AllanSchezar
Сообщения | Дата |
---|
IOR, Reflection и их связь с насыщенностью цвета объекта
k1226, то о чем вы говорите, это не насыщенность. (тут надо точнее с терминами)отсутствие чистого черного на рендере - это благо.куда проще на посте загнать серый в ноль, чем из ноля что-то извлекать.(плюс ко всему, вы тестируете в условно белой сцене. большинство "черных" материалов в студийном свете будут серыми, при необходимой экспозиции)
Откуда его брать?
посмотрите древние уроки warwick-а. он там разводил академию со свойствами отражений.поиграетесь, потом станете делать на глазок.
если я использую комбинированный материал
что касается конвертации из painter в vray - карта metalness и будет разделителем для двух значений IOR (диэлектрика и металла) как карта смешения двух значений в каком-нибудь дефолтном mix.т.е. если вопрос: будет ли painter выводить специальную текстуру для IOR с hdr диапазоном от [1.0 до 18+] то конечно нет. а вот затюнить output-ом или mix-ом карту metalness до нужных целей - не составит проблем.
| 20.12.2024 |
IOR, Reflection и их связь с насыщенностью цвета объекта
соглашусь. чаще всего следует руководствоваться своей насмотренностью и эффектностью.единственный раз когда мне понадобились всякие изыскания в соответствиях цветам - это согласование визуализаций в домодедово. вот уж где параноики сидят, и не дай бог у тебя на печати цвет не бьется с веером.
| 20.12.2024 |
IOR, Reflection и их связь с насыщенностью цвета объекта
бледные цвета - проблема гаммы. смотрите как применяется гамма к рендеру в color mapping-е. и в каком цветовом пространстве отображает вьюпорт.
допустимый диапазон IOR от 1.0 до бесконечности (на практике до ~18)управлять этим параметром с помощью текстуры можно регулируя параметры output. например offset = 1.15 и multiplier = 0.3 будет эквивалентом значению IOR = 1.3 при среднесерой текстуре загруженной в гамме 1.0
отражения по определению роняют насыщенность. (математически к насыщенному цвету с разнородными RGB вы добавляете еще рандомные RGB из отражений, и сжимаете color mapping-ом, естественно контраст между RGB снизится)
вывод: надо видеть скрины, и рендер елементы. но на 99% уверен дело в двойной гамме. что касается IOR - для неметаллов применяйте строго физические значения, остальные эффекты - вопрос света.
| 20.12.2024 |
Брать ли доп плату за моделинг?
не берите конечно. три четыре комнаты с резной мебелью, и вы преисполнитесь мудростью и не станете задавать таких вопросов.
| 19.11.2024 |
wosserOne, да логично на самом деле. зачем разработчику вникать в плотности матриц (которые наверняка не у всех документированы, и вряд ли как-то записаны в железо) когда приоритетней удобство расположения рабочей области.я как раз проверил.ps: 100мм - на экране 46мм (72 dpi)corel: 100мм - на экране 57мм (не зависимо от dpi)acrobat: 100мм - на экране 67мм (не зависимо от dpi)
| 08.11.2024 |
wosserOne, у фотошопа вроде все просто. ему пофиг на dpi - он масштабирует по пикселям. и 100% означает физический размер пикселя матрицы.
откуда берутся размеры в кореле и pdf - трудно сказать. A3 в 100% явно не A3. ни там ни там.полагаю какие-то усредненные коэффициенты выведены из соображений ux\ui.без точных значений плотности матрицы конкретного монитора, вывести точный размер на монитор наверно нельзя.
но к полиграфии это не имеет отношения.зачем это как-то объяснять заказчику?
на всех мониках разные размеры пикселя?
однозначно
| 08.11.2024 |
Moonty, конкретно в этом случае не вижу проблемы накинуть цилиндрический маппинг
| 29.10.2024 |
ck_petya, там по-моему немного иной процесс нужен.типа есть бокс-маппинг, есть плейн-маппинг, есть сплайн-маппинг.а тут хочется "кастом-шейп-маппинг".
| 29.10.2024 |
Luka58, вам лучше зайти на ютуб и полистать часа 4 с чайком уроки грипинского.
| 23.10.2024 |
Сохраните пожалуйста с текстурами в obj, люди добрые. Один объект.
так где ссылка-то? уже б давно кто-то всё сделал бы.
| 23.10.2024 |
Моделирование крестового свода.
Anya90, skinwarp вообщем-то решает вопрос. спасибо.стэк остается открытый. могу динамически менять профиль.то что надо.
[[link:image_uri:771626,]][[image:771626,sky_image_forum]][[/link]]
upd: есть проблемы с точностью. геометрия незначительно плывет.на углах. как вылечить не понял. сделал все-таки через rail-clone.тоже с косяками, но в меньшей степени.
| 22.10.2024 |
Моделирование крестового свода.
Anya90, меня пока волнует "недеструктивный" подход. чтоб я в любой момент мог поменять профиль, и это не превращалось в геморрой. хотя, skinwrap может то что надо. сейчас попробую.
Roman_Zh,
[[link:image_uri:771624,]][[image:771624,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:771625,]][[image:771625,sky_image_forum]][[/link]]
ну т.е. понимаем, что на стены и свод это не садится
| 22.10.2024 |
Моделирование крестового свода.
Roman_Zh, не выйдет. контур меняет направление в трех плоскостях.ни bevel, ни sweep, ни loft такое не любят. railclone можно принудить сохранять ориентацию сечения профиля, но у него проблемы с дугами.
| 22.10.2024 |
Моделирование крестового свода.
[[link:image_uri:771609,]][[image:771609,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:771610,]][[image:771610,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:771611,]][[image:771611,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:771612,]][[image:771612,sky_image_forum]][[/link]]
нужна помощь народ.есть кретовой свод.по краю есть фигурный профиль (красный маркер).задача развить это профиль по ребрам свода (синий маркер).
как запасной план, просто прилеплю сверху - это понятно.но как по честному это построить?чтобы получить такое:
[[link:image_uri:771614,]][[image:771614,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.10.2024 |
Шум от HDRI карты при использовании порталов
ни пониль, что за наезд на порталы.https://3ddd.ru/forum/thread/show/dome_light_vs_plane_light#post1697816
александр...согласен. надо чекнуть, где именно лежит карта, и правильно ли выставлен маппинг.
| 12.09.2024 |
https://disk.yandex.ru/d/3S0Ws1tvCXStrw
тянем в окно макса. настраивая хоткеи ищем категория cameras.
| 02.09.2024 |
а что нужно сделать?
| 02.09.2024 |
в лохматые времена
starpups, а вы уверены, что ранние версии гудини обладали тем функционалом.
и я полагаю успех макса заключался скорее не в рендер-плагине, а в доступности пиратки.
| 04.07.2024 |
друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box.чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте.или может плагин есть какой-то.(а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)
| 04.07.2024 |
PBR текстуры, как грамотно разделить по материалам
UDIM worklow наверно надо покурить.
| 02.07.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
добречка, друзья. а есть ли у нас маньяки, способные смоделить такое по фотосетам?и сколько это может стоить? и будет ли кто-то заморачиваться каким-нибудь ImageModeller-ом, или всё будут на глазок собирать?
[[link:image_uri:749075,]][[image:749075,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749077,]][[image:749077,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:749078,]][[image:749078,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749079,]][[image:749079,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:749080,]][[image:749080,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749081,]][[image:749081,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.07.2024 |
когда уже думал рендер запустить
дааа... любимое развлечение.
не переходил на нижние уровни
может быть связано с тем, что применяете последующие модификации на выборку полигонов. т.е. чтоб стэк работал, какой-то из edit poly должен быть в одном из режимов подобъекта.
иногда этот режим подобъекта отключается и последующие модификаторы работают не как задумывалось.
| 24.06.2024 |
IES для красивого дизайна стены
нарисуйте свою в iesGenerator
| 17.06.2024 |
попробуйте отключить отображение прозрачности во вьюпорте
| 14.06.2024 |
Lemon1000, кайф... оч.круто.
| 06.06.2024 |
вот так нарезал колбасу
| 06.06.2024 |
Где можно скачать бесплатно материалы V-ray???
[[link:image_uri:744078,]][[image:744078,sky_image_forum]][[/link]]
удивительно что он еще кому-то интересен
| 05.06.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
white_1, подозреваю материалов не 100. а штук 10. остальное цвета. так вот рендерьте их монохромными, а цвет накладывайте на постобработке. Более того во всяких Fusion-ах или Motivo Colimo их и перетекстурить можно на постобработке.Еще способ оптимизировать это дело - разложить на рендер-элементы. А текстур нарендерить уже без света и подсовывать их в композ.Так что вариантов оптимизировать тут хватает
| 05.06.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
[[link:image_uri:743776,]][[image:743776,sky_image_forum]][[/link]]
друзья, сколько будет стоить подобный >> моделинг?
| 04.06.2024 |
Стул-кресло, ходовое, не прошло проверку, help!
э всмысли, прием моделей во фри прекращен?
[[link:image_uri:743530,]][[image:743530,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.06.2024 |