Antisarumayn
Сообщения | Дата |
---|
Добавить объект в рендер. (не знаю, как кратко описать)
Цитата akkoxe:
Потому что вы пишите какую то чушь. Сразу вам нужны отражения, потом тени.
Вот я прошу подсказать, как получить отражение только одного, нужного мне объекта, а Вы предлагаете рендерить все отражения разом. Я спросил (изначально) есть ли способ получить нужные мне отражения.
Про цвет ламп и т.п. я написал для того, чтобы пояснить, что это рендер не на 1, не на 2 дня и даже не на неделю.... 2.5 недели компу придётся работать не выключаясь. (с Вашим способом 2 недели примерно).
Вариант с CoronaShadowCatcherMtl сокращает время обработки до 2х дней. (теоретически, первый кадр отрендерился в 8.5 раз быстрее, плюс 1 или 3 дня на настройку материалов).
Ещё раз повторюсь. Мне нужны только отражения. Если выбирать "только выделенный объект", то тени на него нормально накладываются. (с тех объектов, которые не видно на таком рендере) а вот его отражений нет, я это имел ввиду, когда писал про тени.
Цитата Zemmer:
Я сначала понял, что надо обработать одну картинку. Но тут другой разговор. По мне проще на рендер ставить по новой. Или вы думаете, что можно отрендерить чудо слой, который автоматом впишется на уже готовую сиквенцию с всеми тенями и отражениями?
Я и спрашиваю, есть ли способ (помимо присвоения всем объектам материала CoronaShadowCatcherMtl)Всё, нашел я ответ на свой вопрос. Правда не такой, какой хотел.
Читая форумы и статьи я пришел к выводу, что Corona не умеет корректно (полностью) работать с альфа каналом (это не умаляет её крутости, просто там немного другой алгоритм генерации альфы, нежели я думал). Corona (как я понял) пишет альфу и отражения "целиком", не накладывая их друг на друга. (я так понял)
В связи с этим мой единственный вариант - использовать "костыли" в виде материала CoronaShadowCatcherMtl.
Тему с вопросом я удалю в течении 2-3 дней (может, появится другой вариант решения проблемы).
Всем, кто ответил, спасибо)
| 08.09.2018 |
Добавить объект в рендер. (не знаю, как кратко описать)
У меня анимация... Т.е. изменение цвета ламп, перемещение объектов (накладываются тени) Там 8400 кадров. рендер в 1080Р занимает 2.5 недели... Я могу долго танцевать xD
Накрайняк через пару дней (если вариантов не найду), то настрою CoronaShadowCatcherMtl на каждый объект. Убью 1-3 дня но отрендерю )))
| 08.09.2018 |
Добавить объект в рендер. (не знаю, как кратко описать)
объект довольно сложной геометрии.. т.е. его, конечно можно попробовать выделить те места, где объект присутствует, но это также довольно длительный процесс. Тем более в последующем идёт анимация объекта и мне придётся перевыставлять настройки рендера на каждый кадр (а это выйдет дольше, чем обычный рендер)...
Ещё варианты?
| 08.09.2018 |
Добавить объект в рендер. (не знаю, как кратко описать)
Я же написал, что именно такой способ я и пробовал, но если выделять "основные" отражающие объекты, то рендер длится примерно столько же. (чуть быстрее).
Нашел ещё вариант через накладываение CoronaShadowCatcherMtl.
Т.е. можно наложить на сцену (всё, кроме "нового" объекта) этот материал и отрендерить. Так будет быстро и то что нужно. НО, (всегда возникает НО) у меня на сцене очень много объектов и используемых материалов.
Т.е. сложно будет настроить отражения и преломления в CoronaShadowCatcherMtl под каждый объект.
Есть ли ещё какие-либо способы?
| 08.09.2018 |
Добавить объект в рендер. (не знаю, как кратко описать)
Доброго времени суток. Если такая тема есть (не по названию, а смыслу), то ткните носом (эту тему удалю), а то я на форуме что-то не нашел.
Сделал сцену, отрендерил и решил добавить ещё объект. перерендеривать всё слишком долго.
Решил отдельно отрендерить новый объект и вставить его на последующих этапах обработки.
В настройках рендера есть пункт: "рендерить только выбранный объект". Всё бы хорошо, но вот отражения этого объекта в других объектах отсутсвуют (что логично)
В связи с этим вопрос. Есть ли какой-нибудь способ\алгоритм, с помощью которого я смогу получить и объект и его отражения в других объектах? (разумеется с альфа каналом).
Сам рендеринг идёт долго именно из-за отражающих поверхностей (без них никак), но если рендерить и их (всё что в них отражается) и "новый" объект (без старых, которые не отражают, или отражения минимальны), то выигрыш в производительности минимален.
p.s. Надеюсь, я понятно пояснил суть вопроса. Я в 3DS MAX и Corona, так сказать, "уверенный пользователь" xD Стараюсь изучать ПО по мере надобности. Проще спросить на форуме, чем "курить" мануалы.
| 08.09.2018 |
Нужно узнать, где есть отражения определённого объекта
Тоже так думал сделать, если чёткого ответа не будет. Просто не хочется использовать "костыли", а хочется изучить редактор. Ну видимо, без костылей никак(
| 06.09.2018 |
Нужно узнать, где есть отражения определённого объекта
Всем доброго времени суток. Список на форуме по отражениям большой, поэтому решил создать тему (если подобная есть, то ткните носом, я постараюсь эту уничтожить). Я ещё новичёк на форуме и в 3ds max.
Суть вопроса: Есть сцена, она уже отрендерена (там анимация, поэтому много PNG файлов, которые я позже "сшиваю" в видео), но я решил добавить дополнительный объект. Этот объект должен отражаться в тех, что уже есть на сцене. Я использую рендер Corona. Я могу дополнительно отрендерить те участки, где "появился" объект (чтобы сократить время рендера и не перерендеривать всю сцену целиком).
Вопрос: Как узнать в каких отражениях "фигурирует" мой, добавленный, объект (чтобы только их участки отрендерить и позже наложить на основной рендер).
Надеюсь, описал понятно, но на всякий случай допишу: использую 3ds max 2018 + Corona render 1.6.3
| 06.09.2018 |
Текстура прозрачности или как сделать "просвет"
Воу! Да!!! То, что надо! Спасибо большое)) 2 дня себе голову ломал))
| 29.07.2018 |
Текстура прозрачности или как сделать "просвет"
Сам экран- отдельный объект) Поставил - 1... еффекта не увидел... Поп поводу анимации и масок, то это совсем пока для меня сложно и надо будет разжевывать (только не давно начал осваивать макс для проекта. Моделить вроде могу, но вот текстурирование и анимация - сложно)
| 29.07.2018 |
Текстура прозрачности или как сделать "просвет"
Доброго времени суток.
Есть сцена. В ней на переднем плане стоит монитор. За монитором находятся различные (другие) объекты, которые дают отражения на зеркальные поверхности. Мне необходимо чтобы место на экране монитора давало прозрачность (не знаю, как описать, попробую описать зачем надо). В дальнейшем у меня пойдёт обработка другими программами и в "мониторе" будет необходимая мне информация. Т.е. экран монитора должен давать чёрную альфу или бекграунд... короче за ним ничего не должно быть на рендере. Пустота 1м словом.
Я бы мог (конечно) вырезать всё в фотошопе или другом редакторе, но тут 2 проблемы. 1) пред экраном стоит стекло, которое также даёт нужные мне отражения и блики. 2) Я рендерю именно анимацию в 60 ФПС (каждый кадр картинка, потом склеиваю). Фотошопить (пускай и однотипно) порядка 3000 картинок... ну как бы геморно...
Пробовал банально булеаном... Эффект тот что нужен, но пропадают нужные мне отражения(((
Есть ли какое-нибудь средство в 3ds max. Рендер использую V-ray. Ну или советы в каком направлении гулить...
На всякий скину пре-рендер одного из кадров https://c.radikal.ru/c27/1807/3e/3c6b37d30d3d.jpg
| 29.07.2018 |