СообщенияДата

materialize

https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=40784  устанавливаем и все работает!  [[link:image_uri:573682,]][[image:573682,sky_image_forum]][[/link]]Может нужно кому...
01.06.2022

First level | Andrey Mochkosh

Цитата AlNe: Красиво. На последних картинках дверки "надувные" - поправь группы сглаживания, хотя в блендере может это что-то другое. особенно на белых и чёрных хорошо видно Спасибо. Это да больное место буду разбираться!..... Цитата feles: Цитата Andrey Mochkosh: Надеюсь пол года не прошли зря ))) Я сегодня увидела это: https://3ddd.ru/galleries/gallery/voices_of_the_sea  И полдня прибитая хожу... Можно, я не буду больше комментировать Ваши работы? Сама плачу хожу от своих... Вы сами видите, что расти есть куда..  Да красиво! Вы правы, стремиться есть куда! Такие работы мотивируют на то что бы работать над собой!...
21.11.2020

First level | Andrey Mochkosh

Цитата zyuma: Цитата Andrey Mochkosh: Надеюсь пол года даром не прошли! Cовсем не прошли! Почему-то, правда, у всех трех рендеров сильно разнится стиль и качество подачи - наверное, это просто пока поиски своего почерка. Теперь следите за тайлингом текстур (особенно на верхних фасадах в первом рендере это видно) и чрезмерной стерильностью материалов (тёмный пластик на той же картинке совсем "неживой"). Кстати, технический момент всё там же - розетки сильно близко к раковине находятся. Также тайлятся елочки в окружении на последней картинке. С глубиной светотени еще тоже можно работать :) Удачи, прогресс налицо. Спасибо! Советы учту. Приятно.)))[[link:image_uri:421627,]][[image:421627,sky_image_forum]][[/link]] Цитата feles: Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли! Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно. Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось   Да, материалы немного доработать. Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-) Надеюсь пол года не прошли зря )))
04.11.2020

First level | Andrey Mochkosh

Цитата zyuma: Цитата Andrey Mochkosh: Простых путей не ищу, все приходит с опытом! Ух! Удачи Вам, где наша не пропадала :) Спасибо! И вам! Прорвемся:)[[link:image_uri:417011,]][[image:417011,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:417012,]][[image:417012,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:417014,]][[image:417014,sky_image_forum]][[/link]]Надеюсь пол года даром не прошли!
30.06.2020

First level | Andrey Mochkosh

Привет! Ваше право говорить как вам угодно))) Для этого и выложил.  Спасибо за комент учту!  И таки да это не 3д макс! Это Blender, Cycles render! Простых путей не ищу, все приходит с опытом! ))) Цитата zyuma: Привет! Простите, что резко скажу, но пока что слишком уж всё бежевевевенько и скучненько... И ярко-голубой бэк с колючим, чётким светом из окна только подчеркивают уныловатость интерьера. Меня на секунду осенило - а это же не 3д макс? Если всё же он, то для простоты переходите на Корону, в ней проще с настройками. В бесплатном доступе много всего по настройке красивого света и материалов.
29.06.2020

First level | Andrey Mochkosh

Цитата feles: Цитата Andrey Mochkosh: 1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура.... Полосатость не трогайте - она тут классно вписалась =) А если по материалу ткани для абажура и если это Vray - то мат нужен Vray2SidedMtl, т.е. двухсторонний материал на плоскую геометрию, без Shell'а. Толщину уберите с "ткани", если она (толщина) там была. Это не Max это Blender. Но спасибо за ваше внимание![[link:image_uri:386680,]][[image:386680,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:386681,]][[image:386681,sky_image_forum]][[/link]]Всем привет! Хочется услышать мнение специалистов!  Спасибо!
02.05.2020

First level | Andrey Mochkosh

Цитата feles: Цитата Andrey Mochkosh: Подскажите в каком направлении доработать материалы? 1. На абажуре непонятный материал - и не ткань, и не пластик. Что это? 2. Непонятные завихрения на ноге столика. 3. На быльцах кресла половинчатая текстура. 4. Дерево самого шкафа не нравится. Слишком грубо-фактурное оно тут. Или, может, так и надо было? 5. Да, вазы чёрные какие-то резиново-восковые. Штора мне нравится - мягко-тёпло-уютная :-) И цветовая гамма :-) 1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура.... 2. Ясно. 3. Тоже понял. 4. Так было задумано но учту! 5. Принял. Спасибо буду работать!)))
02.05.2020

First level | Andrey Mochkosh

Цитата feles: Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли! Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно. Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось   Да, материалы немного доработать. Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-) Спасибо! Со светом на первом рендере наверное согласился бы только патологоанатом:-))). Согласен мрачно! Уже начал работать со светом, как вы заметили уже на втором рендере! Благодарю за подсказки, по поводу освещения и теней. Работаю! Второй рендер да, акцент сделал на шкаф. Приму на вооружение ваш совет! Подскажите в каком направлении доработать материалы? Покажу! Еще как покажу! И даже раньше!!! :-)   Цитата feles: Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли! Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно. Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось   Да, материалы немного доработать. Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-) Возможно так лучше будет видно, по материалам! Пол и плинтус уже в топку :-))) [[link:image_uri:370859,]][[image:370859,sky_image_forum]][[/link]]
02.05.2020

First level | Andrey Mochkosh

Привет! Во первых очень признателен за комментарий! Приятно! Признаюсь))) таки да проектик старый родом из 90х!!! Когда то делали! Решил не брать чужие референсы а учиться на своих старых проектах! Дабы ни кого не обидеть! В дальнейших работах учту все замечания и подсказки это важно!Спасибо)  
01.05.2020

First level | Andrey Mochkosh

[[link:image_uri:370686,]][[image:370686,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:370687,]][[image:370687,sky_image_forum]][[/link]] Доброго времени суток всем! Мои первые проекты визуализации, буду рад всем комментариям и советам! 
01.05.2020