AlexOFF
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Quote:
Профессор_Хачикян: Ну это понятно, зачем же лепить дисплейс в тех местах, которые не попадут в камеру.
Тут понимаешь ли какое дело - я раньше про это не думал и лепил на все вокруг
точна точна я уже думал о том чтобы "садить" траву только там где она попадает в объектив..придется при каждой смене камеры где то удалять где то садить. Попробую еще грассоматик везде сделать мож не будет этой ошибки с нехваткой памяти.
| 01.03.2009 |
дело в следующем делаю диплом. Экстерьер большой, а компик слабенький, точнее ноутбук Здание смоделировал, всё пучком. Дошло до окружения..а точнее до травы. Использовал vRayFur, ну для начала на небольшом участке настроил, отрендерил, всё отлично, приступил к посадке травы . как это дело закончил решил посмотреть что получилось...отказывается рендерить вылетает ошибка..че то с памятью связано, я так понял ее просто напросто не хватает (у меня всего 3Гб). посидел, подумал и решил использовать модуль hair and fur (вроде так называется) Дак вот хочу спросить сразу у людей знающих Этот модуль полегче? а то знаете ли посадка травы дело трудоемкое я всю ночь ее сажал а тут на тебе ошибка
| 01.03.2009 |
Здраствуйте.
у меня такая проблема. создаю новый файл - нажимаю "М" - далее "получить материал"- выбираю bitmap - указываю на HDRI карту (LL типа)- ставлю "внешняя среда" проекция "экран"- потом жму "8" и перетаскиваю карту в окружение - рендерю
получается что то похожее на HDRI
далее нажимаю "M" в новом слоте создаю материал VrayHDRI - выбираю ту же карту - ставлю в map type Spherical Enviroment - перетаскиваю в окружение - рендерю
получается вот это^ совсем не похожа на HDRI
Может я что то не так делаю...подскажите
углы в настройках не крутил..не пойму что не так?
| 17.02.2009 |