andromeda4d
Сообщения | Дата |
---|
а можно мне ссылку в личку?
| 07.04.2009 |
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Установил 3Д макс 2009. рендер vray 1.5 sp2. Смоделировал сцену, начинаю применять матариалы Vray например кожа. На предпросмотре в материал эдитор она рельефная(все как надо) , применяю её к обьекту, вся рельефность пропадает. и цветность. И так со всеми материалами.как будто никаких материалов нет
| 17.03.2009 |
3D Max и новый компьютер (ноутбук)
Quote:
это-слюнки попускать....
http://www.nix.ru/autocatalog/intel/CPU_Intel_Core_i7940_2.93_LGA1366_80770.html
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_gigabyte/GigaByte_GAEX58Extreme_rev1.0_LGA1366_X58_3xPCIE_2xGbLAN_1394_SATA_RAID_6DDRIII_PC310600_81325.html
Не страдаю т.к мощности пока хватает
| 11.03.2009 |
3D Max и новый компьютер (ноутбук)
maxorog
вот это нормальные ноуты.
тоже хотел сменить компьютер ждал выхода в этом году AMD Phenom II X4 , а тут как некстати подлетели цены и покупку пришлось отложить. я работаю моделю в ноуте и пост обработку в нем делаю, а большой машине отдаю рендер. Ноутбук брал без операционки, были небольшие проблемы с дровами по
хр, под висту нашел все сразу.
| 11.03.2009 |
Quote:
Bend не может правильно работать, если не хватает поперечных рёбер. надо несогнувшуюся часть выделить в режиме редактирования полигонов и нарезать модификатором quickSlice
Если Max 2008 или 2009, то проще резануть по центру, потом выделить полученные рёбра в центре этой негнущейся части и применить champfer со значением примерно 10-20 на Segments
будет равномернее
а можно поподробнее плиз
| 11.03.2009 |
3D Max и новый компьютер (ноутбук)
Quote:
1. какой сейчас самый актуальный 3д макс и верей (точные названия),
пока работаю на 3д макс 9, 32 бит
2. ставится ли это все на виндоус виста или нужно другое ПО ?
3. что нужно, чтобы работали 64х битные программы??? И какая в них польза?
1. Сам работаю на ноуте иногда, версия макса 2009(лучше всего)
2. Да под вистой работает, но лучше всетаки под хр, т.к сама виста жрет ресурсов немерено.
3. Чтобы работали 64 битные программы нужно чтобы система была 64 битной.
а можно поточнее модель ноутбука, кстати советую взять асер по цене он будет дешевле, но конфигурация побогаче.конечно у асеров качество сборки оставляет желать лучшего по сравнению с сони
посмотри вот это http://www.nix.ru/autocatalog/acer/acer_notebook/Acer_Aspire_6930G844G64Mi_LX.AVB0X.111_P8400_2.26_4096_2x320_DVDRW_WiFi_BT_cam_VistaHP_16WXGA_3.30_81123.html
| 11.03.2009 |
Как узнать какой материал к объекту применен?
Quote:
Меня прямо рвет на части от любапыцтва - andromeda4d, а зачем вам с заказчиком светящиеся болты и гайки? Декорируете фабрично-заводскую дискотеку? Проектируете расходные материалы для работ впотьмах? Бьюсь башкой апстену в бессильи перед этой шарадой..
Вы неодин такой меня тоже это любопытсво рапирает. Может кто по сушеству ответит так как правильно материал применять, а то меня после 2 лет пользования 3Д чтото в сомнение подбило. БЕЗ СТЕБА ПОЖАЛУСТА
| 11.03.2009 |
Как узнать какой материал к объекту применен?
Quote:
ы с заказчиком нашли друг друга - " к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов" это перл.
так как правильно сделать? Я всегда для объектов с одинаковым материалом применял один и тот же материал.А тут для меня что то новое. Или я и неправильно делал? только давайте без стеба пожалуста.
| 11.03.2009 |
Как узнать какой материал к объекту применен?
Второй вопрос я задал потому что получил вот такой ответ, когда отправил модель заказчику (в ней корпус и прочие мелкие детали тапа шайбы и гайки из одного материала, вот я и применил один материал к ним). Может я что не понял объясните пожалуйста.
ответ: Вот открыл файл...как я и думал, ты к одному материалу (текстуре) прилипил кучу объектов. А теперь для каждого объекта попробуй сделать свечение.... подсветяться все из за общего материала. Здесь необходимо для каждого объекта свой материал.
| 11.03.2009 |
Как узнать какой материал к объекту применен?
Подскажите пожалуйста в сцене очень много объектов, а также материалов почти одинаковых. Как можно узнать к какому объекту какой материал применен. И еще вопрос. Имеется также сцена с большим количеством объектов, материал объектов одинаковый, можно ли применить один материал ко всем объектам или для каждого объекта нужно создавать и применять свой материал.
| 11.03.2009 |
это я
| 10.03.2009 |
если что я выложу на своем сайте для скачки,никто не против?
| 17.09.2008 |