Anna123456
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
создание AM. Буду благодарна за любой совет/помощь..
Цитата MpaKo6ec:
Anna123456, если карта нормалей подходит к модели (ложиться на нее как надо), значит с разверткой все ок, и можно рисовать текстуры прямо по этой развертке.
В вашем случае, т.к. есть нормали, можно использовать Substance Designer, но надо будет посидеть поразбираться.
https://www.youtube.com/watch?v=OwLWishhLPM&list=PLB0wXHrWAmCwLRTzdb-RxadGk_xBBQKar
спасибо, да, нашла слой, в котором развертка подошла, только более сжатая :)
Цитата Earanak:
Альтернатива Substance Designer-у — Quixel Suite (dDo + nDo2). Тоже с Альбедо/PBR работает. Нужно будет дополнительно пару текстур в dDo впихнуть. АО+Cavity+Object-Space Нормали. Все это можно получить с Модельки/Готовых нормалей. Затем можно будет прям из-под фотошопа фигачить текстурки. Но опять-же - нужно разбиратся/учится/пробовать...
http://quixel.se/
http://youtu.be/QkLFWFskgxE
спасибо, как раз в ФШ и собиралась рисовать! еще не до конца все поняла, но то уже дело опыта)
| 23.02.2015 |
создание AM. Буду благодарна за любой совет/помощь..
Цитата Skea2:
Нужно делать свою развертку.
А если стояло условие использовать эту, никак нельзя? Просто я тоже не очень понимаю как можно сопоставить все детали, если на NM ничего не понятно...
| 22.02.2015 |
создание AM. Буду благодарна за любой совет/помощь..
Всем привет, нужна помощь/совет.. столкнулась с тем,что нужно нарисовать AM (карту альбедо), но карту нормалей (NM) создавала не я и необходимо придерживаться именно её... Так же есть файл модели, на которую делается карта, но само собой при использовании UVW выдает совсем другой результат, чем прислан человеком. Не могу понять на NM где какая деталь....Возможно ли как-то это определить? Раньше с картами не работала, поэтому думаю может есть какой-то простой способ в моей ситуации, о котором я просто не знаю. Зараннее спасибо :)
| 22.02.2015 |