ancubedesign
Сообщения | Дата |
---|
Выложите скриншот из Material Editor и скриншот рендера
| 31.01.2022 |
Мои варианты :1). Проверить или не флипнуты нормали. 2). Сделать Reset X-Form обьекту, снова перевести в поли и назначить uvwmap
3). Накинуть uvwmap или uvxform и поставить галочку на flip (отвечающую за горизонтальные коорддинаты)
| 31.03.2021 |
[[link:image_uri:433132,]][[image:433132,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.01.2021 |
Помогите, не разбираюсь в ошибках винды!
Дядька, отпиши плз если решил эту проблему.У меня точ теже симптомы...какие только бубны не пробовал
| 20.12.2020 |
[Администрация] Мы обновили раздел 3d модели
отлично что можно выбрать галочками необходимые категории предметов и материалы...так реально проще искать наборы в сцену в определенном стиле...это оч круто!также порадовала вкладка скриптов
| 03.08.2020 |
Как виз - хороший, чистый, красивый, акуратный, глаз не режит. Освещение найс ! Включенные или выключенные светильники на дневном рендере - это уже личный выбор художника либо пожелание заказчика как в вашем случае, врятли это может быть критерием оценки. Вобщем - достойный уровень для коммерческого виза.
А то что удалили работу из галереи - правильно подметил AlanSesarskiy : галерея не место для работ "текучек", или начальных (для этого есть отдельные ветки форума) просто у нас народ так хочет похвалы что пихают туда все подрят , новички это наблюдают и воспринимают как норму. Вобщем - виз хороший , вам - успехов в дальнейшем !
| 07.07.2020 |
Помогите пожалуйста, что-то с махом? Что это значит? И как избавиться от этого?
Цитата murad.odeev:
Цитата dedora:
Переустановить винду попробуйте
Лучше сразу обновить комп, видимо там что-то сломалось. Если на новом тоже будет выдавать проблему, то скорее всего лучше обновить сразу квартиру, энергетика плохая видимо в ней.
| 27.06.2020 |
таже беда сейчас..причем вроде и хвосты удалил.. и ставлю лицензию уже оплаченуюна 1 компе все ок - а на втором такая же беда как у автора..притом что лицензию вводи что триал - каждый перезапуск слетает
| 24.06.2020 |
Как вариант - сразу как "развиснет" нажать левой клавишей мышки в окне проекции ТОР (в любом месте на плане). Модель появится в районе курсора.. Если нажать любую другую клавишу или действие - модель пропадает будто 3дМакс отменяет импортирование... У меня именно такой прикол, может и вам поможет)) Еще - указывайте в окошке (с вашего скрина) АВТОРЭНЭЙМ
| 08.05.2020 |
Авторское право на визуализацию
Это все можно понять, но ситуация такая, что студия сто раз постила эти проекты у себя на сайте, фб, инстаграме, так что вопрос с "разрешением заказчика" отпадает, а вот вопрос о том, что далеко не во всех тех постах меня не упоминали всплывает -_-
В таком случае - "как они к вам , так и вы к ним". Я бы написал вежливый и аргументированый отказ на их "просьбу" и забил на вопли. (с последуещим игнором)
| 21.02.2020 |
Цитата Елена135:
Цитата ancubedesign:
в чем проблема?
да в том, что это не ваша проблема. а чужие деньги считать неприлично.
а ну тогда ок )
| 03.02.2020 |
Цитата Елена135:
купить моделей на полноценный заказ, коттедж, к примеру - не существенные расходы? для визера с их доходами?
Ну и отлично если коттедж...Чем больше заказ - тем больше (пропорционально) вам бабла...в чем проблема? Всеравно затраты пропорционально погасят себя
| 03.02.2020 |
Цитата trp:
Цитата ancubedesign:
Цитата Origin:
А никто не экспериментировал с заказчиками договариваться так, что 3д модели в проекте должны оплачиваться отдельно?
Это уже жлобство... Заказчика не должно волновать - купил визер модель или сделал своими ручками. Это проблема лично визера.Это как прийти в ресторан - а вам там помимо счета за заказ принесут отдельно счет за мытье вилок с тарелками...
Так в том то и дело что в счёте ресторана уже заложена стоимость вытья посуды, а тут получается товарищи додемпенговались до того что оплачивают посудомойку мимо кассы из своего кармана и плачут что посудомойка берёт много денег за свои услуги :) Так чьи это проблемы?
согласен
В случае же работы визуализаторов есть конкретные расходы, которые у него потом никак не компенсируются (время, деньги). значит, вопрос оплаты моделей можно поднимать.
Это ж какой низкий ценник у визера должен быть что бы модели с 3ддд были для него существенными расходами? 150руб (58грн) - серьезно? Теперь я понимаю почему так много тем на форуме о демпинге.
| 03.02.2020 |
Цитата Origin:
А никто не экспериментировал с заказчиками договариваться так, что 3д модели в проекте должны оплачиваться отдельно?
Это уже жлобство... Заказчика не должно волновать - купил визер модель или сделал своими ручками. Это проблема лично визера.Это как прийти в ресторан - а вам там помимо счета за заказ принесут отдельно счет за мытье вилок с тарелками...
| 03.02.2020 |
3d max 2017 рандомно зависает (загружает проц на 99%) во время простоя
Последние 3 дня зависает 3d max 2017. Сцена около 200.000 поликов. Происходит рандомно, взаимосвязи пока не нашел. Проверял скриптами на вирусню - Prune Scene , автодесковским ПО , ALC и CRP скрипты. Мерджнул модели в другую сцену - все ок первые несколько часов...Дальше вновь происходит зависание - тупит минуту, на секунду просыпается и снова в тупняк (такие качели пол часа ).
Зависает даже во время простоя (нет рендеров, ничего не двигаю, вообще никаких действий) Притом проц загнан на 96 - 99% !.. Сейчас запустил два макса (похожие сцены) ... так вот зависает только 1 из них (попеременно). Буду благодарен за советы - в какую сторону копать причину.
[[link:image_uri:328114,]][[image:328114,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.12.2019 |
Помогите оценить стоимость Экстерьера Жилого комплекса
+1 ... тоже интересна цена вопроса такого заказа
| 07.11.2019 |
Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?
Цитата vitaliiDS:
olegfantastic Я проблему решил... На самом деле у меня была проблема не в максе, а в вирусе который забрался через браузер хром и в системе он запускал неизвестное действие что и грузило мне ЦП. Отключил это действие и все начало хорошо работать.
Если не трудно - опиши кратко процесс решения (чем нашел и лечил) или хотя б что за вирус был
| 05.11.2019 |
Мне помог такой вариант - убрать фейковые источники удовольствия (это сериалы , игры, алкоголь, сигареты).Наш мозг одновременно хитрая и простая штука. Ты хочешь заставить тело тратить огромное колличество энергии на длительном протяжении времени (каждый день) на дело которое НЕ ФАКТ что принесет тебе вознаграждение (Ведь в глубине размышлений ты сомневаешся девидентах - для мозга это точное НЕТ)... Мозгу проще отвлечся на сериальчик с пивасиком и получить заветный дофамин тут и сразу - этот сценарий для него проще. У меня было также.. Было куча отличных идей - не одну из которых недоводил до финиша. Уже на первом часу отвлекался на что-то...Запускал все по п***е )) Через неделю начинал новый проект и все шло заново. Пролистай в инете про дофамин и систему поощерений. Отстраняйся от фейковых источников удовольствия..Сижки сразу нафиг (если куришь). Может только у меня так, когда бросил курить - моделил по 6-7 часов и это было в кайф.
А еще стоит прислушатся к комментатору выше : "Психика защищается от какой-то бессмысленной деятельности - ну так расслабься и радуйся"
| 18.10.2019 |
Alt + W (работает только без выделеных обьектов)
Цитата Jähman':
посмотрите что у вас назначено на alt + W, удалите этот шоткат и переназначьте на другую комбинацию
[[image:313295,]]
изначально там вроде какой-то таргет велд назначен, редкоиспользуемый
Спасибо !
| 18.10.2019 |
Alt + W (работает только без выделеных обьектов)
Цитата Truan:
Цитата ancubedesign:
Цитата Davy:
Да,такое происходит только когда выделяешь mesh объект,с другими все работает
Да, так и есть... Спасибо Все же очень жаль что с мешем так играть нельзя...
Можно. Кидайте сверху Эдит поли и играйте. Потом можно удалить за ненадобностью.
Спасибо
| 17.10.2019 |
Alt + W (работает только без выделеных обьектов)
Цитата Davy:
Да,такое происходит только когда выделяешь mesh объект,с другими все работает
Да, так и есть... Спасибо Все же очень жаль что с мешем так играть нельзя...
| 17.10.2019 |
Alt + W (работает только без выделеных обьектов)
Трабл такой : Alt+W (открыть окно проекции на весь экран) работает лишь тогда - когда не выделены никакие обьекты. Как только выделяю любой обьект (в любом режиме) то Alt+W не реагирует.. Это очень не удобно при работе с полигонами или вертексами, необходимо сначала выходить из выделения обьекта, затем Alt+W, потом снова выделение ... И также обратно... Может кто сталкивался с такой мелочью?(ПС - на домашнем компе таких траблов нет , версии Максов одинаковы)
| 17.10.2019 |
Цитата RD:
Свеженький набор MultiTexture map. Добавлен MTm для 2020 макса.
[[image:280264,]]
https://yadi.sk/d/-XRgMIkv_OLp5w
Большое СПАСИБО !
| 30.09.2019 |
как на екрана отображат все размери обект в 3d max
лол, зашел в пост чисто что б угарнуть)
| 09.09.2019 |
Цитата TAHK_74:
Всем привет.Вот такая ерунда творится у меня во вьюпорте, пару минут работаешь нормально, а после начинает все смазываться помогает только ресстарт сцены.Кто сталкивался и нашёл решение подскажите, как лечится
[[link:image_uri:291461,]][[image:291461,sky_image_forum]][[/link]]
max 2017
Знакомая хрень..У меня такое по 2-3 раза за день происходит когда очень много полигонов в сцене.. Говорят что видяха не тащит. Какие только танцы с бубном не пробовал. Смирился и просто перезапускаю сцену
| 12.08.2019 |
как растянуть по градиенту плитку (два цвета) по id элементах
Цитата Zava:
Я для фасада дома применял такую схему: после отрисовки плитки выделял нижние несколько рядов и применял к ним Material by Element где указывал кол-во необходимых ID (в моем случае 3-4) и указывал процентаж каждого для этого слоя. Затем кидал edit poly и повторял процедуру с уже другой процентовкой. Так три-четыре подхода:
[[link:image_uri:155261,]][[image:155261,sky_image_forum]][[/link]]
Ман, жму руку ! Вчера в офисе пол дня еб**ся с фасадами...Помог твой метод! Спасибо!
| 12.02.2019 |
Построение света и количество пассов
Цитата sander_alek:
Чем больше пассов, тем дольше перерыв на работе
вот это самый дельный совет ! :D
| 09.12.2018 |
Проблемы с multi sub\object и MultiTexture
Цитата stacy6565:
Помогите пожалуйста. Установила на 2018 макс плагин мультитекстуры, но в Эдиторе этой опции так и не появилось. Плюс ко всему пропала больше половины опций из вкладки General, ну оттуда где по идее должны были бы появиться мультитекстуры
В эдиторе (свитки модификаторов) появится Флургенератор (если вы его установили)А мультитекстура - в окне материалов (General - Multytexture) .. это два отдельных компонента.По поводу отображений во вьюпорте - там и будет показывать 1 текстуру (в настройках карт материалов на отображение можно влепить лишь 1 главную из всех вариантов) - общий результат смотреть нужно уже на рендере. И да - как писали выше , у вас мультисаб... нужно установить и Флургенератор и Мультитекстуру (соответственных версий)
| 21.11.2018 |
НАзначен один материал, но разные части двери отображаются по-разному .
Переведи модель в Poly . Выбери те полигоны которые отображены не правильно, примени к ним Edit poligons (свиток редактора Поли) -> flip. Еще вариант - выбери все полигоны - Poligon: Smoothing Group (в томже свитке редактора Поли) -> Clear All. У меня такое часто бывает когда модель импортирую из других программ (например архикад). Такое происходит из-за того что при импорте Макс неправильно понимает ориентацию полигонов и некоторые из них какбы выворачивает наизнанку.
| 01.11.2018 |
3d max 2017 (win7) долго запускается . долго импортирует модели.
Спасибо всем кто ответил за помощь ! Проблема устранена.
При очередном открытии сцены заметил в слоях 2 обьекта с эмблемами вспомогательных элементов (линейка-угольник) с рандомными названиями из всяких символов. Удаление не проканало. Получилось переименовать в цифры и лишь потом удалить... Но сцена все равно на отрез тупила..
[[link:image_uri:188331,]][[image:188331,sky_image_forum]][[/link]]
Закрыл макс и открыл заново (чистый 3ds max.exe) . Эти два обьекта снова в сцене . Макс дальше висит.
Обзвонив знакомых - дали решение которое ПОМОГЛО !Скрипт Prune Scene https://3dground.net/prod/prune-scene-2180817 накопал кучу проблем.
[[link:image_uri:188334,]][[image:188334,sky_image_forum]][[/link]]
В кратком описании от знакомого и от меня : это чтото похожее на вирусню. Переносится в максовском файле с моделью. 1 раз вскрыл (открыл или мерджнул в сцену) и эта х*рь прописывается в максе. Дальше копируется во все последуеще открываемые файлы макса. Жутко тормозит импорт, экспорт, открытие файлов (любых). Ресет настроек, удаление 3dmax.ini и т.д. не помогает. При сохранении рендеров - меняет их названия рандомными символами либо числами. Знакомый поведал что мне мол еще повезло, у него не рандомными символами писало и транслитом матюки . Видать автор сей прелести из наших краев.
[[link:image_uri:188337,]][[image:188337,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.08.2018 |