СообщенияДата

IOR, Reflection и их связь с насыщенностью цвета объекта

k1226, то о чем вы говорите, это не насыщенность. (тут надо точнее с терминами)отсутствие чистого черного на рендере - это благо.куда проще на посте загнать серый в ноль, чем из ноля что-то извлекать.(плюс ко всему, вы тестируете в условно белой сцене. большинство "черных" материалов в студийном свете будут серыми, при необходимой экспозиции) Откуда его брать? посмотрите древние уроки warwick-а. он там разводил академию со свойствами отражений.поиграетесь, потом станете делать на глазок. если я использую комбинированный материал что касается конвертации из painter в vray - карта metalness и будет разделителем для двух значений IOR (диэлектрика и металла) как карта смешения двух значений в каком-нибудь дефолтном mix.т.е. если вопрос: будет ли painter выводить специальную текстуру для IOR с hdr диапазоном от [1.0 до 18+] то конечно нет. а вот затюнить output-ом или mix-ом карту metalness до нужных целей - не составит проблем.
20.12.2024

IOR, Reflection и их связь с насыщенностью цвета объекта

соглашусь. чаще всего следует руководствоваться своей насмотренностью и эффектностью.единственный раз когда мне понадобились всякие изыскания в соответствиях цветам - это согласование визуализаций в домодедово. вот уж где параноики сидят, и не дай бог у тебя на печати цвет не бьется с веером.
20.12.2024

IOR, Reflection и их связь с насыщенностью цвета объекта

бледные цвета - проблема гаммы. смотрите как применяется гамма к рендеру в color mapping-е. и в каком цветовом пространстве отображает вьюпорт. допустимый диапазон IOR от 1.0 до бесконечности (на практике до ~18)управлять этим параметром с помощью текстуры можно регулируя параметры output. например offset = 1.15 и multiplier = 0.3 будет эквивалентом значению IOR = 1.3 при среднесерой текстуре загруженной в гамме 1.0 отражения по определению роняют насыщенность. (математически к насыщенному цвету с разнородными RGB вы добавляете еще рандомные RGB из отражений, и сжимаете color mapping-ом, естественно контраст между RGB снизится) вывод: надо видеть скрины, и рендер елементы. но на 99% уверен дело в двойной гамме. что касается IOR - для неметаллов применяйте строго физические значения, остальные эффекты - вопрос света.
20.12.2024

Брать ли доп плату за моделинг?

не берите конечно. три четыре комнаты с резной мебелью, и вы преисполнитесь мудростью и не станете задавать таких вопросов.
19.11.2024

Вопрос от новичка.

wosserOne, да логично на самом деле. зачем разработчику вникать в плотности матриц (которые наверняка не у всех документированы, и вряд ли как-то записаны в железо) когда приоритетней удобство расположения рабочей области.я как раз проверил.ps: 100мм - на экране 46мм (72 dpi)corel: 100мм - на экране 57мм (не зависимо от dpi)acrobat: 100мм - на экране 67мм (не зависимо от dpi)
08.11.2024

Вопрос от новичка.

wosserOne, у фотошопа вроде все просто. ему пофиг на dpi - он масштабирует по пикселям. и 100% означает физический размер пикселя матрицы. откуда берутся размеры в кореле и pdf - трудно сказать. A3 в 100% явно не A3. ни там ни там.полагаю какие-то усредненные коэффициенты выведены из соображений ux\ui.без точных значений плотности матрицы конкретного монитора, вывести точный размер на монитор наверно нельзя. но к полиграфии это не имеет отношения.зачем это как-то объяснять заказчику? на всех мониках разные размеры пикселя? однозначно
08.11.2024

Unwrap UW c примитива

Moonty, конкретно в этом случае не вижу проблемы накинуть цилиндрический маппинг
29.10.2024

Unwrap UW c примитива

ck_petya, там по-моему немного иной процесс нужен.типа есть бокс-маппинг, есть плейн-маппинг, есть сплайн-маппинг.а тут хочется "кастом-шейп-маппинг".
29.10.2024

как сделать фрезу по чертежу

Luka58, вам лучше зайти на ютуб и полистать часа 4 с чайком уроки грипинского.
23.10.2024

Сохраните пожалуйста с текстурами в obj, люди добрые. Один объект.

так где ссылка-то? уже б давно кто-то всё сделал бы.
23.10.2024

Моделирование крестового свода.

Anya90, skinwarp вообщем-то решает вопрос. спасибо.стэк остается открытый. могу динамически менять профиль.то что надо. [[link:image_uri:771626,]][[image:771626,sky_image_forum]][[/link]] upd: есть проблемы с точностью. геометрия незначительно плывет.на углах. как вылечить не понял. сделал все-таки через rail-clone.тоже с косяками, но в меньшей степени.
22.10.2024

Моделирование крестового свода.

Anya90, меня пока волнует "недеструктивный" подход. чтоб я в любой момент мог поменять профиль, и это не превращалось в геморрой. хотя, skinwrap может то что надо. сейчас попробую. Roman_Zh,  [[link:image_uri:771624,]][[image:771624,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:771625,]][[image:771625,sky_image_forum]][[/link]] ну т.е. понимаем, что на стены и свод это не садится
22.10.2024

Моделирование крестового свода.

Roman_Zh, не выйдет. контур меняет направление в трех плоскостях.ни bevel, ни sweep, ни loft такое не любят. railclone можно принудить сохранять ориентацию сечения профиля, но у него проблемы с дугами.
22.10.2024

Моделирование крестового свода.

[[link:image_uri:771609,]][[image:771609,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:771610,]][[image:771610,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:771611,]][[image:771611,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:771612,]][[image:771612,sky_image_forum]][[/link]] нужна помощь народ.есть кретовой свод.по краю есть фигурный профиль (красный маркер).задача развить это профиль по ребрам свода (синий маркер). как запасной план, просто прилеплю сверху - это понятно.но как по честному это построить?чтобы получить такое: [[link:image_uri:771614,]][[image:771614,sky_image_forum]][[/link]]
22.10.2024

Шум от HDRI карты при использовании порталов

ни пониль, что за наезд на порталы.https://3ddd.ru/forum/thread/show/dome_light_vs_plane_light#post1697816 александр...согласен. надо чекнуть, где именно лежит карта, и правильно ли выставлен маппинг.
12.09.2024

MaxScript программист

https://disk.yandex.ru/d/3S0Ws1tvCXStrw тянем в окно макса. настраивая хоткеи ищем категория cameras.
02.09.2024

MaxScript программист

а что нужно сделать?
02.09.2024

3ds max 2024

в лохматые времена starpups, а вы уверены, что ранние версии гудини обладали тем функционалом. и я полагаю успех макса заключался скорее не в рендер-плагине, а в доступности пиратки.
04.07.2024

3ds max 2024

друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box.чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте.или может плагин есть какой-то.(а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)
04.07.2024

PBR текстуры, как грамотно разделить по материалам

UDIM worklow наверно надо покурить.
02.07.2024

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

добречка, друзья. а есть ли у нас маньяки, способные смоделить такое по фотосетам?и сколько это может стоить? и будет ли кто-то заморачиваться каким-нибудь ImageModeller-ом, или всё будут на глазок собирать? [[link:image_uri:749075,]][[image:749075,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749077,]][[image:749077,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:749078,]][[image:749078,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749079,]][[image:749079,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:749080,]][[image:749080,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749081,]][[image:749081,sky_image_forum]][[/link]]
02.07.2024

Ломается Edit poly (23 max)

когда уже думал рендер запустить дааа... любимое развлечение. не переходил на нижние уровни может быть связано с тем, что применяете последующие модификации на выборку полигонов. т.е. чтоб стэк работал, какой-то из edit poly должен быть в одном из режимов подобъекта. иногда этот режим подобъекта отключается и последующие модификаторы работают не как задумывалось.
24.06.2024

IES для красивого дизайна стены

нарисуйте свою в iesGenerator
17.06.2024

Отображение материалов.

попробуйте отключить отображение прозрачности во вьюпорте
14.06.2024

Как Нарезать Колбасу?

Lemon1000, кайф... оч.круто.
06.06.2024

Как Нарезать Колбасу?

вот так нарезал колбасу
06.06.2024

Где можно скачать бесплатно материалы V-ray???

[[link:image_uri:744078,]][[image:744078,sky_image_forum]][[/link]] удивительно что он еще кому-то интересен
05.06.2024

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

white_1, подозреваю материалов не 100. а штук 10. остальное цвета. так вот рендерьте их монохромными, а цвет накладывайте на постобработке. Более того во всяких Fusion-ах или Motivo Colimo их и перетекстурить можно на постобработке.Еще способ оптимизировать это дело - разложить на рендер-элементы. А текстур нарендерить уже без света и подсовывать их в композ.Так что вариантов оптимизировать тут хватает
05.06.2024

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

[[link:image_uri:743776,]][[image:743776,sky_image_forum]][[/link]] друзья, сколько будет стоить подобный >> моделинг?
04.06.2024

Стул-кресло, ходовое, не прошло проверку, help!

э всмысли, прием моделей во фри прекращен? [[link:image_uri:743530,]][[image:743530,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2024