СообщенияДата

вопрос по сетке

подскажите, пожалуйста! при создании хай поли модели из лоу поли, для нарезки граней чаще всего используют инструмент swift Loop?Как создавать грани на одном и том же расстоянии?например мне нужно укрепить грань. Как создать грани по боками на равном расстоянии?
02.05.2018

Substance painter глюки при запекании карт AO

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! В чем причина такого некорректного запекания карт в Substance? Хоть с чего начать? с развертки или настроек? На первой картинке модель low poly, на мой взгляд все норм. С такими настройками получается вот такой ужас.
26.08.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Спасибо!
12.08.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Цитата ygoryan: Цитата alinkats: Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp? Цитата ygoryan: alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано. спасиииибо!Подскажите, а что значит темная часть (полоса) на развертке?
11.08.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Цитата ygoryan:  alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано. и еще, пожалуйста, ответьте на вопрос. Если делаю развертку каждого элемента отдельно, то в стеке модификаторов этого объекта нужно делать колапс ту модификатора UNWRAp?
11.08.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Цитата ygoryan:  alinkats лучше отдетачить объекты по матам, развернуть по отдельности, сколапсить, саттачить обратно и свелдить точки если нужно.Иначе все развертки будут лежать вместе и мешать друг-другу, можно конечно в самом анврапе их скрывать, но там это очень неудобно сделано. спасибо! а как быть с тем, что после того как сделана развертка по отдельности каждому объекту при наложении текстур они ложатся разным масштабом? где-то красиво, где-то крупно или слишком мелко?
11.08.2017

Развёртка через Unwrap UVW в 3ds maks

Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
11.08.2017

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Подскажите, пожалуйста, после того как сделана развертка UNWRAP, нужно нажимать Collapse to? или как закрыть окно развертки и перейти к развертке следующего объекта и к Edit poly, чтобы развертка не слетала?
11.08.2017

Как отменить сворачивание стека модификаторов?

Цитата murza_v: alinkats: в наборе  "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить. Спасибо!Буду пробовать!
07.08.2017

Как отменить сворачивание стека модификаторов?

Цитата Medonozza: alinkats На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает. Спасибо, учту! Цитата grdesigner: Цитата Medonozza: alinkats На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает. А я вот никогда так не делал. Если надо моделить, я создаю новую сцену, в ней делаю объект. Естественно стек не сворачиваю, создаю копию, в которой сворачиваю стек и мержу в основную сцену. Так гораздо проще, когда у тебя тяжелая сцена, в ней создавать какой нибудь объект всегда сложно, плюс надо референсы создавать, потом удалять. В общем только в новой сцене и в ней хранить оригинал. В основной сцене на объектах всегда свернутый стек + Edit Poly, который является Chamfer'ом и/или если надо отдельно Turbosmooth. А так же UVW Map. Спасибо, учту! Цитата kolamba: TurboReverse откатит(попытается) турбосмуз, с чамфером не подскажу. спасибо, попробую! Цитата Turnado: С Chamfer'ом сваривать (Weld) вершины вручную. Спасибо!
07.08.2017

Как отменить сворачивание стека модификаторов?

))))))) не знаю, где-то прочла что так делают, извиняюсь за глупый вопрос))))))
07.08.2017

Как отменить сворачивание стека модификаторов?

Спасибо !А можно сделать снапшот, в меню tools находится? или это совсем не то?
07.08.2017

Как отменить сворачивание стека модификаторов?

Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, в таком вопросе. Для модели были применены модификаторы Chamfer и TurboSmooht, затем сделала Collapse to. Стек модификаторов свернулся. Теперь мне нужна low poly модель. Как отменить Chamfer и TurboSmooht? Автобэков нет,так как прошло несколько дней.
07.08.2017

материал металлочерепица

Freshsky спасибо, пригодилось!
01.04.2017

пропала верхняя панель

Downpressor спасибо!заработало!
31.03.2017

Установить Viewport Background in 3DS Max 2016

Ясно, спасибо.
26.03.2016

Установить Viewport Background in 3DS Max 2016

а что же делать? нужно обрисовать чертеж двери, а во весь размер ее не вижу?
26.03.2016

Установить Viewport Background in 3DS Max 2016

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, установить Viewport Background in 3DS Max 2016. При попытке установить Viewport Background в окне Viewport Configuration  в разделе Setup отсутствует поле с крыжиком Lock zoom pan. Без нее фон устанавливается, но я не могу его приближать и отдалять 
26.03.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Если нет конкретных предложений как помочь, зачем Вы тратите свое время на пустые замечания в мой адрес? Адресом случайно не ошиблись? Форум для того и существует -задать вопрос и получить ответ. Если чего-то не нравиться в моем вопросе-проходи мимо!
27.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Спасибо, попробую изменить ракурс камеры. А попыток между прочем было не мало и информации прочитано много, но как на самомом деле выходит-мало(
27.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Смысл такой, что базовые настройки визуализатора сделаны, многое перепробовала изменить. Интересует только момент один: мочему нет отражений на часах и лампе и стене?
27.02.2016

Не достаточно контрастная и красивая картинка

Ребята! Нужна помощь новичку! Почему рендер такой "безликий", тусклый что-ли. Нет отражений на часах и светильнике, не видно рельефности на стене. Что нужно изменить в настройках? Какие необходимо скрины-выложу. Помогите, плиз:))))
27.02.2016

Остаются черные пятна и шум после рендера. Рендер был 5 часов!

Добрый день! Ребята, помогите, пожалуйста, разобраться. В этом деле новичок. Рендер продлился 5 часов и вот какой ужас получился ((((
15.02.2016