрого просчета (пишуть что в 7 раз быстрее ментала в опр случаях), но вирейщикам не особо актуально из-за материалов, виреевские не поддерживаются.
Также последние версии вирея имеют RT рендерер, который использует видюху для визуализации, сам еще не пробовал, т.к. видюха не из последних и с CUDA глюки. Но очень интересно исследовать этот вопрос, может кто из форумчан поделится.
| 23.06.2011 |
v-ray: пятна на отражающихся в зеркале поверхностях
Quote:
alexnikrus
сэмплов от лайткеша не бывает на материалах без рефлекта (вряд ли потолок имеет отражение), а во вторых я лично не вижу никакого гаусса в этом зеркале (что и правильно)
Ну и самое главное - эту галочку Prodies и не включал
отказываться от use light cashe и терять почти в два раза (иногда) в скорости - не самое лучшее решение. Проблемные участки лучше пересчитать регионом. Не так уж они часты.
Сорри, моя невнимательность, не посмотрел на скриншот настроек, галочку топикстартер не включал. Про потолок конечно согласен.
| 22.06.2011 |
v-ray: пятна на отражающихся в зеркале поверхностях
Думаю семплы от лайткеша. Самое простое решение, в мате зеркала в разделе reflection, Refl.glosinnes сделайте равным 1.0. Второй вариант, не используйте настройки "по Saluto" в аспекте Use light cache for glossy rays (снимите галочку) и размытие отражения будут считаться в иррадианс мапе, эффект исчезнет, но рендер будет дольше. Есть, наверное и другие решения.
| 21.06.2011 |
w.i.p. заказчик жалуется на плохую визуализация
Просто мало светотени, все равномерно освещено, поэтому плоско. В жизни так не бывает. Просто не нужно сильно вытягивать тени. Также не рендерите с таким широким углом. Посмотрите как снимают профессиональные фотографы интерьерщики, редко кто супершириком, Обычно на фокусных 28-50мм а то и больше, если нужно подчеркнуть моменты (а фокусное расстояние чел глаза принято считать 50мм). Не пытайтесь охватить все помещение, лучше несколько кадров но с более узкими углами.
| 25.05.2011 |