AllanSchezar
Сообщения | Дата |
---|
Шум от HDRI карты при использовании порталов
ни пониль, что за наезд на порталы.https://3ddd.ru/forum/thread/show/dome_light_vs_plane_light#post1697816
александр...согласен. надо чекнуть, где именно лежит карта, и правильно ли выставлен маппинг.
| 12.09.2024 |
https://disk.yandex.ru/d/3S0Ws1tvCXStrw
тянем в окно макса. настраивая хоткеи ищем категория cameras.
| 02.09.2024 |
а что нужно сделать?
| 02.09.2024 |
в лохматые времена
starpups, а вы уверены, что ранние версии гудини обладали тем функционалом.
и я полагаю успех макса заключался скорее не в рендер-плагине, а в доступности пиратки.
| 04.07.2024 |
друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box.чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте.или может плагин есть какой-то.(а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)
| 04.07.2024 |
PBR текстуры, как грамотно разделить по материалам
UDIM worklow наверно надо покурить.
| 02.07.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
добречка, друзья. а есть ли у нас маньяки, способные смоделить такое по фотосетам?и сколько это может стоить? и будет ли кто-то заморачиваться каким-нибудь ImageModeller-ом, или всё будут на глазок собирать?
[[link:image_uri:749075,]][[image:749075,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749077,]][[image:749077,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:749078,]][[image:749078,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749079,]][[image:749079,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:749080,]][[image:749080,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749081,]][[image:749081,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.07.2024 |
когда уже думал рендер запустить
дааа... любимое развлечение.
не переходил на нижние уровни
может быть связано с тем, что применяете последующие модификации на выборку полигонов. т.е. чтоб стэк работал, какой-то из edit poly должен быть в одном из режимов подобъекта.
иногда этот режим подобъекта отключается и последующие модификаторы работают не как задумывалось.
| 24.06.2024 |
IES для красивого дизайна стены
нарисуйте свою в iesGenerator
| 17.06.2024 |
попробуйте отключить отображение прозрачности во вьюпорте
| 14.06.2024 |
Lemon1000, кайф... оч.круто.
| 06.06.2024 |
вот так нарезал колбасу
| 06.06.2024 |
Где можно скачать бесплатно материалы V-ray???
[[link:image_uri:744078,]][[image:744078,sky_image_forum]][[/link]]
удивительно что он еще кому-то интересен
| 05.06.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
white_1, подозреваю материалов не 100. а штук 10. остальное цвета. так вот рендерьте их монохромными, а цвет накладывайте на постобработке. Более того во всяких Fusion-ах или Motivo Colimo их и перетекстурить можно на постобработке.Еще способ оптимизировать это дело - разложить на рендер-элементы. А текстур нарендерить уже без света и подсовывать их в композ.Так что вариантов оптимизировать тут хватает
| 05.06.2024 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
[[link:image_uri:743776,]][[image:743776,sky_image_forum]][[/link]]
друзья, сколько будет стоить подобный >> моделинг?
| 04.06.2024 |
Стул-кресло, ходовое, не прошло проверку, help!
э всмысли, прием моделей во фри прекращен?
[[link:image_uri:743530,]][[image:743530,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.06.2024 |
Визуал экстерьер для панорамы, помогите)
Malik27, для фото-монтажа в сферическую панораму - нужен сферический рендер.накинуть панораму на сферу, сатачить к ней плейн для поиска позиции болванки - дело 2 минут. полчаса на десять панорам. плюс час на подгонку освещения.утвердите драфтовые рендеры с болванкой. дальше монтируйте туда реальную модель и рендерите.для гибкости выводите в пнг.
| 03.06.2024 |
Визуал экстерьер для панорамы, помогите)
вот тут обсуждалось->
| 03.06.2024 |
Atomic-Atomic, ваша задача понять - проблема в сценах, или в новых условиях рендера.поэтому нужно быстро собрать тестовую сцену никак не связанную со старыми файлами.(например прогнав одну из них через fbx). и от этого делать выводы.
| 03.06.2024 |
снова идейка разработчику.очень не хватает исключений.например есть каталоги тяжеловесных текстур. или у кого-то может купленных.по разным причинам их нецелесообразно упаковывать в архив.(например я просто упаковываю для организации проектов, в этом случае мне ни к чему плодить тяжеловесных монстров от quixel или arroway, ибо они у меня всегда в одном месте)очень неплохо бы иметь возможность настраивать список директорий, откуда скрипт не пытается собирать ассеты.
| 03.06.2024 |
Материал голограммы и рентгеновский луч.
самосвет, falloff, альфа-канал, ao, карта нормалей до кучи. и собираешь эффект в афтере.
с линиями, наверно нужно что-то, по-типу mtl-ID, и в афтере выделял бы границы областей.
[[link:image_uri:735311,]][[image:735311,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:735313,]][[image:735313,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.04.2024 |
HDRI не соответствует с превью
yuraolar, говорю ж изучите работу с широкими диапазонами.
будь у меня спортивный интерес подогнать hdr в соответствие к референсу.я б подготовил усредненные значения карт hdr и jpg битмэпы.по этим значениям подогнал экспозицию.(делать лучше замазав солнце).
вернув исходную hdr - душил бы хайлайты, удерживая среднюю яркость.дальше, высматривая детально, отрабатывал тени, насыщенности.(и тут я однозначно столкнусь с отсутствием контроля над вибрантностью)
и вот наконец добившись всего самого прекрасного,я бы включил геометрию архитектурки для чего я это готовил.и неожиданно, она бы оказалась темная.
и мне снова нужно менять настройки экспозиции, но не относительно бэкграунда,а относительно сюжетно-значимого объекта.
и в конечном итоге, я приду к тому что задача была просто задушить хайлаты, а локальные контрасты доводить в лайтруме.о чем я собственно с самого начала и говорил.
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
так и должно быть. в этом и смысл hdr. учите мат.часть.
| 26.03.2024 |
HDRI не соответствует с превью
на превью картинка с копрессией. на рендере линейные данные.сомневаюсь что средствами макса можно именно так упаковать диапазон.нужна цветастая картинка - ставьте jpg на бэкграунд.нужен честный свет - юзайте hdr. тонмапингом и лайтрумом работаете с компрессией.
| 26.03.2024 |
Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect
[[link:image_uri:727016,]][[image:727016,sky_image_forum]][[/link]]
наверно так как-то должно быть
| 06.03.2024 |
Графическая станция для работы сразу 3х человек.
Yehat, правильно я понимаю, что любой тестовый рендер, и придется выжидать подгрузку всех своих замечательных "8K pbr ultra realistic ПНГ ТИФФ 32 per pixel". или оно единожды за сессию подгружается?
| 27.02.2024 |
Графическая станция для работы сразу 3х человек.
loskachev,
уже поднималась где-то подобная тема.
сугубо имхо:а) удаленная работа в максе дропает производительность спеца раза в три.б) лично я не стал бы работать в таких условияхв) по факту сборка сцен будет происходить локально у фрилансеров.г) по грубым прикидкам, для сборки средних сцен, достаточно и обычной рабочей станции, а график рендера менеджерить (что собственно делает любой проф.визуализатор)д) мне думается, конфиг "тройной" мощности будет несоразмерно дороже трех обычных рабочий станций.
вы опишите на пальцах какие выгоды вы планируете получить из этого решения.
| 27.02.2024 |
друзья что-то я затротлил. как в rail-clone описать вот такое сопряжение на непрямом углу?
[[link:image_uri:721705,]][[image:721705,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.02.2024 |
идейка разработчику, было бы неплохо вынести, (например в меню опций) кастомную пользовательскую команду для архивации. чтоб не лезть в код и не переписывать команду, скажем под winrar.
| 07.02.2024 |
Предложения по улучшению сайта
интересно вот, у администрации нет в планах добавить на сайт функции прокси к другим стокам?
| 26.01.2024 |