alinkats
Сообщения | Дата |
---|
подскажите, пожалуйста! при создании хай поли модели из лоу поли, для нарезки граней чаще всего используют инструмент swift Loop?Как создавать грани на одном и том же расстоянии?например мне нужно укрепить грань. Как создать грани по боками на равном расстоянии?
| 02.05.2018 |
Substance painter глюки при запекании карт AO
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! В чем причина такого некорректного запекания карт в Substance? Хоть с чего начать? с развертки или настроек?
На первой картинке модель low poly, на мой взгляд все норм.
С такими настройками получается вот такой ужас.
| 26.08.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Спасибо!
| 12.08.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Цитата ygoryan:
Цитата alinkats:
Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?
Цитата ygoryan:
alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
спасиииибо!Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?
| 11.08.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Цитата ygoryan:
alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
и еще, пожалуйста, ответьте на вопрос. Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?
| 11.08.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Цитата ygoryan:
alinkats
лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано.
спасибо! а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?
| 11.08.2017 |
Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
| 11.08.2017 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
| 11.08.2017 |
Как отменить сворачивание стека модификаторов?
Цитата murza_v:
alinkats: в наборе "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.
Спасибо!Буду пробовать!
| 07.08.2017 |
Как отменить сворачивание стека модификаторов?
Цитата Medonozza:
alinkats
На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.
Спасибо, учту!
Цитата grdesigner:
Цитата Medonozza:
alinkats
На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.
А я вот никогда так не делал. Если надо моделить, я создаю новую сцену, в ней делаю объект. Естественно стек не сворачиваю, создаю копию, в которой сворачиваю стек и мержу в основную сцену. Так гораздо проще, когда у тебя тяжелая сцена, в ней создавать какой нибудь объект всегда сложно, плюс надо референсы создавать, потом удалять. В общем только в новой сцене и в ней хранить оригинал.
В основной сцене на объектах всегда свернутый стек + Edit Poly, который является Chamfer'ом и/или если надо отдельно Turbosmooth. А так же UVW Map.
Спасибо, учту!
Цитата kolamba:
TurboReverse откатит(попытается) турбосмуз, с чамфером не подскажу.
спасибо, попробую!
Цитата Turnado:
С Chamfer'ом сваривать (Weld) вершины вручную.
Спасибо!
| 07.08.2017 |
Как отменить сворачивание стека модификаторов?
))))))) не знаю, где-то прочла что так делают, извиняюсь за глупый вопрос))))))
| 07.08.2017 |
Как отменить сворачивание стека модификаторов?
Спасибо !А можно сделать снапшот, в меню tools находится? или это совсем не то?
| 07.08.2017 |
Как отменить сворачивание стека модификаторов?
Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, в таком вопросе. Для модели были применены модификаторы Chamfer и TurboSmooht, затем сделала Collapse to. Стек модификаторов свернулся. Теперь мне нужна low poly модель. Как отменить Chamfer и TurboSmooht? Автобэков нет,так как прошло несколько дней.
| 07.08.2017 |
Freshsky спасибо, пригодилось!
| 01.04.2017 |
Downpressor спасибо!заработало!
| 31.03.2017 |
Установить Viewport Background in 3DS Max 2016
Ясно, спасибо.
| 26.03.2016 |
Установить Viewport Background in 3DS Max 2016
а что же делать? нужно обрисовать чертеж двери, а во весь размер ее не вижу?
| 26.03.2016 |
Установить Viewport Background in 3DS Max 2016
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, установить Viewport Background in 3DS Max 2016. При попытке установить Viewport Background в окне Viewport Configuration в разделе Setup отсутствует поле с крыжиком Lock zoom pan. Без нее фон устанавливается, но я не могу его приближать и отдалять
| 26.03.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Если нет конкретных предложений как помочь, зачем Вы тратите свое время на пустые замечания в мой адрес? Адресом случайно не ошиблись? Форум для того и существует -задать вопрос и получить ответ. Если чего-то не нравиться в моем вопросе-проходи мимо!
| 27.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Спасибо, попробую изменить ракурс камеры. А попыток между прочем было не мало и информации прочитано много, но как на самомом деле выходит-мало(
| 27.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Смысл такой, что базовые настройки визуализатора сделаны, многое перепробовала изменить. Интересует только момент один: мочему нет отражений на часах и лампе и стене?
| 27.02.2016 |
Не достаточно контрастная и красивая картинка
Ребята! Нужна помощь новичку! Почему рендер такой "безликий", тусклый что-ли. Нет отражений на часах и светильнике, не видно рельефности на стене. Что нужно изменить в настройках? Какие необходимо скрины-выложу. Помогите, плиз:))))
| 27.02.2016 |
Остаются черные пятна и шум после рендера. Рендер был 5 часов!
Добрый день! Ребята, помогите, пожалуйста, разобраться. В этом деле новичок. Рендер продлился 5 часов и вот какой ужас получился ((((
| 15.02.2016 |