СообщенияДата

Шум от HDRI карты при использовании порталов

ни пониль, что за наезд на порталы.https://3ddd.ru/forum/thread/show/dome_light_vs_plane_light#post1697816 александр...согласен. надо чекнуть, где именно лежит карта, и правильно ли выставлен маппинг.
12.09.2024

MaxScript программист

https://disk.yandex.ru/d/3S0Ws1tvCXStrw тянем в окно макса. настраивая хоткеи ищем категория cameras.
02.09.2024

MaxScript программист

а что нужно сделать?
02.09.2024

3ds max 2024

в лохматые времена starpups, а вы уверены, что ранние версии гудини обладали тем функционалом. и я полагаю успех макса заключался скорее не в рендер-плагине, а в доступности пиратки.
04.07.2024

3ds max 2024

друзья, а есть ли в новых максах, что-то вроде clipping box.чтоб не меняя сцену ограничивать область её отображения во вьюпорте.или может плагин есть какой-то.(а то ортографическая камера с клиппингом, очень уж кривое решение)
04.07.2024

PBR текстуры, как грамотно разделить по материалам

UDIM worklow наверно надо покурить.
02.07.2024

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

добречка, друзья. а есть ли у нас маньяки, способные смоделить такое по фотосетам?и сколько это может стоить? и будет ли кто-то заморачиваться каким-нибудь ImageModeller-ом, или всё будут на глазок собирать? [[link:image_uri:749075,]][[image:749075,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749077,]][[image:749077,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:749078,]][[image:749078,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749079,]][[image:749079,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:749080,]][[image:749080,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:749081,]][[image:749081,sky_image_forum]][[/link]]
02.07.2024

Ломается Edit poly (23 max)

когда уже думал рендер запустить дааа... любимое развлечение. не переходил на нижние уровни может быть связано с тем, что применяете последующие модификации на выборку полигонов. т.е. чтоб стэк работал, какой-то из edit poly должен быть в одном из режимов подобъекта. иногда этот режим подобъекта отключается и последующие модификаторы работают не как задумывалось.
24.06.2024

IES для красивого дизайна стены

нарисуйте свою в iesGenerator
17.06.2024

Отображение материалов.

попробуйте отключить отображение прозрачности во вьюпорте
14.06.2024

Как Нарезать Колбасу?

Lemon1000, кайф... оч.круто.
06.06.2024

Как Нарезать Колбасу?

вот так нарезал колбасу
06.06.2024

Где можно скачать бесплатно материалы V-ray???

[[link:image_uri:744078,]][[image:744078,sky_image_forum]][[/link]] удивительно что он еще кому-то интересен
05.06.2024

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

white_1, подозреваю материалов не 100. а штук 10. остальное цвета. так вот рендерьте их монохромными, а цвет накладывайте на постобработке. Более того во всяких Fusion-ах или Motivo Colimo их и перетекстурить можно на постобработке.Еще способ оптимизировать это дело - разложить на рендер-элементы. А текстур нарендерить уже без света и подсовывать их в композ.Так что вариантов оптимизировать тут хватает
05.06.2024

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

[[link:image_uri:743776,]][[image:743776,sky_image_forum]][[/link]] друзья, сколько будет стоить подобный >> моделинг?
04.06.2024

Стул-кресло, ходовое, не прошло проверку, help!

э всмысли, прием моделей во фри прекращен? [[link:image_uri:743530,]][[image:743530,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2024

Визуал экстерьер для панорамы, помогите)

Malik27, для фото-монтажа в сферическую панораму - нужен сферический рендер.накинуть панораму на сферу, сатачить к ней плейн для поиска позиции болванки - дело 2 минут. полчаса на десять панорам. плюс час на подгонку освещения.утвердите драфтовые рендеры с болванкой. дальше монтируйте туда реальную модель и рендерите.для гибкости выводите в пнг.
03.06.2024

Визуал экстерьер для панорамы, помогите)

вот тут обсуждалось->
03.06.2024

Почему вылетает макс?

Atomic-Atomic, ваша задача понять - проблема в сценах, или в новых условиях рендера.поэтому нужно быстро собрать тестовую сцену никак не связанную со старыми файлами.(например прогнав одну из них через fbx). и от этого делать выводы.
03.06.2024

Скрипт Collect Asset

снова идейка разработчику.очень не хватает исключений.например есть каталоги тяжеловесных текстур. или у кого-то может купленных.по разным причинам их нецелесообразно упаковывать в архив.(например я просто упаковываю для организации проектов, в этом случае мне ни к чему плодить тяжеловесных монстров от quixel или arroway, ибо они у меня всегда в одном месте)очень неплохо бы иметь возможность настраивать список директорий, откуда скрипт не пытается собирать ассеты.
03.06.2024

Материал голограммы и рентгеновский луч.

самосвет, falloff, альфа-канал, ao, карта нормалей до кучи. и собираешь эффект в афтере. с линиями, наверно нужно что-то, по-типу mtl-ID, и в афтере выделял бы границы областей. [[link:image_uri:735311,]][[image:735311,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:735313,]][[image:735313,sky_image_forum]][[/link]]
19.04.2024

HDRI не соответствует с превью

yuraolar, говорю ж изучите работу с широкими диапазонами. будь у меня спортивный интерес подогнать hdr в соответствие к референсу.я б подготовил усредненные значения карт hdr и jpg битмэпы.по этим значениям подогнал экспозицию.(делать лучше замазав солнце). вернув исходную hdr - душил бы хайлайты, удерживая среднюю яркость.дальше, высматривая детально, отрабатывал тени, насыщенности.(и тут я однозначно столкнусь с отсутствием контроля над вибрантностью) и вот наконец добившись всего самого прекрасного,я бы включил геометрию архитектурки для чего я это готовил.и неожиданно, она бы оказалась темная. и мне снова нужно менять настройки экспозиции, но не относительно бэкграунда,а относительно сюжетно-значимого объекта. и в конечном итоге, я приду к тому что задача была просто задушить хайлаты, а локальные контрасты доводить в лайтруме.о чем я собственно с самого начала и говорил.
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

так и должно быть. в этом и смысл hdr. учите мат.часть.
26.03.2024

HDRI не соответствует с превью

на превью картинка с копрессией. на рендере линейные данные.сомневаюсь что средствами макса можно именно так упаковать диапазон.нужна цветастая картинка - ставьте jpg на бэкграунд.нужен честный свет - юзайте hdr. тонмапингом и лайтрумом работаете с компрессией.
26.03.2024

Синтаксические ошибки в скрипте трекинга из-под After Effect

[[link:image_uri:727016,]][[image:727016,sky_image_forum]][[/link]] наверно так как-то должно быть
06.03.2024

Графическая станция для работы сразу 3х человек.

Yehat, правильно я понимаю, что любой тестовый рендер, и придется выжидать подгрузку всех своих замечательных "8K pbr ultra realistic ПНГ ТИФФ 32 per pixel". или оно единожды за сессию подгружается?
27.02.2024

Графическая станция для работы сразу 3х человек.

loskachev,  уже поднималась где-то подобная тема. сугубо имхо:а) удаленная работа в максе дропает производительность спеца раза в три.б) лично я не стал бы работать в таких условияхв) по факту сборка сцен будет происходить локально у фрилансеров.г) по грубым прикидкам, для сборки средних сцен, достаточно и обычной рабочей станции, а график рендера менеджерить (что собственно делает любой проф.визуализатор)д) мне думается, конфиг "тройной" мощности будет несоразмерно дороже трех обычных рабочий станций. вы опишите на пальцах какие выгоды вы планируете получить из этого решения.
27.02.2024

Railclone новый плагин

друзья что-то я затротлил. как в rail-clone описать вот такое сопряжение на непрямом углу? [[link:image_uri:721705,]][[image:721705,sky_image_forum]][[/link]]
12.02.2024

Скрипт Collect Asset

идейка разработчику, было бы неплохо вынести, (например в меню опций) кастомную пользовательскую команду для архивации. чтоб не лезть в код и не переписывать команду, скажем под winrar.
07.02.2024

Предложения по улучшению сайта

интересно вот, у администрации нет в планах добавить на сайт функции прокси к другим стокам?
26.01.2024