СообщенияДата

W.I.P. Grey Ash

Ланшафт норм. Сам дом: - материалы - масштаб некоторых деталей. да это не легко, но именно он часто мешает реализму. - пост обработка в фотошопе  3 вещи которых не хватает. 
23.04.2020

W.I.P Глава комикса_на озере_LowPoly

[[link:image_uri:368015,]][[image:368015,sky_image_forum]][[/link]] Медленно дело движется 
22.04.2020

Подскажите, что нужно доделать в этой работе

-Большой засвет в окне. -Светильники тоже засвечены. 
20.04.2020

W.I.P Глава комикса_на озере_LowPoly

Решил сделать одну из глав комикса и показать весь процесс Начал с дома главного героя, так же накидал схему одной из сцен [[link:image_uri:367267,]][[image:367267,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:367269,]][[image:367269,sky_image_forum]][[/link]]
20.04.2020

W.I.P вспомнил 3d спустя 12 лет (экстерьер)

Цитата ВладимирКузьмин: Приветствую! Зря взялся за архивиз! Увлекался песонажами?! , так вот  на них тебе и надо наседать! Персонажка, геймдейв более перспективны! Давно это было очень, всё забыл. Помню только принципы и общую архитектуру Maya. Решил с архивиза, т.к это самый наименьший путь сопротивления для начинаний в 3д. Далее будут и персонажи.  Цитата Зондер: Цитата amigo703: Дольше всего делал профлист. После буля долго чистить приходится. делается профиль, замкнутый, экструдируется, удаляются ненужные линии для размыкания, чтобы получился гнутый лист и далее размножаем сколько хотим. На все про все минута а, увидел для чего булеан.  Да профлист сделать несожно было. Запара подчищать после буля )) Но терпимо. 
29.12.2017

W.I.P marinel_art

Виз нормальный. Ванная знакома из урока на Ютубе. Комната слишком мала размерами для таких ванн. 
29.12.2017

W.I.P вспомнил 3d спустя 12 лет (экстерьер)

Цитата Uraken: "без чертежей, булеан, чистить, трава из скетчапа", все очень-очень своеобразно Всё совсем обычно. Стены, крыша возводятся традиционно. А вот когда дело доходит положить проф-лист поверх стен. В районе окон проще всего его обрезать "булем" по размерам окна. Пробовал просто листами класть, но это муторное занятие. Чертежи есть смволические, в тетраде набросал. Трава из библиотек скечапа. Просто поменял мат.   [[image:41407,sky_image_forum]] Осталось постричь траву, поработать над материалами, добавить мелочей. 
28.12.2017

WIP Buyano4ka

А мне понравился интерьер. Да немного мультяшный. Но он на границе между реалистичностью и нереалистичностью. Прикалывает именно такой виз. )
26.12.2017

W.I.P вспомнил 3d спустя 12 лет (экстерьер)

Спасибо. Скечап интересен подходом к моделингу. Накидать эскиз действительно быстро. Я делаю без чертежей, по своим размерам, чуть дольше выходит. В целом на моделинг примерно 4 часа в сумме ушло. Первая модель так сказать. По ходу дела изучаю инструментарий. Дольше всего делал профлист. После буля долго чистить приходится.  Больше всего времени на тесты света ушло.  Вот попробовал модел в макс перенести. Всё суперкорректно. Геометрий скечаповская. Всё разбито на слои-группы как и в скечапе. Единственное нужно переназначать материал будет.  [[image:40372,sky_image_forum]] [[image:40382,sky_image_forum]] [[image:40389,sky_image_forum]] Продолжаю. Теперь эксперементы со скечаповской травой, той что в библиотеке есть. Но пришлось материал переназначать. Плагины пока не использовал. Очень долго рендер, в районе часа.  [[image:41054,sky_image_forum]] [[image:41058,sky_image_forum]]
25.12.2017

W.I.P вспомнил 3d спустя 12 лет (экстерьер)

Доброго времени. Продолжаю очень медленно в свободное время разбираться со СкетчАп. И V-ray. С этим рендером я ранее дел не имел.  Вообщем скечАп хорошая програ, но до сих пор не могу привыкнуть к двежениям объектов и их масштабированию. Понял, что здания моделить довольно удобно. Но например замоделить камень, уже не очень ) Так же столкнулся с проблемой, где взять 3д деревья и кусты нормальные.  С травой вроде разобрался.  Попробую эту работу сделать исключительно скечапом и вирай. А далее буду осваивать макс. Думаю связка СкечАп - Макс - корона, оптимальна. В скече модель дома например, и любая масштабная геометрия. В максе дороаботка. Мелочи, модели, материалы и рендер.  Вот пока сделал профлист, рамы оконные, печку поставил. Ну и деревяхи на стены.  Пытался свет покрутить. День солнечный, и сумерки.  [[image:40257,sky_image_forum]] [[image:40262,sky_image_forum]]  
25.12.2017

W.I.P вспомнил 3d спустя 12 лет (экстерьер)

Всем доброго времени. Недавно решил вернуться к заброшенному 12 лет назад хобби. Начинал я в 2003г.  C Alias Maya 4. Пытался делать персонажей и машины )) Но тогда не хватило напора, и информации. Уроков в сети было очень мало, интернет через домашний телефон, а софт серьёзный. Бросил это дело.  Сейчас решил начать с арихивиза. Использую SketchUp 15 -> vRay3.4 Делаю дом с двумя спальнями из головы можно сказать. Алгоритмы работы вроде не поменялись, только стало легче. Появились библиотеки материалов, и мебели.  Планировка и тех.рендер. Буду выкладывать процесс [[image:38554,sky_image_forum]] [[image:38564,sky_image_forum]]  [[image:38569,sky_image_forum]] [[image:38573,sky_image_forum]] [[image:38578,sky_image_forum]] [[image:38582,sky_image_forum]]
20.12.2017